Не секрет, что лиановодов Сузуки собирается элементарно кинуть, сняв в следующем году с производства полюбившийся им автомобиль и не предложив никакой замены.
SX4 который пророчат в качестве замены Лиане - это не более, чем бред пришибленного маркетолога. Никакой это не преемник Лианы. Об этом уже не раз говорилось. Аргументы повторять не будем.
Как же нам быть? Поискать замену у других производителей с более вменяемыми маркетологами..? Вот посмотрите, что собирается Форд сделать... Рестайленный С-мах. Если не считать, что не будет полного привода, то концепция С-мах-а идентична концепции Лианы: семейный городской микровэн. Учитывая, что делать его будут во Всеволжске, можно ожидать, что он попадет в одну ценовую категорию с нынешней Лианой.
Какие еще автомобили сторонних производителей могли бы послужить заменой Лиане?
PS: пресекая на корню обвинения в нелояльности марке Сузуки, в предательстве, зададимся вопросом, кто кого предал первым? Преемственность поколений авто - это принцип автомобилестроения, посредством которого автопроизводитель старается удерживать "своих" покупателей. Принцип этот маркетологами Сузуки нарушен. (причем не раз - люди нежно любившие СГВ получают НСГВ...:thumbsdown: Но это - отдельная история.)
SX4 который пророчат в качестве замены Лиане - это не более, чем бред пришибленного маркетолога. Никакой это не преемник Лианы. Об этом уже не раз говорилось. Аргументы повторять не будем.
Как же нам быть? Поискать замену у других производителей с более вменяемыми маркетологами..? Вот посмотрите, что собирается Форд сделать... Рестайленный С-мах. Если не считать, что не будет полного привода, то концепция С-мах-а идентична концепции Лианы: семейный городской микровэн. Учитывая, что делать его будут во Всеволжске, можно ожидать, что он попадет в одну ценовую категорию с нынешней Лианой.
Какие еще автомобили сторонних производителей могли бы послужить заменой Лиане?
PS: пресекая на корню обвинения в нелояльности марке Сузуки, в предательстве, зададимся вопросом, кто кого предал первым? Преемственность поколений авто - это принцип автомобилестроения, посредством которого автопроизводитель старается удерживать "своих" покупателей. Принцип этот маркетологами Сузуки нарушен. (причем не раз - люди нежно любившие СГВ получают НСГВ...:thumbsdown: Но это - отдельная история.)