я от него прусьBlagO написал(а):Предлагаю обсудить
Рено Сценик - мне понравился...
я от него прусьBlagO написал(а):Предлагаю обсудить
Рено Сценик - мне понравился...
Так себе автомобильчик - хренцузРыдаю!FireDragon написал(а):я от него прусь
Прикольный сайт.Sammy_S написал(а):Так себе автомобильчик - хренцуз!
http://minivan.ru/minivan/3/7/15
GIG написал(а):Данная тема заставила обратить внимание на тот факт, что полноприводные легковушки кроме сузуки (Свифт и Ллиана) есть только у Субару.Спасибо!
У Philа раньше была жизнирадосная улыбка , потом появились лобные морщины,когда он думал об авто.А тепрь он молиться неизвестным богам:hilarious:Phil написал(а):Про Лиановский полный привод могу лишь добавить, что его реализация оптимальна для городского автомобиля. Через вискомуфту на заднюю ось передается в обычных условиях лишь небольшая часть мощности мотора - порядка 10-15 процентов. Поэтому автомобиль ведет себя почти как переднеприводный, нет характерного для полного привода повышенного расхода топлива и потери мощности. Зато, когда начинают пробуксовывать передние колеса, или когда начинается скольжение, боковой снос и т.д, короче, когда возникает надобность в полном приводе - вот тогда вискомуфта перебрасывает мощность на задние колеса, исправляя ситуацию. Приятно, что машина во всех режимах ведет себя вполне предсказуемо. Хотя все же есть мысль пойти в школу контраварийного вождения - чтобы научиться использовать вискомуфту более осознано...
Одним словом, лиановский полный привод как бы совмещает в себе достоинства и полного привода и переднего, и при этом не имеет недостатков ни того ни другого.
PS: вот, раскопал свой старый пост по поводу полного привода. Контекст спора: полный привод жрет больше топлива, и страдает динамика:
"Полный привод у Лианы реализован посредством вискомуфты повышенного трения. В обычных условиях на задние колеса передается не более 10-15% мощности и Лиана ведет себя как переднеприводный автомобиль - только она более четко идет по траектории в повороте. Расход бензина тоже практически как у переднеприводного автомобиля. Но если передние колеса пробуксовывают, то до 50-ти процентов мощности перебрасывается на заднюю ось. Тогда она ведет себя как полноприводный автомобиль. Полный привод Лиане нужен только для того, чтобы лучше чувствовать себя на поворотах и на подъемах/спусках. Действительно, маневрирует полноприводная Лиана изумительно. Что касается динамики, то поный привод позволяет очень резко уходить со старта - потому что нет проскальзывания передних колес, как у переднеприводных машин. Стартовая динамика позволяет оставлять далеко позади практически ЛЮБЫЕ переднеприводные машины (лично на старте обгонял Хонду Аккорд с 245-сильным двигателем. Правда после старта она меня догоняла))). Заднеприводные и полноприводные Бэхи, Мерсы, Ауди и Субару, конечно, Лиану на старте обгоняют, но это машины совсем другой ценовой категории. Так что лиановский полный привод - это самый "правильный" полный привод для езды по асфальту - не страдает ни динамика ни расход, зато появляется стабильность. На бездорожье с лиановским полным приводом, наоборот, - делать нечего - можно загубить вискомуфту, да и клиренс не позволяет выбираться даже на умеренно ухабистые проселки. Лиановскитй полный привод - это "городской" и "серпантинный" полный привод. Вешь полезная."
скорее уж пытаюсь солнце с неба достать.... :hilarious: Понравился новый аватар?vazden написал(а):У Philа раньше была жизнирадосная улыбка , потом появились лобные морщины,когда он думал об авто.А тепрь он молиться неизвестным богам:hilarious:
Я купил, т.к. не нашел подходящей альтернативы за такие же деньги! Сначал конечно был разочарован, теперь доволен!assa65 написал(а):"Не вижу смысла покупать переднеприводную Лиану...
Спасибо! Увлекательная и очень полезная статья! Признаться, она нисколько не поколебала мой пиетет по отношению к Субару, зато вооружила меня массой новых знаний.Solist написал(а):Phil
не идиализируйте субару ...http://panick.ru/cars/subaru/real
Угу, хороши они, но 40 к$ - это слишком уж дофига. Не сочтите извращенцем, но меня Mini радуют. Понимаю, что низкая, маленькая и совсем не утилитарная, но зато радует ))Phil написал(а):Конечно ВСЕ автомобили Субару НЕ ДЕШЕВЫ - но лично я с УДОВОЛЬСТВИЕМ отдам дополнительные деньги чтобы поощрять подобное отношение к клиенту.
недавно узнал, что в Россию официально начали поставлять Daihatsu Terios хороший конкурент сексу.Tally написал(а):А как же SX4 седан? Обещают начать продажу в сентябре 2007 годаБраво! Ай
ИМНО, за 27000$ можно найти много новых достойных машин, которые оставят далеко позади секс.Wulf написал(а):недавно узнал, что в Россию официально начали поставлять Daihatsu Terios хороший конкурент сексу.
за 27000$ полный привод и автомат коробка.
И мне жаль. Нравится мне Сузуки.Phil написал(а):Тут постепенно перешли на обсуждение вопроса "Каким будет мой следующий авто"... Все меньше и меньше подобных машин, а в линейке Сузуки этих "последних из могикан" всего то осталось: Игнис, Лиана, Джимник и XL7. В следующем году не станет Лианы и XL7-го. Жаль...
Позвоните или зайдите к любому дилеру Ниссан - вам примерные цены и комплектации дадут. Могут и заказ на машину принять, на апрель.GIG написал(а):А откуда берется информация о ценах и компектации на Кашкай?
Что-то я ее нигде у нас в рунете найти не могу...
Мне тоже интересно.Сначало седан а потом и уневерсал могут сделать.Выглядит седан прилично,габариты может меньше будут,начинка я думаю солидная будет.Главное цену не загибать и очереди не устраивать на полгода и все пойдет.Tally написал(а):А как же SX4 седан? Обещают начать продажу в сентябре 2007 годаБраво! Ай
Это все устарело - вышли прошивки (целых 3-и) - ничего у них теперь не глохнет, на 150-ти в Лиане тоже не сахар (высокая и узкая), фуры тоже сдувают ее по тем же причинам. Шасси у Калибра от нового ММС Аутлендер, двигатель ММС-Хундай - от Доджа только дизайн и дубовый пластик. Краска слабенькая, так у Лианы и у других японцев - тоже не броня. С размерностью 15",195,55 думаю тоже во время появления Лиан были сильные проблемы (спасает 14" - более распространенные параметры). Детские болезни у Доджа есть - их на форуме Калибра и не скрывают. Правда про убитую подвеску и умерший бензонасос там еще никто не писал. Справедливости ради и у новых Лиан бывают глюки с подвеской. Своей я доволен - небыло никаких проблем за два года круглогодичной эксплуатации. Но прийдется менять машинку, и я склоняюсь к Ниссан Кашкай - у Сузуки пока ничего внятного ему нет, а сильно жаль!Рыдаю!assa65 написал(а):По поводу калиброванного доджа - http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=10214