Ответ: первый день на дороге - каким он был?
не откажу себе ы удовольствии вспомнить свой реально 1-й день за рулем. Права еще только маячили на горизонте, а вот он - синенький Джимник. Короче, было невыносимо чего-то там ждать. К тому же на форуме замутили одну из первых встреч Джимниводов, да еще и по грязи. Впрочем, тогда я еще не знала что это такое грязь, благодаря чему соблазнить единственного знакомого с правами оказалось не сложно. Ясное дело, как только съехали с трассы, я свергла пилота, заняв его место. Не буду здесь распрастроняться о наслаждении процесса овладевания машиной, бо сильно сравнение с постижением женщины, так что пусть это останется мужской прерогативой
.
Раж был такой, что на грунтовке я не то чтобы не замечала ни одной выбоины-ямы-ямищи, а просто... хотелось лететь. Потом началась ОНА - жирная, мыльная, уволакивающая в свою черную неизвестность - ГРЯЗЬ. Джимник еще не знал, какая она на вкус и сопротивлялся как мог, за что и заслужил такое кривляние рулем, что ехавший за нами (невозможно поверить, но его джимник тогда был еще в стандарте) Rockfire не выдержал. Суть его доброжелательного внушения можно свести к 2 словам "езжай прямо".
Надо сказать, что мой спутник к моменту въезда в грязь превратился в безмолвный, ошалевший стаффаж, вычислявший, что было бы с его 8-кой, если бы ее забросили, очевидно, по воздуху, в это месиво... и в таких беленьких, новеньких кроссовочках. Так что в тот момент, когда на горизонте нарисовалась моя первая горка я уже давно не получала никаких ЦУ. Я думала, что все те машины и люди, кто уже базировался на ней, попали туда каким-то обходным путем. Но нет, они так приветливо жестикулировали, мол, давай, к нам, что я выбрала самую накатанную колею. И вот нос машины уже задрался, потом немыслимо задрался. Сильно хотелось поехать назад, именнно поехать, а не перевернуться. Но как, КАК включается задняя передача?! Паника в ноге, отказывающейся переместиться с педали газ на тормоз из страха перевернуть машину... С той поры для меня сильно болезнен запах горящих фрикционов. Единственно умное, что я успела сделать, это нащупать кнопку стеклоподъемника и спросить у кричавших мне в голос что-то "пронебуксуй", все, что я хотела узнать о том, как машина едет назад. В синем дымке мой джипенок сдал назад и уже по нераскатанной колее сделал с этой горкой все, что хотел.
Мда. сколько их уже было, сколько их еще будет этих горок, но ни одна из них уже не будет более стоить практически умерщвеленной по дури АКПП
. В тот день было еще много открытий чудных и автомобильных, и человеческих. В компании потихоньку пронеслось, что мой стаж вождения составляет 30 мин по площадке ДОСААФ, так что мне выписали самый настоящий Диплом - моя гордость, ну и безумие, конечно.
Надо сказать, что впервые за долгое время, уже в темноте возвращаясь назад я поняла, что слаще моей любимой с тех поры грязи может быть только одно - джиперская взаимовыручка.
Несколько патетично? Значит у вас нет Джимника