Регулировка клапанов!!! | Сузуки Клуб Россия

Регулировка клапанов!!!

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Semion, 15 дек 2006.

  1. Semion

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Омск
    Есть такая проблемма. на горячию движок начинает троить и глохнит на малых оборотах, а еще бензин жрет как сивый мерин(14/100). Померели компрессию, в трех горшках 9,а в одном 4,5. Сказали, что скорее всего поджат клапан, а с прогревом зажимается совсем, подскажите что делать, может кто зазоры знает????

    HELP ME!!!!Рыдаю!
     
  2. Загрузка...


  3. nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Elets
    Озадачил однако. Может свеча плохая (провод) ?
     
  4. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    А тут и знать не надо. Ведь если надо проверить только в одном, замеряйте зазор в правильных клапанах и сделайте так же на неправильном!
     
  5. Semion

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Омск
    Свечи я менял! а провода, какие там провода? Там-же катушка и насвешник - это одно и тоже!
     
  6. nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Elets
    Все равно - я бы сначала полез смотреть и сравнивать свечи.
     
  7. Semion

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Омск
    Я же говорю, что компессия кака на 3-ем цилиндре, а свечи я поставил новые "иридивые".
     
  8. Semion

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Омск
    Что ВААБЩЕ ни кто не знает???
     
  9. nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Elets
    Пожалуй да -за два года на форумах впервые слышу такой вопрос...
     
  10. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    У меня машинка уже третий год, а я даже не знаю, чего у неё там - гидрокомпенсаторы или нет.
    Могу тока повторить про пост #3.
     
  11. santehnick

    Регистрация:
    8 июл 2006
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    г. Люберцы М.О.
    насколько я понимаю, када мерют компрессию свечи выкручивают... и сталобыть они тут непричем...
    зазоры врятли кто-то знает... надо искать не на канкретную машину, а на конкретный движок, потомучто он стоит не только на вагоне...
    причем искать в росии бесполезно я думаю.. надо чета думать с загранишными.....
    ваще канеш сочуствую.. только разбрыкался со сваей машиной.. литовцы уроды поставили поворотный кулак от другой машины.. а я долго немог понять че у меня колесо раком стоит...
    ЗЫ ну и насчет померять соседние клапана это реально выход)
    ток мерять нахолодную и в нужном положении распредвала)