Подскажите регулируется сцепление на гранд витаре 2.4 или его менять? берет в самом верху пробег 40 тыс.км. спасибо.
У меня уже ближе к концу схватывает, напрягся Чешу репу.диск был 2-3 мм толщиной, и все стерто до заклепок.....Как итог, немного изношен маховик
Вывод для себя (личный, ни на что не претендую)- когда начинает схватывать после середины, надо ехать на диагностику, если такая вообще существует, так как есть шанс "попасть" на маховик, а он совсем не дешев!!!Баксы-бакс
На счет проверить без снятия- не знаю, честно...... Я в фениксе на бумажной обслуживаюсь, там одекватные товарищи, спросите у них.....У меня уже ближе к концу схватывает, напрягся Чешу репу.
без снятия-разбора проверить нельзя? работа-то недешёвая будет
Авто (СГВН 2.0 л., 2005 г.в) эксплуатировался в жестких условиях охот и рыбалок! Да и по городу погонять люблю, лью исключительно 98-ой! Пробег 173000 км. Сцеплению только что пришел конец (чудеса)). Заказал в экзисте: корзину, диск, выжимной и подшипник первичного вала. Все удовольствие 11000. Менять буду сам, выложу фотоотчет, а то весь инэт облазил фоток не нашел.Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в
На счет проверить без снятия- не знаю, честно...... Я в фениксе на бумажной обслуживаюсь, там одекватные товарищи, спросите у них.....
Если пробег под 100 000, можно смело заказывать сцепление, я так думаю............... Я если еще проеду на своей100-110 тыс, сразу закажу, не дожидаясь пробуксовок....
Понял о чем вы говорите. Там речь шла о диске "Aisin DS-041" . К Valeo это не относится. А оригинальный диск с обновленным номером лично держал в руках и сравнивал с SZ-36, отличий нет вообще кроме дополнительной надписи Suzuki на оригинале, зато на нем была надпись Valeo PHC, точно так же как и на SZ-36...Если не ошибаюсь,где-то на форумах была информация(с фото)о чуть меньших размерах в диаметре и толщине диска сцепления в отличие от оригинала,да и оригинальный диск был заменен на другой номер.Тоже скоро буду решать эту задачу-думаю брать оригинальный ремкомплект сцепления.
Заказал следующее (для двигателя J24B 2,4):Оригинальный (сервисный) комплект сцепления на двигатель J24B (2,4)
22000-78810 (или 22000-78810-000)
В состав комплекта входит:
Корзина сцепления: 22100-78K00
Диск сцепления: 22400-78K01
Подшипник коленвала (внутренний): 12623-71C01
Выжимной подшипник (гидравлический): 23820-64J00
Болты крепления выжимного подшипника: 07130-0620A (3 шт.)
Детали под брендом VALEO - это франция, VALEO PHC - это корея. Франция лучше.
В интернете много фото сервис-комлекта сцепления: 22000-78810
Размеры по моим замерам:Андрон68;765907 написал(а):До Сузуки были авто Тойота и все на "меху" и 4 ВД там основной поставщик сцепления фирма "Айсин". На тойотовских форумах по качеству сцепы шли фирмы первое место Айсин, Еxedy на втором месте потом только Валео и т.д. по стоимости также..Качество исполнения и самого ферродо у айсин просто отличное.
Вот тут об этом подробнее написано:1. Корзина сцепления Valeo 802 651 (надеялся, что приедет деталь произведенная во франции, а приехала из кореи). В коробочке с защитной заклейкой (галаграммой) и артикулом Valeo 802 651 лежало деталь Valeo PHC SZC-35. При этом при заказе Valeo PHC SZC-35 стоит дешевле почти в 1,5 раза.
Задался недавно вопросом смены сцепления. На авто с двигателем 2,4 можно купить неоригинальный ферадо (диск сцепы) и корзину от Valeo.
Однако прочитав множетсво разной информации с форумов выяснил, что якобы есть корейское PHC Valeo, а есть "оригинальное" французкое. Оригинальные же запчасти от Suzuki к слову тоже у нас PHC Valeo. Ну и некоторые утверждают, что французское понятно лучше корейского...
На наши авто продаётся только корейский ферадо с парт.номером SZ-36.
А вот корзина есть как "PHC Valeo" номером SZ-35, тоесть корейского происхождения и просто Valeo под номером 802651 (видимо Франция). При этом отличаются ценой. "Французкое" естественно дороже примерно на 500-600 руб. Ну думаю почему би и не взять это самую хвалёную францию, авось будет лучше. Кстати железки из Франции должны иметь упаковку зелёного-салатового цвета, а Корея синего. Заказываю дожидаюсь и получаю то, что видите на фото:
Иначе говоря, внутри коробки лежит то самое Корейское SZ-35... Да и на коробке честно написано MADE IN KOREA. В общем-то криминала, тут никакого думаю нет, никто никого по сути не обманул. Но в итоге переплачивать за якобы Фрнцию, как видите нет никакого смысла... Что собственно и хотел до вас донести и предупредить. А как говорится кто предупрежден, тот вооружен
Заказал следующее (для двигателя J24B 2,4):Оригинальный (сервисный) комплект сцепления на двигатель J24B (2,4)
22000-78810 (или 22000-78810-000)
В состав комплекта входит:
Корзина сцепления: 22100-78K00
Диск сцепления: 22400-78K01
Подшипник коленвала (внутренний): 12623-71C01
Выжимной подшипник (гидравлический): 23820-64J00
Болты крепления выжимного подшипника: 07130-0620A (3 шт.)
Детали под брендом VALEO - это франция, VALEO PHC - это корея. Франция лучше.
В интернете много фото сервис-комлекта сцепления: 22000-78810
Размеры по моим замерам:Андрон68;765907 написал(а):До Сузуки были авто Тойота и все на "меху" и 4 ВД там основной поставщик сцепления фирма "Айсин". На тойотовских форумах по качеству сцепы шли фирмы первое место Айсин, Еxedy на втором месте потом только Валео и т.д. по стоимости также..Качество исполнения и самого ферродо у айсин просто отличное на фото видать в 14 пост 3 диск в снизу.