Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в | Сузуки Клуб Россия

Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Екатеринбург, 25 апр 2012.

  1. Екатеринбург

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Подскажите регулируется сцепление на гранд витаре 2.4 или его менять? берет в самом верху пробег 40 тыс.км. спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Сцепление Гранд Витара
    1. витя
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      2.591
    2. леонов
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      81
    3. Miha-barmen
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      207
    4. Евгений Пруднев
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      217
    5. interminable
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      259
    6. Nikon-Y
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      472

  3. digidnb

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

    Меняй сцепление в сборе. 2.4 резвые движки, а сцепление гавно. Знаю так как сам менял. Пробег 38т
     
  4. GT2

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

    И почему, интересно, у меня при пробеге 83 тык и с поездками по лесам-полям, и с перегрузом на рыбалки, до сих пор живое?
    Прежде чем менять в сборе, нужно убедиться в необходимости замены корзины
     
  5. krual

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    москва
    Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

    Сцепление не регулируется...у меня та же история. буду менять но по мере необходимости
     
  6. Darth

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

    Езжу 80% времени по дорогам, без оффроудовских покатушек............ Машину берегу, но езжу много.... После отпуска сел на машинку, поехал на работу, еду по "кольцу" под 100 км/ч, включаю пятую.............бац, обороты взлетели, а машинка едет как ехала Рыдаю!
    После того, как почти на новой заезжал на поребрик и завоняло сцепление (тема другой ветки), начал откровенно береч сцепление все почти 3 года владения......не гонял, по сугробам только на понижайке................... и тд и тп
    Если кратко, пробег 121 000 км, сцеплению капут, на пятой вообще не едет. На экзисте заказал все в сборе, тотал- 14 500р Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю! Плюс работу мне зарядили 7000 р.
    Если честно удивляет теже симптомы у других владельцев, но на 40 тыс пробега, у меня к этому пробегу оно только вонялоБее, гадос. Но вам и хорошо, по гарантии поменяете :thumbsup:
     
  7. GT2

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

    Darth, сомневаюсь, что по гарантии сцепление заменят. Скажут - сами спалили, износ зависит от условий эксплуатации. Насчёт понижайки - да, жизнь продлевает, и вообще - ВЕЩЬ! ;)
     
  8. Darth

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

    Ну вот я и поменял сегодня сцепление на своей сузучке...... Когда пришел забирать, пообщался немного с мастером, он был искрене удивлен, как я вообще доехал до сервиса........и как вообще ездил 2 недели, пока запчасти ждал..... Так как диск был 2-3 мм толщиной, и все стерто до заклепок.....Как итог, немного изношен маховик.но самое смешное, после ремонта я не мог отъехать от сервиса!!!:hilarious: Честно, раза 4 просто тупо глох как блондинкО!!! Сцепление хватает в самом начале, а я не привык, я привык что после середины хода оно зацепляет и то не полностью............ Жену вез с работы- жалуется, что от дергатьни затошнило..... В пробках так вообще капут.....только к концу дня перестроился (мышление так сказать), и все стало плавно и красиво...........
    Вывод для себя (личный, ни на что не претендую)- когда начинает схватывать после середины, надо ехать на диагностику, если такая вообще существует, так как есть шанс "попасть" на маховик, а он совсем не дешев!!!Баксы-бакс
     
    1 человеку нравится это.
  9. GT2

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

    У меня уже ближе к концу схватывает, напрягся Чешу репу.

    без снятия-разбора проверить нельзя? работа-то недешёвая будет
     
  10. Darth

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

    На счет проверить без снятия- не знаю, честно...... Я в фениксе на бумажной обслуживаюсь, там одекватные товарищи, спросите у них.....

    Если пробег под 100 000, можно смело заказывать сцепление, я так думаю............... Я если еще проеду на своей100-110 тыс, сразу закажу, не дожидаясь пробуксовок....
     
  11. Dart_Veider_zlo

    Dart_Veider_zlo СУЗУКИНСЫН

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    г. Волгоград
    Авто (СГВН 2.0 л., 2005 г.в) эксплуатировался в жестких условиях охот и рыбалок! Да и по городу погонять люблю, лью исключительно 98-ой! Пробег 173000 км. Сцеплению только что пришел конец (чудеса)). Заказал в экзисте: корзину, диск, выжимной и подшипник первичного вала. Все удовольствие 11000. Менять буду сам, выложу фотоотчет, а то весь инэт облазил фоток не нашел.
     
  12. legich

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Народ, хочу посоветоваться. У меня 2 литровая на ручке 2008 года, прошел 170000 последнее время если в пробке постоять при трогании появились рывки, по ходи сцепление приехало. Я посмотрел сейчас есть несколько марок сцепления для NSGV, а теперь сам вопрос какое ставить родное или какое нибудь типа Luk??? У кого нибудь есть опыт установки не родного сцепления. Я знаю, что родное очень слабое, вот и подумал может уже есть что понадежнее..
     
  13. Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    Нижневартовск
    Задался недавно вопросом смены сцепления. На авто с двигателем 2,4 можно купить неоригинальный ферадо (диск сцепы) и корзину от Valeo.
    Однако прочитав множетсво разной информации с форумов выяснил, что якобы есть корейское PHC Valeo, а есть "оригинальное" французкое. Оригинальные же запчасти от Suzuki к слову тоже у нас PHC Valeo. Ну и некоторые утверждают, что французское понятно лучше корейского...
    На наши авто продаётся только корейский ферадо с парт.номером SZ-36.
    А вот корзина есть как "PHC Valeo" номером SZ-35, тоесть корейского происхождения и просто Valeo под номером 802651 (видимо Франция). При этом отличаются ценой. "Французкое" естественно дороже примерно на 500-600 руб. Ну думаю почему би и не взять это самую хвалёную францию, авось будет лучше. Кстати железки из Франции должны иметь упаковку зелёного-салатового цвета, а Корея синего. Заказываю дожидаюсь и получаю то, что видите на фото:
     

    Вложения:

  14. Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    Нижневартовск
    Иначе говоря, внутри коробки лежит то самое Корейское SZ-35... Да и на коробке честно написано MADE IN KOREA. В общем-то криминала, тут никакого думаю нет, никто никого по сути не обманул. Но в итоге переплачивать за якобы Фрнцию, как видите нет никакого смысла... Что собственно и хотел до вас донести и предупредить. А как говорится кто предупрежден, тот вооружен :yes3:...

    В дополнение выложу и фото диска (уже полностью честного корейского "PHC Valeo")
     

    Вложения:

  15. PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Новосибирск
    Если не ошибаюсь,где-то на форумах была информация(с фото)о чуть меньших размерах в диаметре и толщине диска сцепления в отличие от оригинала,да и оригинальный диск был в 2010г. заменен на другой номер.Тоже скоро буду решать эту задачу-думаю брать оригинальный ремкомплект сцепления,он выходит подешевле в сумме.
     
  16. Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    Нижневартовск
    Понял о чем вы говорите. Там речь шла о диске "Aisin DS-041" . К Valeo это не относится. А оригинальный диск с обновленным номером лично держал в руках и сравнивал с SZ-36, отличий нет вообще кроме дополнительной надписи Suzuki на оригинале, зато на нем была надпись Valeo PHC, точно так же как и на SZ-36...
     
    #15 Коллаж, 13 мар 2017
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2017
  17. Андрон68

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    44
    16445415_m.jpg

    Купил новый оригинальный родной диск через экзист. Ну цена самая большая все таки оригинал. Вот что коробочке было та же Корея но артикул другой нанесен правда новый (измененный усовершенствованный). Ставил и АЙСИН DS-041 полный отстой через месяц устал нюхать горелое ферродо (хуже воняло чем родное изношенное) пришлось покупать оригинал и опять платить за замену. Попал на деньги хорошо. Вся инфа для двиги 2,4 литра !
    --- сообщения объединены, 13 мар 2017 ---
    16445555_m.jpg

    Старый изношенный диск сцепления
     
    AlekseiG и Коллаж нравится это.
  18. Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    Нижневартовск
    Андрон68,
    Я так понимаю этот Aisin DS-041 для двухлитровый авто, просто каталоги ошибочно выдают как допустимую замену.

    Корзину кстати какую ставили, или не меняли?
     
  19. Андрон68

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    44
    Когда назрел вопрос с заменой диска сцепления было куплено. Выжимной подшипник оригинал ( был дешевле заменителей )коробка сузуки,подшипник Немецкой фирмы(смотрел потом цена стала самой дорогой) Корзину выбрал Валео 802651(Франция) и цена дороже чем Корея ну примерно на 1 т.рублей. пришел заказ Корея SZC -35 валео все один в один, ну и первый вариант Диск АЙСИН. Потом выписал точную копию 78К00 прислали 78К01. переплата также была что то 500 - 800 рублей. Звонил на экзист а все бестолку что заказываю один товар (другие артикулы) а приходит другой по дешевле (Я бы сам заказал что по дешевле). Все проверил все одинаковое поставил и 2 года уже катаюсь.
     
    Коллаж нравится это.
  20. Андрей Котов

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    81
    Тоже так же взял корзину типа французскую 802651 (3100руб), диск SZ -36 (2600 руб) , выжимной 2382064j00 сузуки(4230 руб) и потшипник махавика сузуки 1262371c01 (820 руб) .Итог 10750 ,Это же всё в комплекте плюс болты крепления 07130-0620A, в одной коробке в районе 20 000руб стоит. На машине стояла корзина Valeo Phc родная, а диск не понял ,надписей на нем не увидел ,на вид такой же Valeo карея.
     
    Коллаж нравится это.
  21. keksm

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    5
    Доброго дня всем!!!
    У меня Suzuki Grand Vitara 2013г.в. с дигателем 2,4 и МКПП. По опыту эксплуатации японских машин на МКПП (а у меня до сузуки было их две) обычно сцепление меняется при пробеге 150-180 тыс.км. Зависит от стиля вождения, эксплуатации (буксования) и буксировки прицепов, а также какой пробег превалирует (город/трасса).
    У меня сейчас пробег 155 тыс.км. (половина пробега загородные трассы, когда едешь на одной пятой передаче). Решил что нужно подготовится к замене сцепления и прикупить заранее необходимое.

    Заказал следующее (для двигателя J24B 2,4):
    1. Корзина сцепления Valeo 802 651 (надеялся, что приедет деталь произведенная во франции, а приехала из кореи). В коробочке с защитной заклейкой (галаграммой) и артикулом Valeo 802 651 лежало деталь Valeo PHC SZC-35. При этом при заказе Valeo PHC SZC-35 стоит дешевле почти в 1,5 раза.
    2. Диск сцепления Valeo PHC SZ-36 (корея)
    3. Выжимной подшипник (гидравлический) – оригинал Suzuki 23820-64J00
    4. Подшипник коленчатого вала (внутренний) – SACHS 1863 606 243
    5. Задний сальник коленвала – оригинал, Suzuki 09283-98003
    6. Прокладки труб выхлопной системы - оригинал, Suzuki 14182-78K00

    После покупки решил измерить параметры корзины и диска, т.к. нет во всех интернет-магазинах данных о параметрах (что осложняет подбор от лучших производителей деталей для сцепления).

    Размеры по моим замерам:
    1. Корзина сцепления Valeo PHC SZC-35 (размеры: 225х155х264 - ширина рабочей поверхности =35мм)
    2. Диск сцепления Valeo PHC SZ-36 (размеры: 225х155; ступица 29,8мм, шлицы 21)
    Ниже к сообщению прикладываю фото с размерами.

    559_1.jpg
    SAM_9676.jpg
    image.jpg
    image.jpg
    image.jpg

    559_1.jpg
    SAM_9676.jpg
    image.jpg
    image.jpg
    image.jpg
     
    AlekseiG нравится это.
  22. Jack2006

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    43
    А что там за штуковины в пружинках? Они резиновые или металлические. А то у меня при прокручивании коленвала вручную 2 раза за оборот раздаются звуки как будто чтото скользит - может это эти штуки?
     
  23. ramelito

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Королев
    Тоже прикупил на смену комплект (взял еще выжимной). Пробег 133.
     
  24. keksm

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    5
    Вот тут об этом подробнее написано:
    https://suzuki-club.ru/threads/83437/

     
  25. keksm

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    5
    Доброго дня всем!!!
    У меня Suzuki Grand Vitara 2013г.в. с дигателем 2,4 и МКПП. По опыту эксплуатации японских машин на МКПП (а у меня до сузуки было их две) обычно сцепление меняется при пробеге 150-180 тыс.км. Зависит от стиля вождения, эксплуатации (буксования) и буксировки прицепов, а также какой пробег превалирует (город/трасса).
    У меня сейчас пробег 155 тыс.км. (половина пробега загородные трассы, когда едешь на одной пятой передаче). Решил что нужно подготовится к замене сцепления и прикупить заранее необходимое.

    Заказал следующее (для двигателя J24B 2,4):
    1. Корзина сцепления Valeo 802 651 (надеялся, что приедет деталь произведенная во франции, а приехала из кореи). В коробочке с защитной заклейкой (галаграммой) и артикулом Valeo 802 651 лежало деталь Valeo PHC SZC-35. При этом при заказе Valeo PHC SZC-35 стоит дешевле почти в 1,5 раза.
    2. Диск сцепления Valeo PHC SZ-36 (корея)
    3. Выжимной подшипник (гидравлический) – оригинал Suzuki 23820-64J00
    4. Подшипник коленчатого вала (внутренний) – SACHS 1863 606 243
    5. Задний сальник коленвала – оригинал, Suzuki 09283-98003
    6. Прокладки труб выхлопной системы - оригинал, Suzuki 14182-78K00

    После покупки решил измерить параметры корзины и диска, т.к. нет во всех интернет-магазинах данных о параметрах (что осложняет подбор от лучших производителей деталей для сцепления).

    Размеры по моим замерам:
    1. Корзина сцепления Valeo PHC SZC-35 (размеры: 225х155х264 - ширина рабочей поверхности =35мм)
    2. Диск сцепления Valeo PHC SZ-36 (размеры: 225х155; ступица 29,8мм, шлицы 21)
    Ниже к сообщению прикладываю фото с размерами.

    559_1.jpg
    SAM_9676.jpg
    image.jpg
    image.jpg
    image.jpg

    559_1.jpg
    SAM_9676.jpg
    image.jpg
    image.jpg
    image.jpg
     
    S-V-K и Hlam нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. неисправность гидроусилителя сузуки гранд витара 2.4 мт 2008г.

    ,
  2. 22400-78k01

    ,
  3. выжимной подшипник гранд витара 2.0

    ,
  4. какое сцепление лучше поставить на сузуки гранд витара 2008года,
  5. гранд витара после замены сцепления схватывает в низу