GSF 400 Bandit проблема с оборотами

  • Автор темы Дмитрий Питер
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1
Д

Дмитрий Питер

Guest
Приветствую всех! Недавно приобрел данный аппарат, в Стрельне в магазине Петергоф-мото. В качестве первого мотоцикла, до этого был мопед. Так что знания свои рассматриваю как нулевые.

Отдал 80 т. р.
Мотоцикл по ПТС 1992 г. в. Пробег с приборки: 35000км. в России с 2004г. после Японии...
в ПТС написано 53 л. с.

При мне(при осмотре): после 2 лет стоянки в гараже, завели с прикуриванием от авто через пол часа, сначала работал на 1 цилиндре, постепенно подключились остальные... стало понятно что нужно серьезно синхронизировать карбы, в общем взял его за эти деньги)

Далее... отдал в мотосервис на Обводном: гараж-109
там мне отсинхронили карбы... заводился четко! с полоборота, холостые держал нормально, но когда открываешь газ , обороты набирал, медленно, и не до конца. Механик сказал, что возможно это из-за ржавчины в баке.

Забрал из сервиса, решил сам промыть бак и тем самым решить данную проблему.
У меня стоял в холодном гараже. Заводил на холодную с подсоса, без проблем. когда на холостых минут 5 прогреется подсос полностью убирал, далее заводился без подсоса на теплый движок с пол оборота.

Снял бак, вместо него подключил бутылку с бензофильтром, решил проверить как это скажется на открывании газа, проблема не исчезла((... если резко открывал газ то пытался заглохнуть... а если медленно откручивать рукоятку то набирал тысяч до 6..а дальше как будто провал.
Снял карбюраторы, прочистил (продул сжатым воздухом.) Поставил обратно, Ураа!!) на ручку газа стал отзываться как надо, своевременно стал реагировать на открытие газа, обороты набирал до конца 13-14т. об\мин. вместо старых 6-7...

Потом пару дней постоял в гараже при нулевой температуре +-5 градусов...
Перестал заводится(... Я заменил свечи на новые! Результат: заводится четко с пол оборота)... на газ отзывается как надо, но это пока движок нагревается, далее на горячий мотор начинает плохо заводится или вообще не заводится... С толкача заводил:
заводится, чуть проедет и глохнет на открытие газа на ходу не реагирует.
А пока мотор свежезаведенный то никаких проблем!

Ещё заметил, что откуда-то идёт какой-то оборванный резиновый шланг)
Если в него дуть когда открыт кран топлива то в бензофильтре появляются пузыри как будто воздух идет снизу шланга вверх по направлению в бак)
А если сосать из этого шланга воздух( с привкусом бензина) то начинает литься топливо( это видно в бензофильтре, который врезан в топливный шланг сразу после краника снизу бака. И ещё на этом самом бензокране какой-то выход для шланга закрыт резиновой заглушкой! Может к нему и должен быть подключен тот неизвестный болтающийся оборванный шланг???)


Короче, основная проблема: 1)не заводится на горячую
2)проблема с оборотами

В чем может быть причина моих бед? Подскажите, кто имеет хоть какие-то мысли по этому поводу!) Заранее спасибо!
 


Д

Дмитрий Питер

Guest
Ответ: GSF 400 Bandit проблема с оборотами

очень жаль... нужно развивать этот раздел на сайте
 

DrWathson

Проходил мимо
26 Июнь 2012
2
0
0
40
Москва
Езжу на ...
Suzuki bandit 400 1993г.в.
Ответ: GSF 400 Bandit проблема с оборотами

Интересно почему 53?
До 93 года шли 59сильные 400е бандиты, а после 93 изза какихто заморочек с законами в японии, бандита кастрировали до 53л.с.
У меня кстати написано 59л.с. хотя он и 93г.в.
А что касается странного шланга, я вообще удивлен что ваш байк заводился!
Расскажу в деталях (хоть и позновато)
Описанный вами шланг оживляет топливный насос (точнее кран на баке). На кране стоит вакуумный клапан открывающий подачу топлива с бака в карбюраторы в момент втягивания топливной смеси и в момент рабочего хода ПЕРВОГО цилиндра.
Исходя из выше сказанного, шланг о котором идет речь надевается на торцевой (не вертикальный) ввод топливного крана (он находится за краном и его не очень хорошо видно). А второй конец шланга одевается на металлическую трубочку торчащую из впускного коллектора первого цилиндра. Если снять бак и корпус воздушка, трубочка эта должна находится на первом коллекторе и смотреть должна на второй.
P.S. При монтаже этого шланга и установке бака на место, внимательно следите за тем чтоб ни один из трёх шлангов идущих от бака не был пережат или перекручен!