Вот и мне пришло время простится со своим Игнатом 2001 г., 2 WD. 187 тык пробежал, из них 150000 по нашим расейским колдобинам. Пересел на Жука 1,6, 117 кобыл на механике (база). Выбирал машины по расходу, клиренсу, габаритам, высокая посадка обязательна, левый руль, ну и по кошельку, все таки за 7 лет на Игнисе привык к минимальным затратам на перемещение собственного зада в пространстве. Прочесал весь Нижний и окрестности, и вот второй день знакомлюсь с новым другом. Первые впечатления:
- подвеска супер, жесткая, но упругая и тихая
- шумка на порядок лучше Игниса
- сиденья удобнее, но без регулировок высоты и поясничного подпора
- при большей ширине кузова Жука в Игнисе салон просторнее
- не хватает полочек, ниш и подсидушечного лотка под мелочовку (оч. удобных), только карманы в дверях да пещероподобный бардачок
- вспомнил, что у машины бывает багажник
- движок по манерам напоминает Игнисовский М13, такой же тяговитый и резвый, посмотрю дальше, как у него с аппетитом
- тормоза очень хваткие, лучше Игната, все таки они по кругу дисковые
Я Вас умоляю, не надо кричать, что Жук бабская машина, все зависит от цвета, у меня темно серый металлик выглядит внушительно и даже агрессивно. Кстати посмотрите на задние фонари Жука, там есть горизонтальная поверхность и на нее встают 3 стопочки с "огненной водой":yahoo:
Жаль что япы не делают ничего подобного Игнису, взял бы нового не раздумывая!