- 19 Апрель 2010
- 472
- 39
- 28
- Езжу на ...
-
Tracker, G16M, 1991 г.в. GM Co.
Vitara X90, G16B, 1996 г.в. Suzuki Motor Co.
Vitara cabrio, G16A, 1992 г.в. Suzuki Motor Co.
Из трех модификаций топливной системы двигателя G16 (карбюратор, моновпрыск и распределенный впрыск), на мой взгляд, лучшей является вторая. Карбюратор ремонтопригоден, но сложен в регулировке и почти недоступен для диагностики без спецсредств. Впрысковые системы легко диагностируются, но в случае различной пропускной способности и распыления форсунок (из-за загрязнения) при распределенном впрыске, начинаются «расколбасы» двигателя. И только при моновпрыске, при загрязнении форсунок, все цилиндры находятся в одинаковых условиях. У меня есть машины с обеими системами впрыска. Отсюда следует беспристрастный вывод – по надежности, разгонной динамике, и т.д., двигатель с моновпрыском – лучший. Но, к сожалению, от загрязнения нашим «бензином» не застрахована ни одна форсунка.
Не буду перечислять причины, которые побудили меня создать этот промежуточный вариант установки для диагностики и ультразвуковой очистки инжекторов (форсунок) и топливных рамп (их, как показывает мой собственный опыт, тоже надо чистить). Но, и в этом варианте, установка позволяет проверить работоспособность, оценить производительность и, если надо, почистить форсунки и топливную рампу.
Не рационально было бы создавать такое только для себя. У меня давно в голове витает идея создания клубного сервиса «на доверии». Ну, хотя бы в Питере и окрестностях. Вам чистая топливная система без каких-либо «разводов на деньги», мне дивиденды от вложенных мыслей, сил и средств, для дальнейшего усовершенствования установки.
Варианты взаимодействия:
- созваниваемся (мой тел. +7(950)019-17-92, Александр);
- снимаете форсунки сами и привозите, или пригоняете автомобиль (Питер или Гатчина,
по договоренности);
Расценки:
1. Снятие и установка форсунок с двигателя: моновпрыск – 600 р., распределенный впрыск – 1200р.
2. Тестирование форсунок – 300 р.
3. Очистка форсунок – 300 руб./шт.
4. Очистка рампы – 200 р.
Итого: самый «худший» вариант стоит 2600 руб.
Не буду перечислять причины, которые побудили меня создать этот промежуточный вариант установки для диагностики и ультразвуковой очистки инжекторов (форсунок) и топливных рамп (их, как показывает мой собственный опыт, тоже надо чистить). Но, и в этом варианте, установка позволяет проверить работоспособность, оценить производительность и, если надо, почистить форсунки и топливную рампу.
Не рационально было бы создавать такое только для себя. У меня давно в голове витает идея создания клубного сервиса «на доверии». Ну, хотя бы в Питере и окрестностях. Вам чистая топливная система без каких-либо «разводов на деньги», мне дивиденды от вложенных мыслей, сил и средств, для дальнейшего усовершенствования установки.
Варианты взаимодействия:
- созваниваемся (мой тел. +7(950)019-17-92, Александр);
- снимаете форсунки сами и привозите, или пригоняете автомобиль (Питер или Гатчина,
по договоренности);
Расценки:
1. Снятие и установка форсунок с двигателя: моновпрыск – 600 р., распределенный впрыск – 1200р.
2. Тестирование форсунок – 300 р.
3. Очистка форсунок – 300 руб./шт.
4. Очистка рампы – 200 р.
Итого: самый «худший» вариант стоит 2600 руб.
Вложения
-
166.2 KB Просмотры: 653
-
187.8 KB Просмотры: 756