Приветствую всех!
SGV 2004 года, 2 литра, европейка, механическая КПП.
Машина не моя (соседа по даче), все ниже описанное делалось при мне и со мной.
Столкнулся с непонятным поведением машины, а именно:
-немного пропадает тяга,
-двигатель работает «жестко», причем по ощущениям даже клапанами постукивает,
-с изменением температуры двигателя ничего не меняется. Что холодная, что горячая ведет себя одинаково (думали перегрев – но не он).
-check не загорается, ошибки не обнаруживаются (сканером).
Но самое интересное – это все можно убрать одним движением руки – сбросив клемму с аккумулятора минут на пять (т.е сбросив все настройки). После этого машина работает как и должна:
-мотор «шепчет»
-тяга в норме.
После «обучения» (примерно 30-60км) все постепенно возвращается к исходному состоянию – тяга пропадает и ревет. Ревет не в смысле обороты большие и не едет, а двигатель на 3000 оборотах работает ОЧЕНЬ жестко.
Сбрасываем аккумулятор – опять все в порядке. Процедуру повторяли трижды с неизменным успехом.
Теряюсь в догадках, что это может быть. Если б было наоборот – это можно было понять.
Что делали (еще до экспериментов с аккумулятором):
-клапан холостого хода мыли и проверяли
-ЕГР мыли и прозванивали.
-клапан абсорбера чистили и проверяли.
-чистили катушки и надсвечники.
-поменяли свечи на новые
-мерили давление в топливной магистрали – норма.
-проверили все шланги связанные с впускным коллектором – без нареканий.
В общем куда дальше копать даже и не представляю.
SGV 2004 года, 2 литра, европейка, механическая КПП.
Машина не моя (соседа по даче), все ниже описанное делалось при мне и со мной.
Столкнулся с непонятным поведением машины, а именно:
-немного пропадает тяга,
-двигатель работает «жестко», причем по ощущениям даже клапанами постукивает,
-с изменением температуры двигателя ничего не меняется. Что холодная, что горячая ведет себя одинаково (думали перегрев – но не он).
-check не загорается, ошибки не обнаруживаются (сканером).
Но самое интересное – это все можно убрать одним движением руки – сбросив клемму с аккумулятора минут на пять (т.е сбросив все настройки). После этого машина работает как и должна:
-мотор «шепчет»
-тяга в норме.
После «обучения» (примерно 30-60км) все постепенно возвращается к исходному состоянию – тяга пропадает и ревет. Ревет не в смысле обороты большие и не едет, а двигатель на 3000 оборотах работает ОЧЕНЬ жестко.
Сбрасываем аккумулятор – опять все в порядке. Процедуру повторяли трижды с неизменным успехом.
Теряюсь в догадках, что это может быть. Если б было наоборот – это можно было понять.
Что делали (еще до экспериментов с аккумулятором):
-клапан холостого хода мыли и проверяли
-ЕГР мыли и прозванивали.
-клапан абсорбера чистили и проверяли.
-чистили катушки и надсвечники.
-поменяли свечи на новые
-мерили давление в топливной магистрали – норма.
-проверили все шланги связанные с впускным коллектором – без нареканий.
В общем куда дальше копать даже и не представляю.