Ответ: Внезапно. Реинкарнация заядлого джимнивода
Предлагаю расширить тему и делиться всем тем, кто в силу каких-либо обстоятельств ищет или уже нашел альтернативу Джимни. Вот и от моего Джима остались лишь теплые воспоминания. Почти три года прослужил мне верой и правдой. Надеюсь, и сейчас радует нового хозяина. Очень жаль было расставаться, но возникла потребность в более вместительном внедорожнике с полноценным задним рядом сидений, вместительным багажником и лучшим поведением на трассе. Еще он должен быть новым, надежным, не очень большим, не очень дорогим, с автоматом и на бензине. Всем этим критериям соответствовал пятидверный Рэнглер, но уж слишком многими косяками наделил его производитель, основной среди которых – неудачно проложенная выхлопная система и бензопровод, что делает крайне небезопасной езду по высокой траве (о чем производитель и предупреждает в инструкции). С Джимом имел место случай подобного возгорания из-за анвировской защиты раздатки, которая после этого была несложно доработана и такого больше не повторялось. А вот в Рэнглере малой кровью эту проблему не решить. Есть в нем и другие существенные и не очень недостатки. В общем, пришлось расстаться с мечтой и пойти на компромисс в виде Мицубиси Паджеро Спорт. Да, нет цельного переднего моста, но все остальное как надо, в том числе и задняя блокировка. Из первых впечатлений, кроме очевидного в плюсах больший клиренс, правда изменяемый при раскачках((( и чуть лучшая проходимость по глубокому песку. В минусе – навязчивый страх порвать пыльники шрусов при езде по кустарнику. Дальше время покажет. Пока прошу внести изменения в хелп-лист в графе «автомобиль».