Меняли по страховке передний бампер, после работ продемонстрировали; пожаловался на заметный зазор между правой фарой (по нижней кромке) и линией бампера. Забрали ещё на полчаса, поправили, сказали, что покосился немного кронштейн крепления бампера - потянули, всё о.к. Я удовлетворился результатом и уехал.
Вечером, однако, заметил, что правая фара стала качаться, т.е. при надавливании на низ, поддается на 2 мм примерно. Левая стоит жестко. До замены бампера и правая стояла жестко (накануне сам мыл машину, да и всё время, пока шел страховой процесс мыл фары щеткой и заметил бы такую проблему). Позвонил в сервис, сказали, что типа это нормально, фара крепится пистоном и может немного шататься. Однако посмотрел в сервисном мануале, там нарисованы три винта. Два верхних доступны при открытом капоте и они затянуты, нижний не доступен. Подозреваю, что ослабили нижние болты, когда тянули кронштейн и забыли подтянуть обратно.
Вопрос.
Стоит ли дальше ехать в сервис и трясти их, или самому добраться?
Можно ли добраться до третьего винта просто сняв верхнею решетку радиатора?
Спасибо.
Вечером, однако, заметил, что правая фара стала качаться, т.е. при надавливании на низ, поддается на 2 мм примерно. Левая стоит жестко. До замены бампера и правая стояла жестко (накануне сам мыл машину, да и всё время, пока шел страховой процесс мыл фары щеткой и заметил бы такую проблему). Позвонил в сервис, сказали, что типа это нормально, фара крепится пистоном и может немного шататься. Однако посмотрел в сервисном мануале, там нарисованы три винта. Два верхних доступны при открытом капоте и они затянуты, нижний не доступен. Подозреваю, что ослабили нижние болты, когда тянули кронштейн и забыли подтянуть обратно.
Вопрос.
Стоит ли дальше ехать в сервис и трясти их, или самому добраться?
Можно ли добраться до третьего винта просто сняв верхнею решетку радиатора?
Спасибо.