Ангел-летунчик
Местный
- 20 Март 2006
- 378
- 3,260
- 0
- 55
- Езжу на ...
- suzuki-baleno, 1999 года, 1.3, механика, серебристый, трёхдверный.
Не будем! Просто не поняли друг друга (точнее не понял я - прости, Змейка). А теперь инцидент исчерпан.Алёшка написал(а):не ссорьтесь!
Ездил, конечно. И как они заводятся тоже знаю. Особенно меня забавляет шаманство под назвванием "прогрев автоматической коробки в мороз". У меня в семье - сплошные автоматы (только я остался приверженцем ручки - из идеологических соображений). Правда ездил я на автоматах немного. Однажды "выжал сцепление")))) - хорошо, что сзади никто не ехал, а то бы точно на хвост его посадил.Змейка написал(а):Вы когда-нибудь на автомате ездили?
На самом деле практически любую "автомобилю" с ручной коробкой можно заставить ехать. Даже "пятерку". Нужно просто не пугаться дерганий и крутить стартер подольше. Сначала машину будет разгонять стартер, а движок и правда будет дергаться и глохнуть, а потом, когда скорость возрастет - и обороты двигателя будут в рабочей зоне - то подключится и двигатель. Тогда стартер можно будет выключить. Машина поедет сама. Правда, если движок недостаточно тягловитый, то он скоро заглохнет, когда скорость упадет. Поэтому чтобы ехать дальше на "пятерке" нужно газку поддавать - а вот "С4" для движения и холостых хватило. Я полагаю, это из-за того, что контроллер инжектора на "С4" оборотов больше дает на неразогретый двигатель. Того же эффекта можно добиться и на "пятерке", выдвинув до конца регулятор заслонки карбюратора.Lelik написал(а):Это смотря какая "автомобля"...
Совершенно верно и это у всех так! Я когда утром со двора на непрогретой до конца Лианке выезжаю, работаю только тормозом и сцеплением, т.к. оборотов около 1000 вполне хватает, чтобы машина катилась неспеша и даже пыталась разгонятьсяPhil написал(а):...
Я полагаю, это из-за того, что контроллер инжектора на "С4" оборотов больше дает на неразогретый двигатель.
Млин. Трындец.Phil написал(а):Спасибо! Креплюсь... А что мне остается делать? Ну ничего! Мы еще покатаемся! У меня теперь цель: починиться до БЗВ!
Или так называемая всесезонка. Про которую говорят, что она одинаково плоха для всех сезонов. Плюс высокая скорость, плюс практически первый лед этой зимой и отсутствие навыка езды по нему.FireDragon написал(а):Млин. Трындец.
Даю 98% на то, что у него летняя резина.
Я в гороскопы не очень то и верю, поэтому не помню, какой там год был? Август 77-го - кажется - дракон или змея.FireDragon написал(а):Ты кто по году?
Я "собака" и мне в проходящем году Собаки жутко не везло, если не сказать весомее.
Жду с нетерпением, когда год Собаки закончится.
Вот из-за таких му--ков :thumbsdown: решил я, друзья, снять гараж. Затраченные деньги в месяц полностью окупаются моим спокойствием по ночам (уже научился не подпрыгивать от каждой сигнализации):sleep:Phil написал(а):Оказалось - занесло на повороте особо прыткого водилу на синем ТАЗ-е 2105. Если этот идиот читает эти строки, то пламенный привет ему! - за бегство с места ДТП его по головке не погладят...
Зашла к вам в гости, зачиталась, а тут и про вашу беду узнала... Не могу не выразить Вам своё сочувствие.Крепитесь, мужайтесь и побыстрее чинитесь!Phil написал(а):Месячник повышенной везучести продолжается...
Выхожу сегодня на свет Божий... - морозец! красота!... за дворником бумажка какая-то трепыхается... На ней телефон и чей-то гос. номер... Не к добру это - думаю - обхожу машинку и...Выпучил гл
В итоге у меня - передний бампер разбит вдребезги, погнуто левое крыло, поломана нижняя решетка радиатора, повреждена левая накладка на бампер.
.
Я тоже по году Собака и тоже жду с нетерпением окончания этого года!А когда это произойдёт? 12 лет ждёшь, и нате пожалуйста! :thumbsdown:FireDragon написал(а):Я "собака" и мне в проходящем году Собаки жутко не везло, если не сказать весомее.
Жду с нетерпением, когда год Собаки закончится.
Блин, обидно-то как! Вы не виноваты, а машинка и спереди и сзади разбитаPhil написал(а):Месячник повышенной везучести продолжается...