Внешняя скоростная характеристика М13

Motoredmind

Наш человек
19 Октябрь 2006
136
43
28
41
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. 1993гв. 1600 АКПП 5дв
ВАЗ -каркас для ралли.
Добрый день, уважаемые Джимниводы!

Недавно настраивал Джимни, подготовленного для бездорожья. Мотор М13. Оптимизировал фазы газораспределения и получил максимальный момент на 2000 об/мин, правда коллектор выпускной нестандартный. Вот и интересно сравнить график момента с заводским, но нигде в сети его так просто найти не удалось. На официальном сайте только максимальные знечения момента и мощности, а графика нет!!!
Может у кого есть график?
 


LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Внешняя скоростная характеристика М13

С настроенного же график где то сняли? Притащите туда-же стандартного, и тоже снимите - будете первыми )
 

Motoredmind

Наш человек
19 Октябрь 2006
136
43
28
41
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. 1993гв. 1600 АКПП 5дв
ВАЗ -каркас для ралли.
Ответ: Внешняя скоростная характеристика М13

График с настроенного я не снимал. У меня только моторный стенд, а времени поставить туда мотор не было - ребята учавствуют в соревнованиях и им надо было много чего ещё по машине сделать. На колесный мы не ездили. График момента - по времени впрыска, но, поверьте практике, достаточно точно для качественного анализа.
Стандартного Джимни у меня нет, да и тащить его ради любопытсва, пожалуй, безыдейно, примерно так же как мерить мою Витару.
То есть с графиком, как я понял, проблемы?
 

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
Ответ: Внешняя скоростная характеристика М13

Может у кого есть график?
Это для Джима из рекламной брошюры с официального сайта Сузуки - Раша:
jimny_рекламма.jpg
А это тоже М13, но на Свифте:
Suzuki-Swift-13i-tuning.jpg

Недавно настраивал Джимни, подготовленного для бездорожья. Мотор М13. Оптимизировал фазы газораспределения и получил максимальный момент на 2000 об/мин, правда коллектор выпускной нестандартный.
А чуть подробней можно?
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Внешняя скоростная характеристика М13

У Свифта и по паспорту на 10 сил больше
 


Motoredmind

Наш человек
19 Октябрь 2006
136
43
28
41
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. 1993гв. 1600 АКПП 5дв
ВАЗ -каркас для ралли.
Ответ: Внешняя скоростная характеристика М13

1HEAD, огромное спасибо за графики! У нас так же провал на 3000 об/мин. Вероятно, это впуск, да и валы я, к сожаленнию, не промерял. А на 2000 Время впрыска (читай момент) больше чем на 4000, но не настолько, как сказано в последнем сообщении :). Могу показать осциллограмму.

Поподробнее. Ребята учавствуют в соревнованиях по бездорожью в группе, где разрешено мало переделок, нельзя менять мотор ( я в этих классах ничего не понимаю у меня ралли, кольцо и мотокольцо). Попросили поставить ЭБУ "корвет", а заодно удалить катаколлектор и второй катализатор.
Причем одним из условий было расположения ЭБУ и блока реле под потолком :)!!! Чтобы он утонул последним...
Штатных калибровок положения вала не было, вот я и стал крутить вал с шагом 10 градусов, построил таблицу через 500 оборотов и для каждой частоты вращения и положения вала писал лямбду. Где самая бедная ( топливоподача была фиксирована) - там наибольшее наполнение. Таким образом выстроил таблицу положения вала на полной нагрузке, ну а дальше на частичке и т.д. Потом отладил смесь и увидел что на 2000 огромный подхват ( вал максимально сдвинут вперед).
В заводском мануале, за который тоже благодарен нашему форуму, было написано что на малых он так же сдвинут максимально вперед.
Вот и стало интересно, какой график по заводу.