После ТО 90000 (у официалов) появился дребезг экрана глушителя. (В регламенте кажется предусмотрены какие-то проверки выхлопной системы - видимо оттого и забренчал).
Заехал на эстакаду, посмотрел. Экран, который расположен над промежуточной банкой глушителя (где-то в районе рычага переключения КПП) не был зафиксирован крепежом (прогнил судя по всему). Заранее запасся медной проволокой, которой и подвязал в 3 местах этот экран к банке. Звук пропал, но через неделю опять по-тихоньку начал появляться. Сейчас бренчит как и прежде.
Опять ехать на эстакаду.
Вопрос - чем бы негорючим зафиксировать его (сам лист экрана целый, лишь проушины негодные). Может медную проволоку сменить на алюминиевую?
Мелькает в голове снять его на фиг, но пока рука не поднимается, т.к. он и все-таки и тепло- и звукоизоляцию выполняет. Новый экран делать лениво, т.к. старый крепеж из банки я не вытащю..
Заехал на эстакаду, посмотрел. Экран, который расположен над промежуточной банкой глушителя (где-то в районе рычага переключения КПП) не был зафиксирован крепежом (прогнил судя по всему). Заранее запасся медной проволокой, которой и подвязал в 3 местах этот экран к банке. Звук пропал, но через неделю опять по-тихоньку начал появляться. Сейчас бренчит как и прежде.
Опять ехать на эстакаду.
Вопрос - чем бы негорючим зафиксировать его (сам лист экрана целый, лишь проушины негодные). Может медную проволоку сменить на алюминиевую?
Мелькает в голове снять его на фиг, но пока рука не поднимается, т.к. он и все-таки и тепло- и звукоизоляцию выполняет. Новый экран делать лениво, т.к. старый крепеж из банки я не вытащю..