Всю прошлую неделю у меня гостила машина из Башкирии, Нефтекамска. Приехал очень чистенький аппарат 2005 года, но уже послерестайл. Все гайки откручиваются, все работает. Стояла задача прокачать его так, чтобы проходимость его была почти как у квадроцикла. Машина не будет выезжать на дороги общего пользования, но при этом должна быть способна проехать 1500 км на злой резине обратно.
Учитывая грунты Башкирии, выбрали резину Симекс ET 32x10,5x15, внешним диаметром 845 мм (33,27 дюйма).
Чтобы их поставить, машину подняли по кузову на 40 мм и по подвеске лифтом GIZ на "75 мм". Ободрали весь пластик, вырезали арки и поставили расширители от panin с армированным кордом. В GIZовской подвеске поставили наши фирменные рычаги, теперь уже яркого синего цвета. Кастор вернулся в норму.
Чтобы это поехало поставили двигатель 1,6 от Лианы, дополнительный радиатор собственного производства и раздатку от Самурая с китом 6,5. Понижение получилось конским, даже немного излишним, но прет, как трактор.
Чтобы оно плавало и не останавливалось, по ноу-хау от Иры Red Eye разобрали торпеду, все блоки предохранителей и все разъемы на машине промазали специальным незастывающим фторопластовым диэлектриком. Свечные колодцы загерметизировали силиконовым герметиком. Сапуны вывели в корпус воздушного фильтра. Поставили шноркель GIZ.
Остальное уже традиционно. Силовой бампер с лебедкой Тимакс 9500 Перформанс с мотором 6,6 лошадей и 28 метров синтетики. Блокировка Локрайт в заднем мосту. Механические хабы. Силовой багажник, труба с фаркопом и розеткой, чтобы таскать прицеп с кабанами с охоты.
Из-за пухлого бюджета, пришлось отказаться от задних дисковых тормозов, передних усиленных полуосей и блокировки переднего дифференциала. Но это ввсе в будущем.
А пока получился настоящий Красный Барон. На такой машине Егор2 рвал бы всех в Туризме в ЧТвО и ЧМО. Готовый шаблон для действия. И цвет красненький.
Учитывая грунты Башкирии, выбрали резину Симекс ET 32x10,5x15, внешним диаметром 845 мм (33,27 дюйма).
Чтобы их поставить, машину подняли по кузову на 40 мм и по подвеске лифтом GIZ на "75 мм". Ободрали весь пластик, вырезали арки и поставили расширители от panin с армированным кордом. В GIZовской подвеске поставили наши фирменные рычаги, теперь уже яркого синего цвета. Кастор вернулся в норму.
Чтобы это поехало поставили двигатель 1,6 от Лианы, дополнительный радиатор собственного производства и раздатку от Самурая с китом 6,5. Понижение получилось конским, даже немного излишним, но прет, как трактор.
Чтобы оно плавало и не останавливалось, по ноу-хау от Иры Red Eye разобрали торпеду, все блоки предохранителей и все разъемы на машине промазали специальным незастывающим фторопластовым диэлектриком. Свечные колодцы загерметизировали силиконовым герметиком. Сапуны вывели в корпус воздушного фильтра. Поставили шноркель GIZ.
Остальное уже традиционно. Силовой бампер с лебедкой Тимакс 9500 Перформанс с мотором 6,6 лошадей и 28 метров синтетики. Блокировка Локрайт в заднем мосту. Механические хабы. Силовой багажник, труба с фаркопом и розеткой, чтобы таскать прицеп с кабанами с охоты.
Из-за пухлого бюджета, пришлось отказаться от задних дисковых тормозов, передних усиленных полуосей и блокировки переднего дифференциала. Но это ввсе в будущем.
А пока получился настоящий Красный Барон. На такой машине Егор2 рвал бы всех в Туризме в ЧТвО и ЧМО. Готовый шаблон для действия. И цвет красненький.
Вложения
-
202.2 KB Просмотры: 1,429
-
185 KB Просмотры: 1,298
-
216.9 KB Просмотры: 1,424
-
210.9 KB Просмотры: 1,234
-
197 KB Просмотры: 1,259
-
211.3 KB Просмотры: 1,281
-
218.8 KB Просмотры: 1,400
-
167.6 KB Просмотры: 1,348