Возник вот тут вопрос по поводу крепления бачка тормозной жидкости к ГТЦ. Пролог: менял колодки, решил до кучи поменять тормозную жижу. Купил дорогущего мотюля побольше, типа немного на промывку:thumbsup:. Почти все залил, и тут замечаю в бачке куски грязи, глядь туда а там ее мама не горюй. Короче бачек надо снимать, мыть, тормозуху опять сливать и менять. Ну а теперь самое главное: бачек закреплен шпонкой в виде распиленной вдоль стальной трубки и сидит эта трубка там очень плотно. Мануал предписывает для изъятия этой штуковины пользоваться никак не меньше чем "спешал тул", выколоткой короче. "Спешал тул" был успешно заменен куском дюбеля, на этом успехи закончились. Пространства для успешной работы молотком оказалось менее чем недостаточно, но после 40 минутного секса злосчастная шпонка была извлечена. При использовании "спешал" выколотки, судя по картинке этой самой "спешал" в мануале, места хватило бы только засунуть плашмя молоток между этой самой "спешал" и блоком двигателя.Полностью извлечь бачок на свободу не получилось, т.к разъем датчика тормозной жидкости удалось только потрогать пальцем, мануал по этому поводу говорит просто: отсоедините разъем, видимо предполагая, что к тому моменту когда надо будет мыть бачок, у владельца уже вырастут щупальца.
Собственно вопрос: нах такое крепление, почему нельзя было использовать обычный болт?
P.S.После некоторого размышления, не найдя логичного объяснения данного метода крепления, априори считая японцев разумными, водрузил эту шпонку назад с помощью своего "спешал" дюбеля, получив свои 40 мин удовольствия второй раз.
Собственно вопрос: нах такое крепление, почему нельзя было использовать обычный болт?
P.S.После некоторого размышления, не найдя логичного объяснения данного метода крепления, априори считая японцев разумными, водрузил эту шпонку назад с помощью своего "спешал" дюбеля, получив свои 40 мин удовольствия второй раз.