225000км

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
вот и 225000км!;) из недавних работ: 1. выбил катализатор. 2. заменил прокладку головки блока. заодно маслосьемные колпачки. пару прокладок и сальник коленвала. поршневая в идеале. Браво! Ай в перспективе видимо надо всеже поменять бензонасос. да, сделал полную химчистку с потолком. новое авто:thumbsup:

Добавлено через 3 минуты
пс. по прокладке головки. стал замечать, что уровень антифр поднимается после пробок. потом пару раз темп росла ( решал печкой). мыл радиатор, потом думал на термостат, пробку радиатора. оказалрсь, что газы гдето приходили в сист охл и соотв выдавливали антифриз в бачок, тем самым создавая воз пробку. ездил так всю зиму очевидно. печка то работает зимой постоянно и соотв до нагрева не доходит.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек


Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Ответ: 225000км

главный показатель начала конца прокладки гблока- изменение цвета антифриза ( темнеет) , в разш бачке появляются пузыри( собст это и есть газы). ездить очевидно можно, но с печкой, не допускать перегрева двигателя. менять с пркладкой и маслосьемные колпачки. я поменял еще и термостат. на экзисте он 800 руб. ну и прокладки меняйте.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Ответ: 225000км

сентябрь 2006 пс. когда двигатель располовинили то поразило, что нет ни нагара ни выработки металла. новый с виду
 

KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
39
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: 225000км

Ага яж говорю те что одни из первых самые крепкие :) у меня ноябрь 2005 :thumbsup: и большей половины проблем описаных на форуме у меня просто нет;) тьфу три раза
 


Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Ответ: 225000км

думал цепь поменять, но она тоже ничего вроде!) следите за уровне масла! цепь не терпит голодания, как собств и сам двигатель
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Ответ: 225000км

кастрол , что у дилера лют ( все 225000). после 100000 стал менять каждые 10 000км. до этого 15.

Добавлено через 2 минуты
по ценам замены. зчасти на экзисте оригинал. прокладка гблока- примерно 1500 руб. прокладки в районе 1000, колпачки 16шт тоже около того. короче тыс в 4 уложился. ну и работа 8000 руб.

Добавлено через 3 минуты
Ага яж говорю те что одни из первых самые крепкие :) у меня ноябрь 2005 :thumbsup: и большей половины проблем описаных на форуме у меня просто нет;) тьфу три раза
я тоже читаю, порой удивляюсь... хотя недавний случпй с сервиса. 2.4 двигатель, женщина приехала масло менять... ну и мол шимит " под капотом"... а там масла слили при замене 1 литр всего. пробег 100 000 а двигатель разбирать пора уже!

Добавлено через 3 минуты
я уж не говорю про эксперименты с говно маслами, присадками и газобаллонным оборудованием. волосы дыбом встают!))
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Ответ: 225000км

А про каталик можно поподробнее, что было, что стало, усё интересно?
был валенок в трубе, теперь стала резвей. надо так наз обманку поставит чтоб чек погасить. 6000 руб вроде стоит
 




iserga45

NSGV, 2005г, 3дв, M16A
12 Апрель 2011
51
26
0
Киров
Езжу на ...
NSGV, 2005г, 3дв, M16A, МКПП
Ответ: 225000км

6 000 - дорого. Себе недавно ставил за 1 700 + 100 рублей доставка из Волгограда.