Ответ: Tracker или Vitara
Разница в динамике между 2,5 и 2 есть, в пользу кого понятно. Разница в стоимости обслуживания и аппетите есть, тоже наверное понятно.
Например с 2.5 при нашем весе имеешь около 1 лошади на 10 кг массы - где-то соответствует старшим товарищам (Прадики, Сурфы,Терраники и т.п.), ощущаешь на дороге себя в теме, в говнолине даже и получше (на тонну легче, вылазишь на раз-два).
Но при покупке нужно смотреть состояние конкретного аппарата. При плохом обслуживании дольше живет 2L да и чинитьс дешевле.
А вообще лучше смотреть не мытый движок и !главное! ХОЛОДНЫЙ - на 2,5 все сам улышишь и гидрики стучат и цепи поют и вой какой если что. Все лечиться , но всему цена 10/20/30/50 тыров, да и разборка сего аппарата на СТО стоит поболе.
Ходовка , мосты , раздатка идентичны, но требуют очень внимательной проверки и теста, особливо передний дифференциал. Звуки, толчки, рывки при развороте на бордюрчиках, мигание лампочки 4вд.
Коробку автомат смотреть на толчки и пинки при переводе селектора. Небольшие - терпимо, почти в у всех в этом возрасте.
Кузов - посмотреть раму на геометрию - меряется между осями по сторонам. Т.к. при боковых ударах легко мнется. Пороги на гниль - обязательно, в этом возрасте частенько бывает - лечится. Если рама гуд - все сделать можно.
Да , у Трекеров одометр в милях, соответственно пробег умножаем на 1,6. Средне честный пробег для америкоса 10 лет - 200-250 тыков - другое песни и сказки. продаванов. Авточек и карфакс рулят.
Успехов.