Здравствуйте! У меня вопрос! Менял передние колодки посмотрел , что удерщивающие пластинчатые вкладыши 3 одинаковых и один не такой как те. Должно ли быть так? Чешу репу.
Я думаю,меняли многие. Просто многие не понимают что такое удерщивающие пластинчатые вкладыши ,и почему они у Вас разные...Так что , никто ни разу не менял передние тормозные колодки!!
Правильно и сделали, на фотографии как раз та самая хитровыгнутая пластинка - датчик износа, ее можно выкинуть. В оригинале ее нет.Я говорю про позиции 11 и 12 . У меня три одинаковые направляющие а одна как на фотографии! Новые уже колодки поставил заместо той что на фотографии поставил четвертую такую же направляющюю, Чешу репу.
Правильно говорят, что это "скрипуны". Выкидывать их не надо, а поставить можно только две штуки. На внутренние (ближе к двигателю) колодки, т.к. они быстрее истираются.. У меня три одинаковые направляющие а одна как на фотографии!
Ну и что? Если вспомнить формулу трения скольжения, то станет понятно, что сила трения практически не зависит от площади соприкосновения трущихся тел. Правда, рассеивать тепло бОльшей площадью легче.Посмотрел на колодки и диски от NSGV, колодки от новья в два раза больше по площади.
а вот тут уже можно поставить что то от той же Субару на 2 или 4 поршня, под тормоза на Ньюшке подойдут, но на нам СГВ Олд не подходит.Ну и что? Если вспомнить формулу трения скольжения, то станет понятно, что сила трения практически не зависит от площади соприкосновения трущихся тел. Правда, рассеивать тепло бОльшей площадью легче.
В общем, для повышения интенсивности торможения увеличивать надо площадь ( или количество) поршней => при том же давлении ТЖ увеличится сила прижима колодок.
Да, без замены дисков это всё смысла не имеет, но если и скобы не подходят, то и диски менять не зачем.а вот тут уже можно поставить что то от той же Субару на 2 или 4 поршня, под тормоза на Ньюшке подойдут, но на нам СГВ Олд не подходит.
и заморачиваться с этим нет смысла без замены штатных тормозных дисков.
под скобы суппорта можно и проставки или переходники изготовить.Да, без замены дисков это всё смысла не имеет, но если и скобы не подходят, то и диски менять не зачем.
А колёсные другой разболтовки?под скобы суппорта можно и проставки или переходники изготовить.
но и диски тогда и тормозные и колёсные....нет смысла даже начинать.