Борьба со скрипом барабанных тормозных колодок, некоторые выводы. Имел три комплекта тормозных колодок, в том числе родные с минимальным износом. Все скрипели. Пришел к выводу, что скрип происходит из за слабой прижимной пружинки колодки, т.к. скрипело только с правой стороны проверил люфт установленной колодки - потянул на себя колодку и она легко без усилия вытягивалась. С левой стороны легким усилием вытянуть не удалось. Немного растянул пружину, чтобы колодка была неподвижной, не гуляла при торможении, в добавок подложил под пружинку усиленную широкую шайбу, чтобы наверняка.(ну это понятно, что нужно поменять пружинки на новые, как говорится сделал чтоб убедится, что это сработало) В итоге с лета никаких скрипов на старых родных колодках. Но это еще не все. Дело в том, что летом не стал держать ручник, я так понимаю из за неправильной регулировки тормозного механизма. Методика проста, сначала ослабить как можно больше натяжной тросик, исключить его влияние на тормозные колодки, далее раздвинуть колодки регулятором до минимального зазора между колодками и барабаном и после установки барабана убедится, что последний свободно крутится. Далее отрегулировать ручник, как не странно, у меня на десяти щелчках держим машину, даже двигатель с места не может стронуть. И еще, знаю что есть противники, смазал посадочные места (упоры) колодок медной смазкой и со стороны защитного кожуха с торцевой стороны барабанной колодки.