На машинке ездят жена и сын (живем в 13 км от города). Я сажусь редко. Но вот сел - и слышу хруст, похожий на шум испорченного ходового подшипника, при включении 1-2 передачи, а также при выжимании сцепления, но меньший.
Отдаю в ремонт - тем более надо менять диск сцепления - 120 000 пробег, уже проскальзывает.
Механик разобрал коробку - умер подшипник главного вала передач, меньший по размеру, второй, больший по размеру, тоже люфтит. Меньший удалось заменить подбором, больший заказан у официала.
При разборке выяснилось, что была трещина пыльника полуоси (от коробки) и масло вытекало незаметно, уровень в коробке был маловат. Возможно это ускорило смерть подшипника.
Подшипники пердач и зубья целы, после ремонта шума нет, передачи включаются мягко и легко.
Сумма ремонта пока не озвучена - механик - за забором, машину отдал, мол позже посчитаю, сейчас времени нет. Человек знающий, с большим стажем. Работает на официальной станции Фиат. Подрабатывает ремонтом после работы. Гараж оборудован профессионально - кроме прочего есть компьютер, сервисные пограммы разных фирм. Ремонт консультировал с приятелем, работающим на официальной станции Сузуки. Этот приятель утверждает, что коробки у Сузуки, Опеля и вообще GM - слабое место. Моя поломка не редкость.
Кстати, посмотрел на цены коробок б/у - предложение невелико, ценник очень высокий, что тоже подтверждает слабое качество - значит спрос большой.
Отдаю в ремонт - тем более надо менять диск сцепления - 120 000 пробег, уже проскальзывает.
Механик разобрал коробку - умер подшипник главного вала передач, меньший по размеру, второй, больший по размеру, тоже люфтит. Меньший удалось заменить подбором, больший заказан у официала.
При разборке выяснилось, что была трещина пыльника полуоси (от коробки) и масло вытекало незаметно, уровень в коробке был маловат. Возможно это ускорило смерть подшипника.
Подшипники пердач и зубья целы, после ремонта шума нет, передачи включаются мягко и легко.
Сумма ремонта пока не озвучена - механик - за забором, машину отдал, мол позже посчитаю, сейчас времени нет. Человек знающий, с большим стажем. Работает на официальной станции Фиат. Подрабатывает ремонтом после работы. Гараж оборудован профессионально - кроме прочего есть компьютер, сервисные пограммы разных фирм. Ремонт консультировал с приятелем, работающим на официальной станции Сузуки. Этот приятель утверждает, что коробки у Сузуки, Опеля и вообще GM - слабое место. Моя поломка не редкость.
Кстати, посмотрел на цены коробок б/у - предложение невелико, ценник очень высокий, что тоже подтверждает слабое качество - значит спрос большой.