Решил написать небольшой отчет о чистки (ремонтом это не назовешь) катушки зажигания.
ПРичиной стали плавующие обороты двигателя. Симптомы следующие: на положениях рычага переключения передач N и P -двигатель слегка потрясыало (почти не заметно), в других положениях и нажатой педалью тормоза машину трясло, коробка пиналась, глохла.
Грешил на все: дроссельный узел и КХХ, датчик распредвала, датчик положения дросельной заслонки.
Машина перестала глохнуть после замены свечей. Две свечки были со следами пробоя (черная полоса по изолятору от контакта с проводом до гайки).
Осмотрев изоляторы катушек, я увидел следы пробоя на одном из изоляторов (который крепится непосредственно к катушке). Обмотав изолятор изолентой в 3-4 слоя, я заказал катушку 33400-65G01 Bremi 201/98. и на всякий случай - ВВ провода 33705-80G00 Bosch 0 986 357 263 Оригинал показался для меня уж больно дорогой.
В итоге изоляторы проводов оказались чуть короче (это не мешало их работе), а сами провода до катушек чуть длинее. В планах - обрезка проводов до нужной длины.
После замены катушки (на следующий день) машина вообще перестала ехать. Двигатель двоил.
С трудом доехав до гаража начал разбираться:
Выяснил, что проблема в катушке (на новую катушку установил изолятор от оригиналной).
Слево оригинал, справо - Bremi
Измерил сопротивления катушек:
оригинал - 850 и 880 Ом
Bremi - 1770 Ом
Потянув за резиновый наконечник, которым катушка опирается на свечной колодец, снял его
вид на катушку без изолятора
где на форуме читал о подобной разборке катушки, там катушка "шила" из-зи поврежденного посадочного места изолятора на катушке
слево - изолятор, справо - катушка
из изолятора вытащил пружинку (она является проводником)
прижинка условна разделена на три части. Перед установкой я слегка растянул каждую часть (для лучшего контакта)
место установки изолятора на катушки изнутри и снаружи чистил ветошью с использованием очистииеля карбюратора
дальше был разделен на две части и сам изолятор
каждая часть которого так же была очищена ветошью с очистителем карба (снаружи и внутри)
после чего изолятор был собран, в него установлена растянутая пружинка
катушка собрана обратно
так же была почищена и вторая катушка
после установки старых катушек (очищенных) - двигатель стал работать ровно.
обкатка покажет
ПРичиной стали плавующие обороты двигателя. Симптомы следующие: на положениях рычага переключения передач N и P -двигатель слегка потрясыало (почти не заметно), в других положениях и нажатой педалью тормоза машину трясло, коробка пиналась, глохла.
Грешил на все: дроссельный узел и КХХ, датчик распредвала, датчик положения дросельной заслонки.
Машина перестала глохнуть после замены свечей. Две свечки были со следами пробоя (черная полоса по изолятору от контакта с проводом до гайки).
Осмотрев изоляторы катушек, я увидел следы пробоя на одном из изоляторов (который крепится непосредственно к катушке). Обмотав изолятор изолентой в 3-4 слоя, я заказал катушку 33400-65G01 Bremi 201/98. и на всякий случай - ВВ провода 33705-80G00 Bosch 0 986 357 263 Оригинал показался для меня уж больно дорогой.
В итоге изоляторы проводов оказались чуть короче (это не мешало их работе), а сами провода до катушек чуть длинее. В планах - обрезка проводов до нужной длины.
После замены катушки (на следующий день) машина вообще перестала ехать. Двигатель двоил.
С трудом доехав до гаража начал разбираться:
Выяснил, что проблема в катушке (на новую катушку установил изолятор от оригиналной).
Слево оригинал, справо - Bremi
Измерил сопротивления катушек:
оригинал - 850 и 880 Ом
Bremi - 1770 Ом
Потянув за резиновый наконечник, которым катушка опирается на свечной колодец, снял его
вид на катушку без изолятора
где на форуме читал о подобной разборке катушки, там катушка "шила" из-зи поврежденного посадочного места изолятора на катушке
слево - изолятор, справо - катушка
из изолятора вытащил пружинку (она является проводником)
прижинка условна разделена на три части. Перед установкой я слегка растянул каждую часть (для лучшего контакта)
место установки изолятора на катушки изнутри и снаружи чистил ветошью с использованием очистииеля карбюратора
дальше был разделен на две части и сам изолятор
каждая часть которого так же была очищена ветошью с очистителем карба (снаружи и внутри)
после чего изолятор был собран, в него установлена растянутая пружинка
катушка собрана обратно
так же была почищена и вторая катушка
после установки старых катушек (очищенных) - двигатель стал работать ровно.
обкатка покажет