Фотоотчет ремонта чистки катушки зажигания | Сузуки Клуб Россия

Фотоотчет ремонта чистки катушки зажигания

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем TimonDK, 18 июн 2012.

  1. TimonDK

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Саратов
    Решил написать небольшой отчет о чистки (ремонтом это не назовешь) катушки зажигания.
    ПРичиной стали плавующие обороты двигателя. Симптомы следующие: на положениях рычага переключения передач N и P -двигатель слегка потрясыало (почти не заметно), в других положениях и нажатой педалью тормоза машину трясло, коробка пиналась, глохла.
    Грешил на все: дроссельный узел и КХХ, датчик распредвала, датчик положения дросельной заслонки.
    Машина перестала глохнуть после замены свечей. Две свечки были со следами пробоя (черная полоса по изолятору от контакта с проводом до гайки).
    Осмотрев изоляторы катушек, я увидел следы пробоя на одном из изоляторов (который крепится непосредственно к катушке). Обмотав изолятор изолентой в 3-4 слоя, я заказал катушку 33400-65G01 Bremi 201/98. и на всякий случай - ВВ провода 33705-80G00 Bosch 0 986 357 263 Оригинал показался для меня уж больно дорогой.
    94e0d95acea9.jpg
    В итоге изоляторы проводов оказались чуть короче (это не мешало их работе), а сами провода до катушек чуть длинее. В планах - обрезка проводов до нужной длины.
    После замены катушки (на следующий день) машина вообще перестала ехать. Двигатель двоил.
    С трудом доехав до гаража начал разбираться:
    bcf45d999fef.jpg
    Выяснил, что проблема в катушке (на новую катушку установил изолятор от оригиналной).
    Слево оригинал, справо - Bremi
    ce79f4864914.jpg
    dc7e3f452fbb.jpg
    Измерил сопротивления катушек:
    оригинал - 850 и 880 Ом
    Bremi - 1770 Ом
    [​IMG]
    e3405c47099d.jpg
    Потянув за резиновый наконечник, которым катушка опирается на свечной колодец, снял его
    2390e8313657.jpg
    241f297b736c.jpg
    вид на катушку без изолятора
    fe0b1cf8daa5.jpg
    где на форуме читал о подобной разборке катушки, там катушка "шила" из-зи поврежденного посадочного места изолятора на катушке
    слево - изолятор, справо - катушка
    48ae76c7e022.jpg
    14ddc9d828b6.jpg
    из изолятора вытащил пружинку (она является проводником)
    04ad8469f7d4.jpg
    [​IMG]
    98ecbb9b18bd.jpg
    64e938afe7a2.jpg
    прижинка условна разделена на три части. Перед установкой я слегка растянул каждую часть (для лучшего контакта)
    место установки изолятора на катушки изнутри и снаружи чистил ветошью с использованием очистииеля карбюратора
    a4c813414f0d.jpg
    a8b74b21d407.jpg
    8c7c41fd48c9.jpg
    6927a09abdd6.jpg
    дальше был разделен на две части и сам изолятор
    91388c67be74.jpg
    948d878aa2ca.jpg
    5aec7a201d3c.jpg
    каждая часть которого так же была очищена ветошью с очистителем карба (снаружи и внутри)
    после чего изолятор был собран, в него установлена растянутая пружинка
    b09e570cac04.jpg
    катушка собрана обратно
    2843ae6318b1.jpg
    так же была почищена и вторая катушка
    6133182354f9.jpg
    c03bcc6a6317.jpg
    60423ff16212.jpg
    [​IMG]
    1c3427cb732f.jpg
    f681e0fb6b15.jpg
    aaddd263e2bd.jpg
    68b61ff7c765.jpg
    bce741cbbc1d.jpg
    после установки старых катушек (очищенных) - двигатель стал работать ровно.
    обкатка покажет
     
    sav liana, Анатолий8, kril.off и 2 другим нравится это.
  2. Загрузка...


Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. как разобрать катушку зажигания

    ,
  2. восстановление катушек зажигания

    ,
  3. как разобрать индивидуальную катушку зажигания

    ,
  4. чем чистить катушку зажигания,
  5. как разобрать индивидуальную катушку зажигания bosh,
  6. как пащинть зажыгание,
  7. нагар на контакте катушки зажигания,
  8. Как почиститъ контакты на катушке зажигания,
  9. ремонт катушки зажигания тойота