Фотоотчет ремонта чистки катушки зажигания

TimonDK

Наш человек
27 Октябрь 2011
124
15
0
Саратов
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio, 2003 г, 90 тыс пробега
кузов MA34S, двигатель M13A, тип АКПП AW81-40LS (U440E)
Решил написать небольшой отчет о чистки (ремонтом это не назовешь) катушки зажигания.
ПРичиной стали плавующие обороты двигателя. Симптомы следующие: на положениях рычага переключения передач N и P -двигатель слегка потрясыало (почти не заметно), в других положениях и нажатой педалью тормоза машину трясло, коробка пиналась, глохла.
Грешил на все: дроссельный узел и КХХ, датчик распредвала, датчик положения дросельной заслонки.
Машина перестала глохнуть после замены свечей. Две свечки были со следами пробоя (черная полоса по изолятору от контакта с проводом до гайки).
Осмотрев изоляторы катушек, я увидел следы пробоя на одном из изоляторов (который крепится непосредственно к катушке). Обмотав изолятор изолентой в 3-4 слоя, я заказал катушку 33400-65G01 Bremi 201/98. и на всякий случай - ВВ провода 33705-80G00 Bosch 0 986 357 263 Оригинал показался для меня уж больно дорогой.
94e0d95acea9.jpg

В итоге изоляторы проводов оказались чуть короче (это не мешало их работе), а сами провода до катушек чуть длинее. В планах - обрезка проводов до нужной длины.
После замены катушки (на следующий день) машина вообще перестала ехать. Двигатель двоил.
С трудом доехав до гаража начал разбираться:
bcf45d999fef.jpg

Выяснил, что проблема в катушке (на новую катушку установил изолятор от оригиналной).
Слево оригинал, справо - Bremi
ce79f4864914.jpg

dc7e3f452fbb.jpg

Измерил сопротивления катушек:
оригинал - 850 и 880 Ом
Bremi - 1770 Ом

e3405c47099d.jpg

Потянув за резиновый наконечник, которым катушка опирается на свечной колодец, снял его
2390e8313657.jpg

241f297b736c.jpg

вид на катушку без изолятора
fe0b1cf8daa5.jpg

где на форуме читал о подобной разборке катушки, там катушка "шила" из-зи поврежденного посадочного места изолятора на катушке
слево - изолятор, справо - катушка
48ae76c7e022.jpg

14ddc9d828b6.jpg

из изолятора вытащил пружинку (она является проводником)
04ad8469f7d4.jpg


98ecbb9b18bd.jpg

64e938afe7a2.jpg

прижинка условна разделена на три части. Перед установкой я слегка растянул каждую часть (для лучшего контакта)
место установки изолятора на катушки изнутри и снаружи чистил ветошью с использованием очистииеля карбюратора
a4c813414f0d.jpg

a8b74b21d407.jpg

8c7c41fd48c9.jpg

6927a09abdd6.jpg

дальше был разделен на две части и сам изолятор
91388c67be74.jpg

948d878aa2ca.jpg

5aec7a201d3c.jpg

каждая часть которого так же была очищена ветошью с очистителем карба (снаружи и внутри)
после чего изолятор был собран, в него установлена растянутая пружинка
b09e570cac04.jpg

катушка собрана обратно
2843ae6318b1.jpg

так же была почищена и вторая катушка
6133182354f9.jpg

c03bcc6a6317.jpg

60423ff16212.jpg


1c3427cb732f.jpg

f681e0fb6b15.jpg

aaddd263e2bd.jpg

68b61ff7c765.jpg

bce741cbbc1d.jpg

после установки старых катушек (очищенных) - двигатель стал работать ровно.
обкатка покажет
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек