Может ошибаюсь,но по-моему у меня датчик стоит после фильтра ...Низкое давление может быть только из-за маслозаборника и маслонасоса (из-за масл. фильтра и забитых маслоканалов давление будет высоким)
...
Там наверно датчик не перед фильтром стоит:thumbsup:на Чирке на ХХ должно быть не менее 0,25 атм
А Вы уверены,что в хитросплетении каналов к датчику не подходит масло от основной магистрали? Ведь учитывая ,что открытие перепускного клапана на многих фильтрах колеблется от 0,7 до 2 атм, забитый фильтр махом загубит мотор при попустительстве негорящей масленки.Вот косяк - так косяк! Правый ШРУС нервно курит в сторонке!Датчик давления масла на Н25 стоит на маслоподающей магистрали между насосом и фильтром(убого, но увы). На J20 датчик наверное над фильтром? тогда не ошибаетесь.Свиснул чужую фотку, darknight спасибо. Датчик около цифры "2", в горизонтальном маслоканале, идущем на фильтр. Между стрелками - постель коленвала, в ней вертикальный маслоканал от насоса.Минимальное давление на ХХ не встречал тоже, наверно порог срабатывания датчика, как раз эти 1-1,2 атм. Там наверно датчик не перед фильтром стоит:thumbsup:
Так я думаю там же, при проектировании Н27 похоже особо велосипедов не изобретали... Суньте руку под левый выпускной коллектор примерно посередине(около третьего цилиндра), наверняка найдете.а где стоит датчик на двигателе H27A ??
Я ставил японский Tama 3 года назад и на второе авто той же фирмы 2 года назад, все ok.Доброго дня, у меня вопрос по датчику давления масла, какого производителя лучше взять, последний отстоял 1,5 года (28 тыс.км) и потек.