Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются. | Страница 2 | Сузуки Клуб Россия

Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем niggiu, 20 июн 2012.

  1. Overawe1979

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    864
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    Нет легко не получится,он же внутри редуктора...
     
  2. kuzia40rus

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    что то я тут народ послушал кто их ставил, говорят долго не ходят....
     
  3. VipeRms

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    Да, есть такое.
    Это, например, меня и останавливает, т.к. машинка используется как универсальная, а чтобы покататься, каждый раз ставить снимать слишком геморно, а на "дальняк" я бы с ними не поехал.
     
  4. kuzia40rus

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    вот и меня ето сремает как на рыбалку я езжу обычно далеко, минимальный километраж 250км, а обычно и больше 1000км
     
  5. niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    Ну и чего боятся то ????????????
    Ну пусть вы умудритесь порвать самоблок . Ну поедете как на обычном дифе.
    Не мутите воду.
     
  6. dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    москва
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    это похоже на "обычный диф"?:)
    http://cs305608.userapi.com/v305608560/5f/W2vsa7fuksQ.jpg
    когда его порвет, у тебя полный редуктор обломков будет. а дифа не будет вовсе:)
    если обломок попадет в зубья главной пары -то и ей конец.
    и ехать с этим можно только отключив мост полностью, как со стороны кардана, так и со стороны полуосей.

    и помимо того что он сам может кончится, он и привода может прикончить. сходи на уазбуку-порваная полуось с блокировкой-обычное дело.
     
  7. niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    Время нас рассудит. Мой опыт показывает что на уазке на 32-х колесах дак не рвется .
    А вот на 35 -ых когда машину тра...ют и в хвост и в гриву , то ресурс у него падает.
    Но почти всегда известно заранее, что скоро самоблоку кирдык.
    Среди множества знакомых джиперов не встречал тех , для кого смерть дака стала неожиданностью. Вые...ный ДАК 99% умирает постепенно.
    А как известно , с дуру можно ххх сломать.
    Время рассудит.
     
  8. dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    москва
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    в чем рассудит?:)
    то что ты пишешь: "Ну поедете как на обычном дифе"-это сказки.
    его "самоблокируемость"-это не некая надстройка к свободному дифу. это его неотъемлемая сущность.
    и его кончина, это не пропадания блокирующего эффекта, как например бывает у дисковых дифференциалов (ну стерлись диски, или пружины ослабли), а механическое разрушение и нередко, увы, куча обломков. только так.

    ресурс и все прочее-да , тут время покажет. его доводят 3,5 года, доводят на потребителе, увы. последние убитые, которые встречались на форумах, это летние.

    да, возможно его доведут, возможно при каких-то режимах эксплуатации он выдержит сравнительно долго. или может уже довели.
    я только за.
    производителю всяческих успехов.
    а потребителям, удачи. и понимания что они хотят и во что это выливается:).
     
  9. niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    Люди блокировки для БТР ломают, Мосты гнут, раздатки разрывают, полуоси ломают , сцепления жгут, тяги рулевые вместе с сошками отрывают , и что это значит ? неужели мосты плохи ? сошки слабые или раздатки гУмно ?
    Нет , это значит лишь то, что так их эксплуатируют . А что касается новой гравитары , то редуктора переднего привода и без блокировок прекрасно мрут , радиаторы пробиваются, рычаги гнуться,глушители отваливаются, сход развал при не сильном ударе мгновенно в уходит, пружины быстро проседают и это не все...
    Не знаю ваш опыт , но мой меня убеждает , что самоблок ДАК это ДАААААЛЕКО не самый слабый узел.
     
  10. dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    москва
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    емае....
    еще раз:, поломав его ты "как на свободном дифе" не поедешь.
    я об этом только и написал.


    поломав его, ты вообще никуда не поедешь. покуда его из редуктора не вытряхнешь. может вместе с гп. которая на грандвитару подороже уазиковской будет.
    и в отличие от уаза тут так запросто мост не выключишь и полуось не выкинешь.

    а имхо...
    ставить его вообще-экстремизм. потому что его ресурс это больше чем вопрос. и не только при жесткой эксплуатации. а ставить его на паркетник - это выше моего понимания. на покатушечный авто, который и сломать не жалко и чинить по карману-да. а на остальной транспорт- это даже не авантюризм.
     
  11. niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    Прекрасно уедешь.
    Варианы:
    1) Включаешь в раздатке межосевую блокировку и едешь..
    2) Снимаешь кардан ,Включаешь в раздатке межосевую блокировку и едешь.
    3) Снимаеш привод ,Включаешь в раздатке межосевую блокировку и едешь.


    Перестань бредить и не смущай глупостями тех , кто еще не знает, что такое самоблок.
    Не забивай себе голову тем , о чем не имеешь понятия, то чего ты не проходил, то о чем знаешь только по наслышке.
    (Делаю выводы , только с твоих высказываний , тот кто с самоблоком ездил , такого не напишет)
    Я сейчас ездию с самоблоком и очень доволен.

    Удачи тебе , студент.
     
  12. Venon

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Центральное нечерноземье
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    Ну а кто уже ставил себе? Почитал на сайте у них в разделе приемы вождения, там еще важно некие правила соблюдать.... И я вот по трассе к примеру 140 езжу как эти самоблоки себя поведут... Реальных бы отзывов послушать.
     
  13. dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    москва
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    мой хамоватый друг.
    еще раз тебе напомню, о чем шла речь до того как тебя понесло:
    твое заявление что "когда оно сломается -ты поедешь как на свободном дифе"- вот это бред. и введение в заблуждение тех самых "кто не знает что такое самоблок". (сознательно, или от вопиющей неграмотности, тебе видней).
    и если ты остынешь от своей обличительной риторики, то поймешь что это так.

    а ежели есть желание обсудить остальное...
    самоблок самоблоку рознь. к слову, дифференциалы с такими высокими блокирующимися качествами делали и раньше. только ресурса у них не было. и здесь его не оказалось:). может пока, а может никогда:).
    я за этой темой слежу с того момента как даковцы появились на уазбуке 3,5 года назад. дак уже тогда был "супер-пупер надежный, хрен чем сломаешь" итд. оставим за кадром всю ту чепуху, которую они понаписали на сайте (спустя пару лет изрядно причесанную:))однако эксплуатация показала совсем иное. и начался процесс доводки. другие стали, упрочнение поверхности и каждый раз "проблема решена".
    чем он закончился, и закончится ли вообще-не понятно. последние поломатые (почитай ниваводов) даки были весеннего выпуска и сдохли к лету. количество "наевшихся даком" достаточно. и ниваводов-шнивоводов, и уазоводов...
    теперь вот дак 5..дак 7... и советы на сайте, как поставить, и как ездить, чтоб потом не было мучительно больно. не на пустом месте это все.
    основной лейтмотив выбирающих дак: все равно себе поставлю, потому как блокирует и дешево. и хрен с ним с ресурсом и ремонтом. нормальный взвешенный подход, но, как мне кажется, не для паркета.

    это не варианты. это то что тебе придется проделать в целом, потому как с сталинградом в картере отсоединять придется и кардан и привода. и вполне вероятно ехать менять ГП, а стоимость ремонта подороже дака станет.
     
  14. Overawe1979

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    864
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    Не нервничайте господа...Распугали весь кабак.В споре рождается истина!!!
     
  15. dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    москва
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    не, не в споре...тут верно сказано было. "время покажет".
    вешь интересная. "в себе":). если ее действительно довели - хвала создателям.
    те кто себе покупает - первопроходцы.
    но отдавать себе отчет во что это может вылиться-тоже стоит.
    а дезинформировать потреблятелей - "сломается дальше поедешь...не мути воду"- некрасиво.
     
  16. kuzia40rus

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    ну перепутал я их с хабами , ну что терь потом прочитал на сайте ), и поинтересовался у народа у кого стоял дак на нивах, и вот люди говорят лучше не ставить его
     
  17. AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    Есть два дака, передний и задний
    10к за два.
    60к за мосты в сборе с новыми кишками, дакамии и ГП по вашему усмотрению.
     
  18. ooze

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    А чего продаешь?
    Лучше расскажи как они? При обычной езде с небольшим ускорением (если не сильно давить)в повороте блокируются?
    При начале движения с вывернутым до упора рулем блокируются?
    Как ошущения вообще, ты их сам то юзал? :)

    Тема интересная


    p.s. esp установил?
     
  19. Goodwin249

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    Люстра Чижевского, фильтры Петрика, дифференциал Красикова... М-мдя...
     
  20. AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    У меня больше не нсгв...
     
  21. ooze

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    Только не говори что купил ниссан сафари ...

    Блин, сначала niggiu, теперь ты....
    Кто тестить девайс будет Рыдаю!
     
  22. AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    Vehicross...
    Так вот всем форумом и тестьте))
     
  23. ooze

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    Оo!
    vehicross моя неосуществившаяся мечта!
    Супер авто, поздравляю! Жаль только что не выпускают уже давно, да и машина редкая...
    Какой год, дрыгатель?

    p.s. со всего форума не сыскать добровольца :D
    А цена очень вкусная...
     
  24. AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    1997, 3.2, пруль, двиг ест масло, коробас пинается, но счастью нет предела))
     
  25. cft

    cft

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Центр
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    Друзья, хочу предостеречь! Являюсь "счастливым обладателем":thumbsdown: пилотного ДАКа в задний мост (и похоже единственным в России) сегодня решил поставить. Вот письмо которое я отправил разработчиками этого чуда:

    Здравствуйте господа.

    Какая-то печальная история получается с вашим ДАКом на гранд витару. Первое: подшипники с двух сторон проваливаются на валах ДАКа, а должны как минимум садиться внатяг. Подшипники оригинальные, новые. Но главое, ДАК НЕ ЛЕЗЕТ в корпус редуктора, упирается во внутренние отливы корпуса. Итог: помимо затрат на ДАК, 3600 подшипники и 4000 тысячи разобрать собрать + полдня убитого времени. Фото-видео прилагаю. Что будем делать???
     

    Вложения:

    • IMG_1290.jpg
      IMG_1290.jpg
      Размер файла:
      169,1 КБ
      Просмотров:
      769
    • IMG_1291.jpg
      IMG_1291.jpg
      Размер файла:
      151,2 КБ
      Просмотров:
      710
    3 пользователям это понравилось.
  26. AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    Похоже, все ставят ДАК в рестайлинговый редуктор. Похоже, он другой. Если естбь возможность - надо обмерять те места, кототоыре не стыкуются (не влезает, размер подшипников) и отправить ДАКовцам. Они поправят.

    !!!ДАК ДЕЛАЛСЯ В МОЙ ДОРЕСТАЙЛИНГОВЫЙ РЕДУКТОР 2006ГО ГОДА ВЫПУСКА!!!
     
  27. cft

    cft

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Центр
    Ответ: Самоблоки для SNGV разработаны и тестируются.

    У меня авто 10 года. Двадцать раз уточнил у Даковцев "точно мое?", отвечали "да, конечно". Как они его разрабатывали, с чего снимали размеры непонятно...... Мы как начали собирать были в ах....уе!
     
  28. Serega_102

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Город На Горе
    Коллеги, подскажите. При замене родного диффа на NSGV 08г. заднего моста на дифф от VAL-Racing надо ли регулировать тепловой зазор и пятно контакта? Кто менял дифф заднего редуктора именно на машинках "моего" типа проконсультируйте, плиз.
     
  29. Serega_102

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Город На Горе
    ну так направьте на нужный путь
     
  30. Хома

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    А что Вал-Рейсинг уже начал делать дифы на НСГВ?
    Что такое тепловой зазор я правда не знаю, а пятно контакта при настройке главной пары регулировать наверняка придётся. Мне по крайней мере при установке ДАКа регулировали.
    Кстати говоря о ресурсе ДАКа: на данный момент пробег с ним перевалил за 36тыс.км. (1,5г. экспл.) полёт нормальный.