Добрый вечер. Помогите советом -последнее время стал отмечать биение руля при торможении. На ходу при любой скорости биение отсутствует. Диски без борозд, колодки одновременно спереди и сзади менял в прошлом году. В чем причина?
Могут,но не при торможение,а при кочках и сильных поовротах\резких поворотах.да и то не вибрацию,а стуки и гремыхания=)А почему обязательно диски? А , например, рулевые наконечники или шаровые такую проблему создать не могут?
Не принципиальная?мы о разных машинах наверное разговариваем=)Спасибо всем за участие! Сегодня поменял передние диски и колодки на оригинальные. Машину не узнал, биение исчезло. С проточкой заморачиваться не стал, не принципиальная экономия... Кстати , износ не критичный, но на внутренней поверхности диска были борозды...
Все так, но для меня комфорт и безопасность являются определяющим фактором, а экономить 12 тыс на машину в 1 млн я бы не стал.. ИМХОНе принципиальная?мы о разных машинах наверное разговариваем=)
1 диск стоит ~6,итого 12к только за диски,если старые не шибко изношенные цена проточки 1500-2500 рублей...а так да мелоч=)
совершенно Вами согласен. Насчет экономики-это правильно, но есть еще другое выражение "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"!хм... на безопасности проточка - однозначно не скажется, в том смысле что будет только лоучше а не хуже. Просто слегка уменьшится их ресурс, что опять же не скажется ни на комфорте ни на безопасности.
Но если денег куры не клюют - ваше право.
сами понимать должны что экономика должна быть экономной
На внутренней стороне могут быть борозды (у меня так). Кроме того, диск может уводить после форсирования луж (резкое охлаждение нагретого диска).Сегодня балансировал передние колеса, заодно посмотрел диски- никаких бороздок, как зеркало обе стороны!!! А руль то бъет то не бъет Чешу репу.
Совершенно с вами согласен!Мне проточка дисков помогла на 3000км. Потом снова биение при торможении. Купил новые не родные и забыл эту тему. Дело было на Митсу Аутлендере. Так что я - за новые.