Клапан распределения нагрузки на задние тормоза (лягушка)

SUXOFF

Редкий гость
12 Июль 2008
8
0
0
48
РБ г. Брест
Перестало на гравийке схватывать заднее левое колесо при торможении в полик. Цилиндрик рабочий, тормоза прокачал, остается распределительная лягушка (клапан пропорционального распределения нагрузки). Кто-нибудь его разбирал? Или его нахрен выкинуть и напрямую соединить с рабочими цилиндриками? Если есть опыт, прошу поделиться. (Свифт, 5-дверный, 1,3)
 

lutart

Осваивающийся
18 Сентябрь 2010
15
0
0
43
Омск
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT II Наклонная задняя часть (EA, MA) 1.3 (SF413, AB35)
Ответ: Клапан распределения нагрузки на задние тормоза (лягушка)

а когда прокачивал как поступала тормозуха???
и если колесо вывесить, крутануть и по тормозам нажать хорошо останавливается???
может еще колодки уже плохенькие или сносились с одной стороны (где сам цилиндр)
еще можно попробывать (вдвоем) - один на тормоз нажимает, второй колесо прокрутить пробует руками
а еще вариант с ручником может быть (он же задние колеса блокирует) - с одной стороны тросик прослаб
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Ответ: Клапан распределения нагрузки на задние тормоза (лягушка)

"лягушка" это включатель стоп-сигналов
а тут "колдун"

имхо лучше сначала барабан разобрать и там глянуть
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

lutart

Осваивающийся
18 Сентябрь 2010
15
0
0
43
Омск
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT II Наклонная задняя часть (EA, MA) 1.3 (SF413, AB35)
Ответ: Клапан распределения нагрузки на задние тормоза (лягушка)

"лягушка" это включатель стоп-сигналов
а тут "колдун"1
вполне может быть, я с таким понятием не сталкивался
увидел тока "Клапан распределения нагрузки на задние тормоза"

а в exist он называется "Ограничитель давления"

и все таки я думаю надо барабан "вскрывать"
тока при снятом барабане не нажимать на педаль тормоза - я когда менял колодки имел неосторожность нажать - из рабочего цилиндра тормозуха потекла - ограничителя же там нету (((((

так, что SUXOFF - совет разбирай барабан, проверяй колодки и ручник
 

SUXOFF

Редкий гость
12 Июль 2008
8
0
0
48
РБ г. Брест
Ответ: Клапан распределения нагрузки на задние тормоза (лягушка)

Непрошел ТО. Показало большой дисбаланс по тормозам задних колес. При ручнике - 52%, от педали - 55%. Перед ТО прокачал систему полностью каждое колесо несколько раз и за два круга, выкачал пол-литра. Барабан снимал, качал колодки в стороны, оба поршня в цилиндрике ходят, т.е. не закоксованы. Но колодки уже подизношены. Купил новые, сегодня еду ставить. Немного "притру" и опять на ТО. Ну, а клапан распределения, для меня загадочный механизм, назначение понятно, но принцип работы? Не догоняю. Да еще и неразборный вроде.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

lutart

Осваивающийся
18 Сентябрь 2010
15
0
0
43
Омск
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT II Наклонная задняя часть (EA, MA) 1.3 (SF413, AB35)
Ответ: Клапан распределения нагрузки на задние тормоза (лягушка)

Немного теории:
Клапан-ограничитель служит для предотвращения преждевременной блокировки задних колес автомобиля при резком торможении в результате переноса вперед центра тяжести автомобиля. Клапан обеспечивает снижение напора гидравлической жидкости в тормозных контурах задних колес при достижении давлением в главном тормозном цилиндре некоторого критического значения.

)))))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!