Теплый воздух для мотора (отчет)

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Сподобился я таки реализовать свою задумку - отбирать горячий воздух с кожуха выпускного коллектора через воздушный термостат от ВАЗ2109.
Сжег одну заправку. Ощущения - субъективно кажется что быстрей пропадают характерные для холодного мотора звуки при прогреве, пропала некая вялость на недогретой машине, лучше едет, быстрей прогревается.

Объективно по расходу бензина чистого эксперимента не случилось - злыдни украли в гаражах электрокабель (вся страна стонет от металлоискателей, но видно кто-то там, наверху с этого хорошо кормится), электричества в гараже нет, теперь машина не прогревается к моему приходу (у меня стоит подогреватель от 220в).
Заправляюсь каждый раз на одной и той же колонке до "отсечки" и смотрю пробег по одометру, резина штатного размера. Я сжег 37 литров на 436 километров, что составило около 8,5 на сотню. До этого расход колебался от 8.7 до 9 при схожих погодных условиях. Когда сожгу эту заправку, отчет дополню.

Фотографии пока не делал, т.к. процесс обсуждения большого интереса не вызвал. Если кому-то будет интересно - стукнитесь в мою почту (Cherkasovalex@list.ru), фотографии сделаю отправлю.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Crv40056

Проходил мимо
5 Декабрь 2006
3
0
0
Оренбург
Доброго времени суток.
Интересная тема .
По возможности вышли пожайлуста фото.
С уважением.
Дмитрий.
 

_Shur_

Продвинутый новичок
23 Май 2006
49
1
0
Москва
Фотографии очень интересно посмотреть.. Если не сложно, выложи где-нибудь, или на почту, плиз..
У нас конечно нет таких морозов, но все равно интересно посмотреть реализацию идеи.
 

Al-exey

Наш человек
6 Февраль 2006
107
1
0
Москва
Хорошо б фотографии посмотреть!
или здесь, или на почту yumbal лай-лай yandex дот RU, плиз
А на лето планируется, что эта фича остается или убирается?
Не очень знаю, что такое "воздушный термостат от ВАЗ2109"
 


Al

Бывает здесь
6 Февраль 2006
61
0
0
Москва
может, удобнее фото здесь выложить? или ссылку. я вот только залез на форум, а может ктонть только через месяц заглянет. а тема интересная. странно что до этого не задумывался, на вазах эта вещь реализована, а у бален нет - у япошек зимы помягче?
Al-exey написал(а):
Хорошо б фотографии посмотреть!
или здесь, или на почту yumbal лай-лай yandex дот RU, плиз
А на лето планируется, что эта фича остается или убирается?
Не очень знаю, что такое "воздушный термостат от ВАЗ2109"
на лето снимать не надо. автоматом от температуры возуха переключается забор либо холодного. либо подогретого воздуха именно благодаря "воздушному термостату от ВАЗ2109"
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
На указанный мейл yumbal лай-лай yandex дот RU отправил описание.
Средствами форума что-то не получается у меня отправить картинку или файл. Стукнитесь в мой мэйл, указанный в первом посте, отправлю и вам.
Если кто-то умеет размещать данные на форуме - что называется вэлкам - поделюсь изображенниями.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ZUKSUZUK

Наш человек
11 Август 2006
106
3
0
Подмосковье
Езжу на ...
Baleno 1998 г. 1,6 2WD, темно-синенькая (руль=38см)
Привет коллега,
очень любопытно!
Во истинну совершенству нет предела!Браво! Ай
 




Alfer

Бывает здесь
29 Март 2006
75
3
0
Свердловская область
Добрый всем день! Не перевелись еще на Руси таланты! И мне тоже, Александр, скиньте фотки на мою почту, пожалуйста. И еще раз позавидовал умеренному аппетиту твоей машинки, у меня при зимней езде в городе в коротких поездках валит далеко за 10 л. По этому поводу давно успокоился, списываю на злую резину, длительные прогревы, АКПП и 4WD.
 

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
получил. спасиб
насчет расхода - летом было 8.3- 8.5 это на 14" дисках
зимой че-то никак не получается замерить.всему виной собственное растяпство -)
 

_Shur_

Продвинутый новичок
23 Май 2006
49
1
0
Москва
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
ну и в догонку описание фотографий.
Вот четыре фотографии,
на первой вид сверху на установленный агрегат в сборе,
на второй - рядом показаны штатный и новый воздухозаборники,
на третьей фотографии - составные части нового воздухозаборника - пластиковый угол от канализации (85 градусов, 50 мм), "воздушный термостат от ВАЗ2108 - 09" (виден термочувствительный элемент, торчащий из выходного отверстия термостата, вбок отходит заборник горячего воздуха), переходная манжета с патрубка для крепления штатного заборника на вазовский воздушный термостат. Переходную манжету выклеивал на пенопластовой болванке, использовал х/б ткань и эпоксидную смолу - смолы ущло 30 гр. Там сложный переход - воздушный термостат круглого сечения, а патрубок для штатного воздухозаборника - овал с вырезанным сегментом. Соединяются к тому же под углом градусов в 30. - штатный заборник рассмотришь, станет понятно. Я сделал две пенопластовых болванки - по форме сопрягающихся частей, слегка подрезал чтоб соединение получилось под углом, обмотал тканью, поливая её смолой, закрепил нитками, через сутки смола отвердела, пенопласт я выкрошил.
и на последней фотографии - вид сверху на патрубок забора горячего воздуха с кожуха выпускного коллектора.
В кожухе выпускного коллектора прорезается овальное отверстие по диаметру изготовленного патрубка. Патрубок круглого сечения - около 40мм, изготовлен из оцинковки 1мм. К кожуху патрубок прикреплен на отрывных заклепках. Для установки этого патрубка кожух я снимал - тут аккуратней - рядом нежный радиатор.
Гибкий рукав между новым воздухозаборником и патрубком сшил из брезента, внутри этого рукава распорные кольца - куски пластиковой трубы 40мм.
 

Svarog13

Редкий гость
18 Декабрь 2006
9
1
0
51
г.Зеленогорск
Попробовал выложить фото в фотоальбоме сайта, он называется теплый воздух для двигателя, по просьбе автора.
Ну и вот описания к фото от автора идеи:
Вот четыре фотографии,
на первой вид сверху на установленный агрегат в сборе,
на второй - рядом показаны штатный и новый воздухозаборники,
на третьей фотографии - составные части нового воздухозаборника - пластиковый угол от канализации (85 градусов, 50 мм), "воздушный термостат от ВАЗ2108 - 09" (виден термочувствительный элемент, торчащий из выходного отверстия термостата, вбок отходит заборник горячего воздуха), переходная манжета с патрубка для крепления штатного заборника на вазовский воздушный термостат. Переходную манжету выклеивал на пенопластовой болванке, использовал х/б ткань и эпоксидную смолу - смолы ущло 30 гр. Там сложный переход - воздушный термостат круглого сечения, а патрубок для штатного воздухозаборника - овал с вырезанным сегментом. Соединяются к тому же под углом градусов в 30. - штатный заборник рассмотришь, станет понятно. Я сделал две пенопластовых болванки - по форме сопрягающихся частей, слегка подрезал чтоб соединение получилось под углом, обмотал тканью, поливая её смолой, закрепил нитками, через сутки смола отвердела, пенопласт я выкрошил.
и на последней фотографии - вид сверху на патрубок забора горячего воздуха с кожуха выпускного коллектора.
В кожухе выпускного коллектора прорезается овальное отверстие по диаметру изготовленного патрубка. Патрубок круглого сечения - около 40мм, изготовлен из оцинковки 1мм. К кожуху патрубок прикреплен на отрывных заклепках. Для установки этого патрубка кожух я снимал - тут аккуратней - рядом нежный радиатор.
Гибкий рукав между новым воздухозаборником и патрубком сшил из брезента, внутри этого рукава распорные кольца - куски пластиковой трубы 40мм.