- 4 Июль 2012
- 4
- 0
- 0
- Езжу на ...
-
Suzuki Wagon R wide K10A 1998
Suzuki Wagon R + M13 2005
Opel Astra GTC 2.0 turbo 2007
Привет всем.
Ситуация следующая, есть у меня два Вагона
Первый вагон 2005 года, двигатель 1,3 с автоматом, венгерской сборки - все было хорошо до вчерашней ночи, приехал домой, заглушил машину, закрыл на центральный замок и все. Ок. Позже выхожу, открываю машину, включаю зажигание и чувствую что что-то не то, нет шума бензонасоса, да и на приборке загорается пробег и значег АБСа и подушек и все! Ни ЧЕКА ни других огоньков и т.д.!!! Поворачиваю ключ на старт - тишина, стартер даже не думает крутиться, т.е. вообще ничего не происходит!
Сразу проверил все предохранители которые нашел под капотом и под рулевой колонкой, все целые! переменял местами все релюшки тоже которые нашел, ноль эффекта, скидывал аккумулятор - ниочем! Вся остальная электроника работает, музыка играет часы светятся....
Что и где еще можно посмотреть? Где то видел что то про MAIN RELAY (главное реле), но я представления не имею где оно находится, может кто подскажет? Машина нужна как обычно именно в эти 3 дня... капец.
И второй вагон 1998 года, праворукий с двиателем К10А не турбовым, передний привод. Родной двигатель с пробегом 230000 км скончался, поэтому был куплен контрактный. но у контрактного двигателя была другая головка блока, с системой изменения фаз впуска (вроде так), а на родном этой системы не было. Поэтому головки поменяли местами, заодно промыв все каналы и т.д. Поставили на машину - все подключили прикрутили, начали пробовать заводить и вот незадача - нет искры... т.е. только подключаешь аккумулятор, включаешь зажигание, начинаешь крутить - искра один раз пробегает и все, тишина... проверил трамблер и катушку, вроде все целое, не пробитое... но факт остается фактом, когда начинаешь крутить после снятия аккума, искра один раз пробегает, потом нет, в момент кручения стартера моргает ЧЕК... что и как проверить не заню еще, коммутатора как я понимаю нет, его роль выполняет мозг, и я грешу на иммобилайзер, так как родной ключ был сломан и утерян, заводилась до этого обычной копией... что кто может подсказать?
И самое плохое что обе машины находятся в деревне в 130 километрах от города, где нет ни сервиса ни чего... !
Ситуация следующая, есть у меня два Вагона
Первый вагон 2005 года, двигатель 1,3 с автоматом, венгерской сборки - все было хорошо до вчерашней ночи, приехал домой, заглушил машину, закрыл на центральный замок и все. Ок. Позже выхожу, открываю машину, включаю зажигание и чувствую что что-то не то, нет шума бензонасоса, да и на приборке загорается пробег и значег АБСа и подушек и все! Ни ЧЕКА ни других огоньков и т.д.!!! Поворачиваю ключ на старт - тишина, стартер даже не думает крутиться, т.е. вообще ничего не происходит!
Сразу проверил все предохранители которые нашел под капотом и под рулевой колонкой, все целые! переменял местами все релюшки тоже которые нашел, ноль эффекта, скидывал аккумулятор - ниочем! Вся остальная электроника работает, музыка играет часы светятся....
Что и где еще можно посмотреть? Где то видел что то про MAIN RELAY (главное реле), но я представления не имею где оно находится, может кто подскажет? Машина нужна как обычно именно в эти 3 дня... капец.
И второй вагон 1998 года, праворукий с двиателем К10А не турбовым, передний привод. Родной двигатель с пробегом 230000 км скончался, поэтому был куплен контрактный. но у контрактного двигателя была другая головка блока, с системой изменения фаз впуска (вроде так), а на родном этой системы не было. Поэтому головки поменяли местами, заодно промыв все каналы и т.д. Поставили на машину - все подключили прикрутили, начали пробовать заводить и вот незадача - нет искры... т.е. только подключаешь аккумулятор, включаешь зажигание, начинаешь крутить - искра один раз пробегает и все, тишина... проверил трамблер и катушку, вроде все целое, не пробитое... но факт остается фактом, когда начинаешь крутить после снятия аккума, искра один раз пробегает, потом нет, в момент кручения стартера моргает ЧЕК... что и как проверить не заню еще, коммутатора как я понимаю нет, его роль выполняет мозг, и я грешу на иммобилайзер, так как родной ключ был сломан и утерян, заводилась до этого обычной копией... что кто может подсказать?
И самое плохое что обе машины находятся в деревне в 130 километрах от города, где нет ни сервиса ни чего... !