- 1 Июль 2012
- 11
- 0
- 0
- Езжу на ...
- Suzuki Wagon R+, Бельгия 2001, двигатель G13BB, объем 1,3 литра, МКПП
Возможно ли самостоятельно поменять ремни генератора и ГРМ? Если да, то есть ли где нибудь мануалы по этим вопросам?
Ну, ну, загляните в профиль к автору сей темы и увидите (почемуто только там) что у него за двигло...Разговор вроде про К10А
Снимал, менял - все можно сделать самому, если есть желание и время.Возможно ли самостоятельно поменять ремни генератора и ГРМ? Если да, то есть ли где нибудь мануалы по этим вопросам?
Анекдот:Народ, а реально самому цепь поменять?
Преимущество цепи перед ремнем в том, что она больше ходит, а менять ее все равно нужно через определенный промежуток времени вместе со звездочками (цепь может перескочить и клапанам копец). Ууууф блинА зачем цепь-то менять? В этом и преимущество цепи по сравнению с ремнём.
Цепь еще и не плохо тянится, а иногда и рвется!Рыдаю!(цепь может перескочить и клапанам копец). Ууууф блин
Дожили. Грустно это.Начинают терзать некоторые сомнения. Кое-какие исследования проведены.
Высота зуба явно разная, вот и непонятки, с учётом что это новый не хоженный ремень, ну не знаю, нужны ли тут слова.Взял, наложил на него старый но добрый Gates PowerGrip, заполнило профиль очень плотно, и визуально он толще.
Однако, сделал то же самое с вот этим Unitta - непонятно, штангелем меряю, разница в диаметрах охваченной ремнем шестеренки от силы 0,2 мм.
Согласен, но другого выхода нет к сожалению и дальше может быть только хуже.Надоело следователем работать....
Я те давно уже сказал что если воет значит перетянут, но ты уж очень любишь мануалы читать.Епрст! Исчез! То есть ремень оказывался перетянутым
Не вини себя. Такое бывает, просто теперь будешь знать и всё. Теперь у тебя есть вполне себе нормальный запасной ремень.Но как, какого чёрта,
К сожалению да, это все легко перетянуть..Да, был перетянут. Теперь я это признаю.