Приветствую всех участников.
Все борюсь то ли с кондиционером, то ли с ветряными мельницами - иногда впечатление, что холодит не очень хорошо. Вот например, сегодня ехал, на улице температура 30-33, холодило так себе, хотя выкрутил на минимум температуру и обдув на "авто" (т.е. дуло если и не на максимум, то где-то близко), потом, спустя 50 км дороги, постоял в пробке, лампочка кондея помигала (насколько успел заметить, вроде по 7 раз), дважды или трижды, после чего заметил, что холодить стало зверски, пришлось ставить температуру на 25 градусов. И шо это было, никто не сталкивался?
И еще три вопроса:
1. показания датчика забортнойтемпературы (который за передним бампером) влияют как-то на работу кондея? А то он у меня вроде занижает температуру на несколько градусов от реальной. Когда сегодня "захолодило", он начал показывать 36 градусов после стоянки и 33-34 в движении.
2. если подключать комп к авто, нормальный комп, он покажет неполадки датчиков температуры, освещенности (отклонение от правильных параметров), или датчики, в частности забортной температуры, нужно снимать и вручную мерять что он там показывает?
3. у вентилятора кондея вроде два режима работы, слабее/сильнее, как узнать, что он переключается правильно?
Все борюсь то ли с кондиционером, то ли с ветряными мельницами - иногда впечатление, что холодит не очень хорошо. Вот например, сегодня ехал, на улице температура 30-33, холодило так себе, хотя выкрутил на минимум температуру и обдув на "авто" (т.е. дуло если и не на максимум, то где-то близко), потом, спустя 50 км дороги, постоял в пробке, лампочка кондея помигала (насколько успел заметить, вроде по 7 раз), дважды или трижды, после чего заметил, что холодить стало зверски, пришлось ставить температуру на 25 градусов. И шо это было, никто не сталкивался?
И еще три вопроса:
1. показания датчика забортнойтемпературы (который за передним бампером) влияют как-то на работу кондея? А то он у меня вроде занижает температуру на несколько градусов от реальной. Когда сегодня "захолодило", он начал показывать 36 градусов после стоянки и 33-34 в движении.
2. если подключать комп к авто, нормальный комп, он покажет неполадки датчиков температуры, освещенности (отклонение от правильных параметров), или датчики, в частности забортной температуры, нужно снимать и вручную мерять что он там показывает?
3. у вентилятора кондея вроде два режима работы, слабее/сильнее, как узнать, что он переключается правильно?