Если сервис кучерявый, и механики, и тем паче, большой босс далеко не лохи, движок перебрали, все ок, а он на машинке не заводится, то лично я (к примеру, и именно лично Я, опять же при наличии столь полезного знакомства, как директор сервиса, настоял бы на запуске движка на стенде /если сервис кучерявый, то сей приблуд есть по умолчанию/). А вот после этого, ежели на стенде все ок, а на машинке ни в какую, то опять-таки, обязал бы сервис менов искать проблему, уже на авто... (вы деньги им платите или как?)
А то получается как в гипотетической ситуации - купили в магазине свиной окорочек, а оказалась филейка минтая... и все разводят руками - может, у вас сковородка такая... или плита...
Сервис, он вроде как на то и сервис (я имею ввиду именно сервис, а не "на, получи и от.......сь", т. е. отвали, если по литературному), чтобы решить проблему и уехать на РАБОТОСПОБНОМ авто... Я не прав?