Добрый день!
Исходные данные: NSGV 2,4, механика, пройдено ТО 15000, в эксплуатации с осени 2011 г. До этого лета самые дальние поездки были до Москвы (из Тулы), а в основном по месту и за город...
Решено было съездить на дальняк, а именно в С.-Петербург (на праздник "Алые Паруса" 21-24 июня) и в Анапу (5-8 июля).
Общие впечатление. Пытаюсь подобрать приличные слова........ Очень понравилось!!! ВСЁ!!! Хвала японским конструкторам! Браво! Ай
Итак, по порядку: С._Петербург. Состав: 4 взрослых, из них два водителя..... Из-за руля меня выгнали часов через 7 и то уходить не хотел. Потому как очень удобно сидишь и получаешь удовольствие (!) от езды. Машинка слушается, чуть придавил педальку - поехала, управляемость вполне на высоте. Сиденья удобные, несмотря на мою не очень здоровую спину, не болит совсем. Сзади две женщины вполне конфортно размещаются, с учетом того, что переднее пассажирское сиденье отодвинуто для удобного сидения не очень хлипкого мужика!
Брату (а его мнение ценно, так как стаж лет под 20 и опыт вождения самых разных автомобилей) машинка очень понравилась!
До Питера доехали за 15 часов, с учетом 4-х часового стояния в Московских пробках...
Приключения, которые происходили в Питере описывать не буду, это предмет отдельного разговора, но скажу коротко: друзья, внимательнее с арендой жилья - кидалы не дремлют!
Назад всё ровно, но Москва, понедельник, утро, снова пробки. Климат-контроль нас спасает!
Анапа. Ехали с другом и его семьей, сзади вполне нормально разместились две женщины и ребенок трех лет в детском кресле...
Дорога до Анапы хоть и дальше, чем до Питера, но легче.
Мне, как всегда всё удобно и комфортно, друг мой (Алексей Алексеевич, привет!!! ) никак не мог почему-то устроиться в удобном водительском кресле. Сказал, что руль маленько тяжеловат (это дело привычки), сцепление туговато, скорости не четко включаются...
Ехали не торопясь, соблюдая скоростной режим (по крайней мере старались... ), не нарушая правил и ни разу нас никто не остановил (кстати, тонировку с передних стекол перед поездкой я тоже ободрал), хотя ГАИшников много на трассе, реально много! При этих условиях общее время в дороге 19 часов, с учетом того, что туда с ребенком, потому останавливались часто. Еще часа 1,5 потеряли в станицах, потому как заплутали. Оттуда время тоже, но заезжали в Ростов шашлыков поесть, на рынки в станицах, то есть не торопились.
Резюме.
Машинка показала себя как надежный, удобный аппарат, с запасом мощности, с комфортным салоном, невысоким (для этого класса автомобилей) расходом (Питер - 9,3; Анапа - 8,5), кстати, в Анапу всю дорогу с климатом. В багажнике все необходимые вещи разместились, несмотря на его малый объем.
Ребята, соблюдайте ПДД вообще и скоростной режим, в частности, и не будет лютых ГАИшников на южной и других трассах! и вы везде будете вовремя!!!
Исходные данные: NSGV 2,4, механика, пройдено ТО 15000, в эксплуатации с осени 2011 г. До этого лета самые дальние поездки были до Москвы (из Тулы), а в основном по месту и за город...
Решено было съездить на дальняк, а именно в С.-Петербург (на праздник "Алые Паруса" 21-24 июня) и в Анапу (5-8 июля).
Общие впечатление. Пытаюсь подобрать приличные слова........ Очень понравилось!!! ВСЁ!!! Хвала японским конструкторам! Браво! Ай
Итак, по порядку: С._Петербург. Состав: 4 взрослых, из них два водителя..... Из-за руля меня выгнали часов через 7 и то уходить не хотел. Потому как очень удобно сидишь и получаешь удовольствие (!) от езды. Машинка слушается, чуть придавил педальку - поехала, управляемость вполне на высоте. Сиденья удобные, несмотря на мою не очень здоровую спину, не болит совсем. Сзади две женщины вполне конфортно размещаются, с учетом того, что переднее пассажирское сиденье отодвинуто для удобного сидения не очень хлипкого мужика!
Брату (а его мнение ценно, так как стаж лет под 20 и опыт вождения самых разных автомобилей) машинка очень понравилась!
До Питера доехали за 15 часов, с учетом 4-х часового стояния в Московских пробках...
Приключения, которые происходили в Питере описывать не буду, это предмет отдельного разговора, но скажу коротко: друзья, внимательнее с арендой жилья - кидалы не дремлют!
Назад всё ровно, но Москва, понедельник, утро, снова пробки. Климат-контроль нас спасает!
Анапа. Ехали с другом и его семьей, сзади вполне нормально разместились две женщины и ребенок трех лет в детском кресле...
Дорога до Анапы хоть и дальше, чем до Питера, но легче.
Мне, как всегда всё удобно и комфортно, друг мой (Алексей Алексеевич, привет!!! ) никак не мог почему-то устроиться в удобном водительском кресле. Сказал, что руль маленько тяжеловат (это дело привычки), сцепление туговато, скорости не четко включаются...
Ехали не торопясь, соблюдая скоростной режим (по крайней мере старались... ), не нарушая правил и ни разу нас никто не остановил (кстати, тонировку с передних стекол перед поездкой я тоже ободрал), хотя ГАИшников много на трассе, реально много! При этих условиях общее время в дороге 19 часов, с учетом того, что туда с ребенком, потому останавливались часто. Еще часа 1,5 потеряли в станицах, потому как заплутали. Оттуда время тоже, но заезжали в Ростов шашлыков поесть, на рынки в станицах, то есть не торопились.
Резюме.
Машинка показала себя как надежный, удобный аппарат, с запасом мощности, с комфортным салоном, невысоким (для этого класса автомобилей) расходом (Питер - 9,3; Анапа - 8,5), кстати, в Анапу всю дорогу с климатом. В багажнике все необходимые вещи разместились, несмотря на его малый объем.
Ребята, соблюдайте ПДД вообще и скоростной режим, в частности, и не будет лютых ГАИшников на южной и других трассах! и вы везде будете вовремя!!!