Сигналку лучше ставить на крышу.MatveyKa написал(а):О! Ладно, сегодня мне сигналку поставят, и будет все по кнопке работать.
на счет обшивки беспокоится не надо. задняя дверь разбирается за 5 минут и также бысто собирается и ни каких проблемtoolma написал(а):Ну уж..обшивку снимать,наверное не стоит,потом ещё не так поставят,клипсу уронят.. А просто ВДшкой пролить вниз вдоль рычажка(кнопки) защелки-можно. И замки пропшикать.
У меня после мойки была такая-же лабуда,намучился,но пока в бокс не загнал,сжатым воздухом не продул-так и ездил.
Вопрос чуть не по теме: а как с водительской двери правильно обшивку снять?Vadyan написал(а):на счет обшивки беспокоится не надо. задняя дверь разбирается за 5 минут и также бысто собирается и ни каких проблем
ребята на работе подсказали действенный способ отгибаешь резинку у стекла в районе замка и заливаешь туда СПИРТ или что-то подобное мне помогло сразу...
Привет! Ничего сложного. Отворачиваешь винт у ручки открывания двери, вытаскиваешь центральный стерженек у пистона, который находится ближе к приборной панели и вытаскиаешь его, потом отворачиваешь винты подлокотника и осторожно отщелкиваешь клипсы обшивки по периметру. Клипсы отщелкиваются хорошо( во всяком случае у меня), не ломаются. Подтягиваешь обшивку немного вверх и снимаешь ее. Чтобы снять совсем надо из подлокотника вынуть блок с кнопками управления стеклоподъемников. Он крепиться пружинными защелками. Вынимаем его и обшивка полностью освобождается. Я когла делал в машине звук, снимал обшивку дверей раз пять. Ничего не ломалось и не отваливалось. Все просто и надежно. Удачи.Edw_WaR написал(а):Вопрос чуть не по теме: а как с водительской двери правильно обшивку снять?