Замена цепи ГРМ на К10А с VVT

Camper

Осваивающийся
23 Июль 2012
16
3
3
Набережные Челны
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 1999 года выпуска, двигатель К10А, АКПП, кузов МА63S
Господа нужна помощь.
Необходима схема установки распред. валов, муфты VVT и цепи на двигатель К10А с VVT. Мной уже были найдены доки но без муфты VVT Рыдаю!. Если у кого есть в электронном виде или книга прошу срочной помощи.
______________________
Suzuki Wagon R+ 2000г. двигатель K10A, 1.0л 70л.с.
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Замена цепи ГРМ на К10А с VVT

Там есть риски , вскроешь - сразу увидишь.
 

Camper

Осваивающийся
23 Июль 2012
16
3
3
Набережные Челны
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 1999 года выпуска, двигатель К10А, АКПП, кузов МА63S
Ответ: Замена цепи ГРМ на К10А с VVT

Там всего 2 риски с двух сторон звёздочки муфты VVT по 1 на каждую сторону. На что должна указывать метка внутри, на что должна указывать метка снаружи?
______________________
Suzuki Wagon R+ 2000г. двигатель K10A, 1.0л 70л.с.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Ответ: Замена цепи ГРМ на К10А с VVT

Господа нужна помощь.
Необходима схема установки распред. валов, муфты VVT и цепи на двигатель К10А с VVT. Мной уже были найдены доки но без муфты VVT Рыдаю!. Если у кого есть в электронном виде или книга прошу срочной помощи.

Может это поможет?
 

Вложения

Camper

Осваивающийся
23 Июль 2012
16
3
3
Набережные Челны
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 1999 года выпуска, двигатель К10А, АКПП, кузов МА63S
Ответ: Замена цепи ГРМ на К10А с VVT

Спасибо anm37, у меня такой же мануал вот только жаль что книжка рассчитана на двиг без VVTшки:(
______________________
Suzuki Wagon R+ 2000г. двигатель K10A, 1.0л 70л.с.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Camper

Осваивающийся
23 Июль 2012
16
3
3
Набережные Челны
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 1999 года выпуска, двигатель К10А, АКПП, кузов МА63S
Ответ: Замена цепи ГРМ на К10А с VVT

а какая разница??
Не-не-не gothic, разница большая! На двигле без VVT Метки будут очень хорошо просматриваться на впускном распредвале и всё будет как по мануалу, а на двигателе с VVT метки идут на самой муфте VVT их там довольно тяжело разглядеть да и стоят они в другом порядке
______________________
Suzuki Wagon R+ 2000г. двигатель K10A, 1.0л 70л.с.
 

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Замена цепи ГРМ на К10А с VVT

метки идут на самой муфте VVT их там довольно тяжело разглядеть да и стоят они в другом порядке
______________________
Suzuki Wagon R+ 2000г. двигатель K10A, 1.0л 70л.с.
это печально :(
 

Camper

Осваивающийся
23 Июль 2012
16
3
3
Набережные Челны
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 1999 года выпуска, двигатель К10А, АКПП, кузов МА63S
Ответ: Замена цепи ГРМ на К10А с VVT

Друзья вагоноводы, я нашёл решение своей проблемы!
Для тех, у кого тоже возникли подобные проблемы. На ведущей звёздочке газораспределительного механизма метки соответствуют документации. На выпускном распредвале метки тоже соответствуют документации: снаружи 1 вверху и 1 совмещается с выступом на блоке внизу, на внутренней стороне с двух боков метки горизонтально. На муфте VVT верхняя метка треугольник может быть сбит и виден только нижний торец, метки как на выпускном распредвале внизу НЕТ! Проверочной является метка на внутренней стороне совмещаемая с прилегающей меткой внутренней стороны на выпускном распредвале. Так-же можно ориентироваться на то что при метках установки на своих местах кулачки 1 цилиндра на впуске стоят на моменте начала открытия, а на выпуске на моменте окончания открытия.
У меня лично после выставления меток в порядке, описанном выше, двигатель завёлся! Проехал уже немного больше 100 километров пока что всё тьфу-тьфу-тьфу! :)Двигатель работает просто прелестно! Разница до и после замены цепи велика)))
Кстати чтоб не у кого не было путаниц, моя машинка:Suzuki Wagon R+ 2000г. двигатель K10A, 1.0л 70л.с., кузов MA63S, японец.


Кому понадобиться документация вот:
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 4 человек

S3rius27

Проходил мимо
14 Апрель 2013
2
0
0
32
Езжу на ...
Suzuki Wagon R + 1999год10месяц, двигатель K10a, передний привод.
Ответ: Замена цепи ГРМ на К10А с VVT

Друзья вагоноводы, я нашёл решение своей проблемы!
Для тех, у кого тоже возникли подобные проблемы. На ведущей звёздочке газораспределительного механизма метки соответствуют документации. На выпускном распредвале метки тоже соответствуют документации: снаружи 1 вверху и 1 совмещается с выступом на блоке внизу, на внутренней стороне с двух боков метки горизонтально. На муфте VVT верхняя метка треугольник может быть сбит и виден только нижний торец, метки как на выпускном распредвале внизу НЕТ! Проверочной является метка на внутренней стороне совмещаемая с прилегающей меткой внутренней стороны на выпускном распредвале. Так-же можно ориентироваться на то что при метках установки на своих местах кулачки 1 цилиндра на впуске стоят на моменте начала открытия, а на выпуске на моменте окончания открытия.
У меня лично после выставления меток в порядке, описанном выше, двигатель завёлся! Проехал уже немного больше 100 километров пока что всё тьфу-тьфу-тьфу! :)Двигатель работает просто прелестно! Разница до и после замены цепи велика)))
Кстати чтоб не у кого не было путаниц, моя машинка:Suzuki Wagon R+ 2000г. двигатель K10A, 1.0л 70л.с., кузов MA63S, японец.


Кому понадобиться документация вот:
Здравствуйте, подскажите где точнее искать метки на муфте VVY ? Вчера собрал двигателей машина не завелась ((
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



S3rius27

Проходил мимо
14 Апрель 2013
2
0
0
32
Езжу на ...
Suzuki Wagon R + 1999год10месяц, двигатель K10a, передний привод.
Ответ: Замена цепи ГРМ на К10А с VVT

Друзья вагоноводы, я нашёл решение своей проблемы!
Для тех, у кого тоже возникли подобные проблемы. На ведущей звёздочке газораспределительного механизма метки соответствуют документации. На выпускном распредвале метки тоже соответствуют документации: снаружи 1 вверху и 1 совмещается с выступом на блоке внизу, на внутренней стороне с двух боков метки горизонтально. На муфте VVT верхняя метка треугольник может быть сбит и виден только нижний торец, метки как на выпускном распредвале внизу НЕТ! Проверочной является метка на внутренней стороне совмещаемая с прилегающей меткой внутренней стороны на выпускном распредвале. Так-же можно ориентироваться на то что при метках установки на своих местах кулачки 1 цилиндра на впуске стоят на моменте начала открытия, а на выпуске на моменте окончания открытия.
У меня лично после выставления меток в порядке, описанном выше, двигатель завёлся! Проехал уже немного больше 100 километров пока что всё тьфу-тьфу-тьфу! :)Двигатель работает просто прелестно! Разница до и после замены цепи велика)))
Кстати чтоб не у кого не было путаниц, моя машинка:Suzuki Wagon R+ 2000г. двигатель K10A, 1.0л 70л.с., кузов MA63S, японец.


Кому понадобиться документация вот:
НА звёздочке на которой стоит муфта VVY , я нашёл три метки . Одна маленькая , как на выпускном распредвале ,которая совмещается с выступом на блоке внизу. одна линия прямая и одна в виде выреза по форме напоминающей прямоугольник.
Я выставлял как у вас написано : На ведущей звёздочке газораспределительного механизма метки соответствуют документации. На выпускном распредвале метки тоже соответствуют документации: снаружи 1 вверху и 1 совмещается с выступом на блоке внизу, на внутренней стороне с двух боков метки горизонтально. На муфте VVT верхняя метка треугольник может быть сбит и виден только нижний торец - ( Я её найти так и не смог , подскажите где именно её искать :(((( )

Проверочной является метка на внутренней стороне совмещаемая с прилегающей меткой внутренней стороны на выпускном распредвале(это меттка ввиде глубокой засечки- линнии ?) . Так-же можно ориентироваться на то что при метках установки на своих местах кулачки 1 цилиндра на впуске стоят на моменте начала открытия, а на выпуске на моменте окончания открытия.(получается кулочки напрявленны друг к другу , толко немного наклонены вниз ?)
 

Сергей Ещенко

Новичок
30 Март 2015
1
0
0
44
Езжу на ...
автомобиль
при замене прокладки головки столкнулся тоже стокой проблемой как выстовить метки нашёл метку на коленчетом валу также нашёл метку на выпускном вылу с обратной стороны выпускного тоже ношёл и на впускном нашёл . вопрос как поставить метку на впускном волу до упора по чесовой или против[DOUBLEPOST=1428509674,1428509242][/DOUBLEPOST]при замене прокладки головки столкнулся тоже стокой проблемой как выстовить метки нашёл метку на коленчетом валу также нашёл метку на выпускном вылу с обратной стороны выпускного тоже ношёл и на впускном нашёл . вопрос как поставить метку на впускном волу до упора по чесовой или против
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
>>>Вчера собрал двигателей машина не завелась ((
Это хорошо еще, что клапана не загнуло. Впрочем, на ременном двигателе они там тоже немного учудили с метками. Мануал рулят. Желательно до.
109056.gif
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
А откуда эта тема на 1 странице? А, догадался. Кто-то написал пост и стёр его потом. Вот и Ап темы.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

BlackDS

Проходил мимо
16 Апрель 2017
2
5
3
40
Езжу на ...
Suzuki Wagon R
nix13, Вот уж воистино "Проснулась ..... когда ночь прошла" 4,5 года всего-то
Сергей Ещенко, 8 апр 2015
Добрый вечер! Так и не увидел что тема раскрыта Вроде кто-то сколько-то лет назад писал что вы в теме Ткните пожалуйста носом - в какой момент муфту VVTi прикручивать к валу? Выставить по меткам ГРМ и когда валы лежат свободно (впускной в начале фазы впуска первого цилиндра, а выпускной в конце фазы выпуска первого цилиндра), в этот момент затягивать? Или муфту/вал нужно прокрутить до упора в какую-то сторону? Если напишите момент затяжки болта муфты VVTi к распредвалу то вообще сказка будет
 

BlackDS

Проходил мимо
16 Апрель 2017
2
5
3
40
Езжу на ...
Suzuki Wagon R
Добрый вечер! Так и не увидел что тема раскрыта Вроде кто-то сколько-то лет назад писал что вы в теме Ткните пожалуйста носом - в какой момент муфту VVTi прикручивать к валу? Выставить по меткам ГРМ и когда валы лежат свободно (впускной в начале фазы впуска первого цилиндра, а выпускной в конце фазы выпуска первого цилиндра), в этот момент затягивать? Или муфту/вал нужно прокрутить до упора в какую-то сторону? Если напишите момент затяжки болта муфты VVTi к распредвалу то вообще сказка будет
Сам спросил, сам отвечу. Муфту прокручивал в Центральном положении - вал свободно лежит, муфта по середине, главное шпонкой-направляющей попасть. Центральный болт муфты (к валу) закручивал усилием 40Н*м (сколько по мануалу так и не нашёл). Потом на другом валу с муфтой пытался прикручивать и в крайнем левом и в крайнем правом положении - муфта движется только по определëнной траектории в любом положении закручивания болта. Собрал - всë ОК.