- 19 Октябрь 2006
- 207
- 6
- 0
- 45
- Езжу на ...
- Suzuki Wagon R+, 2000 г.в., модификация XT, 1 литр, белый
Вопрос мой к праворульным вагоновожатым.
Где-то тут (может и не тут, не могу припомнить) было описано/нарисовано как адаптировать наши фары под движение по правой стороне.
Как?
Добавлено позже:
http://www.geocities.com/virtual_max/zooki/lamp.html
а также:
Отрезаете ножницами по металлу у лампочки лепестки. Или хотите назовите их усиками. Вставляете лампочку в фару. надеваете зажим и подключаете ее. Подгоняете машину к стенке на расстояние около 1-го метра. Даже днем хорошо виден пучок света. Начинаете вращать лампочку за цоколь. В тот момент когда пучок станет горизонтальным, вращение прекращаете. ВСЕ!!! Теперь пучок у фары как у европейцев.
За счет зажима лампочка очень прочно сидит на своем месте. Я уже так езжу три месяца.
Регулировка по горизонтали и вертикали производится уже по обычной схеме, которая в ПДД есть.
Так что на самом деле все просто. Берёте и делаете. Времени на все про все нужно минут 20.
Где-то тут (может и не тут, не могу припомнить) было описано/нарисовано как адаптировать наши фары под движение по правой стороне.
Как?
Добавлено позже:
http://www.geocities.com/virtual_max/zooki/lamp.html
а также:
Отрезаете ножницами по металлу у лампочки лепестки. Или хотите назовите их усиками. Вставляете лампочку в фару. надеваете зажим и подключаете ее. Подгоняете машину к стенке на расстояние около 1-го метра. Даже днем хорошо виден пучок света. Начинаете вращать лампочку за цоколь. В тот момент когда пучок станет горизонтальным, вращение прекращаете. ВСЕ!!! Теперь пучок у фары как у европейцев.
За счет зажима лампочка очень прочно сидит на своем месте. Я уже так езжу три месяца.
Регулировка по горизонтали и вертикали производится уже по обычной схеме, которая в ПДД есть.
Так что на самом деле все просто. Берёте и делаете. Времени на все про все нужно минут 20.