Адаптация света фар

Batr

Бывает здесь
23 Август 2006
61
3
0
Москва
Езжу на ...
Wagon R+, 1,3 МКПП. Венгрия. 2001
Насчет проворачивания от тряски даже не беспокойтесь.. Лампочка очень хорошо фиксируется и прижимается пружинным зажимом.
Пока не перегорит можно ездить не заморачиваясь.
А усики у лампочек нужны для ориентировки ее в нормальных условиях нормальной фары.

Так как у некоторых из нас фары праворульные, что уже есть ненормальная для леворульной страны ситуация, то приходиться делать такие вот манипуляции.
С учетом того, что лампочки перегорают не чаще чем раз в полгода, думаю можно раз в полгода тратить 20 минут для регулировки света.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Batr написал(а):
Насчет проворачивания от тряски даже не беспокойтесь.. Лампочка очень хорошо фиксируется и прижимается пружинным зажимом.
Пока не перегорит можно ездить не заморачиваясь.
А усики у лампочек нужны для ориентировки ее в нормальных условиях нормальной фары...
Ну это как посмотреть: я вот видел, как колеса на ходу отваливаются, а там далеко не пружинками крепится. А уж куча винтиков, вывалившихся из-за непоставленого Гровера лично мною испробована не единожды :(
Опят же, спорить тут незачем - если у Вас держатся, значит пружинки хватает, но я последний раз лампочку менял лет 5-6 назад, а регулировку приходится делать 3-4 раза в год...
 

kolser

Бывает здесь
30 Сентябрь 2008
91
0
0
49
Каменск-Уральский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide 1998 г.в. K10A 70 л.с. передний, МКПП, MA61S
Ответ: Адаптация света фар праворульных автомобилей

Ну вы тут с лампочками целую проблему устроили..

На самом деле все очень просто. Отрезаете ножницами по металлу у лампочки лепестки. Или хотите назовите их усиками. Вставляете лампочку в фару. надеваете зажим и подключаете ее. Подгоняете машину к стенке на расстояние около 1-го метра. Даже днем хорошо виден пучок света. Начинаете вращать лампочку за цоколь. В тот момент когда пучок станет горизонтальным, вращение прекращаете. ВСЕ!!! Теперь пучок у фары как у европейцев.
За счет зажима лампочка очень прочно сидит на своем месте. Я уже так езжу три месяца.
Регулировка по горизонтали и вертикали производится уже по обычной схеме, которая в ПДД есть.
Так что на самом деле все просто. Берет и делаете. Времени на все про все нужно минут 20.
А у меня после отрезания лепестков лампочки они стали проваливаться внутрь. Поэтому я отметив на лампочке как должны быть лепестки припаял их на новое место. В результате лампочки не проваливаются и самое главное свет стал светить почти "по европейски".
P.S. Фишку с перепайкой лепестков я вычитал на каком то форуме праворулек.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Адаптация света фар праворульных автомобилей

А у меня после отрезания лепестков лампочки они стали проваливаться внутрь. Поэтому я отметив на лампочке как должны быть лепестки припаял их на новое место. В результате лампочки не проваливаются и самое главное свет стал светить почти "по европейски".
P.S. Фишку с перепайкой лепестков я вычитал на каком то форуме праворулек.
пайка не правильный способ: греется лампа сильно, а если ещё контакт в патроне будет "не очень", то вообще пайка сразу отвалится. На пайке ни одна лампа не делается: либо на точечной сварке либо на плотной посадке - завальцовке.
И таким способом придётся каждую новую лампочку переделывать - лучше места под лепестки в отражателе один раз переделать.
 

Marik

Наш человек
6 Апрель 2009
159
31
0
Набережные Челны РТ
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R+ 2003гв. м13а МКПП
Ответ: Адаптация света фар праворульных автомобилей

Ну вы тут с лампочками целую проблему устроили..

На самом деле все очень просто. Отрезаете ножницами по металлу у лампочки лепестки. Или хотите назовите их усиками. Вставляете лампочку в фару. надеваете зажим и подключаете ее. Подгоняете машину к стенке на расстояние около 1-го метра. Даже днем хорошо виден пучок света. Начинаете вращать лампочку за цоколь. В тот момент когда пучок станет горизонтальным, вращение прекращаете. ВСЕ!!! Теперь пучок у фары как у европейцев.
За счет зажима лампочка очень прочно сидит на своем месте. Я уже так езжу три месяца.
Регулировка по горизонтали и вертикали производится уже по обычной схеме, которая в ПДД есть.
Так что на самом деле все просто. Берет и делаете. Времени на все про все нужно минут 20.
Может я чегото не понимаю, но в подписи у вас венгр, я всегда считал что у венгров фары европейские.
Насчет отрезанных лепестков, у меня на японце, при отрезанных лепестках, лампочка проваливается внутрь фары.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

PrelovskiyAnton

Местный
11 Март 2009
250
38
28
43
Наро-Фоминск
Езжу на ...
Suzuki Wagon-R Solio 1.3 SWT, 2002г.
Ответ: Re: Адаптация света фар

А как быть вагонам с линзой в фаре? (MA34S)??? Там на 30 градусов хоть укрутись...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

alex-berd

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2008
45
13
0
69
Казань
Ответ: Re: Адаптация света фар

А как быть вагонам с линзой в фаре? (MA34S)??? Там на 30 градусов хоть укрутись...
Обсуждалось в разделе Suzuki Wagon R Solio 1.3. Сам также переделывал, получилось...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Lex_Reg02

Наш человек
25 Октябрь 2007
180
51
0
41
Салават
Ответ: Re: Адаптация света фар

А как быть вагонам с линзой в фаре? (MA34S)??? Там на 30 градусов хоть укрутись...
На ma34 надо блок фору разбирать и поварачивать шторку, работы на пол дня с перикурами.:thumbsup: