Просто кресло? Читать всем!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Почти год назад в России уже пытались ввести обязательное применение детских кресел в автомобилях — и неудачно. Но новый пункт 22.9 Правил все-таки вступит в действие — с 1 января 2007 года детей до 12 лет можно будет перевозить в автомобилях с ремнями безопасности только с применением специальных удерживающих устройств. Похоже, отсрочки больше не будет. А вот проблемы останутся. И главная из них в том, что сертификации детские кресла в России не подлежат…

Напомним, что пункт 22.9 Правил дорожного движения об обязательном использовании детских кресел был введен постановлением правительства №767 от 14 декабря 2005 года. Но его действие продлилось всего несколько недель и было приостановлено решением премьер-министра России. Основная причина — в отсутствии четкого определения того, что же есть «детское удерживающее устройство». Хотя за его отсутствие КоАП (Кодекс об административных правонарушениях) предусматривает штраф в 100 рублей — в два раза больше, чем за непристегнутый ремень у взрослого…

Надо полагать, что теперь белых пятен не осталось?

Air%20Bag.jpg


Ничего подобного! О том, что такое «детское удерживающее устройство», в Правилах дорожного движения — ни слова. Правда, с 1 января 2007 года вводится ГОСТ Р 41.44-2005 «Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах», утвержденный приказом Ростехрегулирования. По существу, это почти точная копия предпоследней редакции европейских правил ECE R44/03. Там сказано: «Детская удерживающая система (удерживающее устройство) — это совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и в некоторых случаях дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижности его тела».

Можно бы было порадоваться оперативности Ростехнадзора, если бы не одно «но». В России в настоящее время попросту нет лабораторий, аккредитованных для проверки детских кресел на соответствие новому ГОСТу! Специалисты по пассивной безопасности Дмитровского автополигона пока только подали заявку на аккредитацию и закупают необходимое оборудование.

2-IMG_0387.jpg


Единственная в России установка для испытаний детских кресел есть только на ВАЗе: это тележка с жестко закрепленным на ней кузовом Калины, которая разгоняется до скорости 50 км/ч и резко замедляется тормозным гидроцилиндром. Именно на этой установке мы проводили тест детских кресел (см. АР №11, 2006 и АР №11, 2001). Но для сертификации в соответствии с новым ГОСТом (правилом ЕСЕ 44/03) нужны более современные манекены и другая установка — с направляющими рельсами вместо тележки

Но это полбеды. Ведь Госстандарт может признавать выданные в Европе сертификаты на соответствие правилу ECE R44/03 — как это делается, например, с пассивной безопасностью автомобилей. Но правила сейчас не требуют даже этого! В России можно продавать детские кресла, имеющие только так называемый гигиенический сертификат. А какова конструкция кресла, как оно сработает при ударе — это, получается, никого не волнует!

Понимаете, что теперь произойдет? Получить гигиенический сертификат несложно. Наладить выпуск муляжей детxских кресел — тоже. Ведь для этого не нужно проводить дорогостоящие краш-тесты и стендовые испытания, не нужно дорабатывать конструкцию, платить за сертификационные испытания на предмет безопасности…

Между тем потенциальный рынок огромен. За прошедший год продажи детских кресел в России выросли в два раза — за 2006 год будет продано около 200 тыс. штук против 90 тыс. в 2005 году. На следующий год планируется трехкратный рост. Но даже эти 600 тыс. кресел — капля в море. В России более 25 млн легковых автомобилей — и для них нужно как минимум 4 млн детских сидений! Откуда они возьмутся? Догадаться нетрудно — из Китая. А там и отечественные умельцы подтянутся — организуют в подвалах «временные трудовые коллективы» и будут клепать «кресла», которым место только в мусорном баке.

С подобной проблемой в 2004 году столкнулись в Польше, когда при вступлении в Евросоюз там ввели аналогичный закон, а требования к креслам не регламентировали. Результат — засилье некачественной продукции.

Поляки остановили эту лавину просто — ввели жесткую систему сертификации. То же самое предстоит сделать и в России. Во-первых, нашей стране надо иметь как минимум одну хорошо оснащенную лабораторию: с разгонной платформой на рельсах, с современными манекенами. Даже вазовское оборудование, которое использовалось в наших краш-тестах детских сидений (см. АР №11, 2006), формально не годится для сертификационных испытаний — манекены устарели.

Во-вторых, надо включить детские кресла в «Номенклатуру продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация». Буквоеды-формалисты ссылаются на Правила по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов от 01.04.98, где нет ни слова о детxских сиденьях. Так в чем проблема? Внесите дополнения! Ведь формально Россия взяла на себя обязательства по выполнению требований правила ECE R44 еще в 2002 году.

При этом нужно учесть инерцию нашей огромной страны. Пока детские кресла дойдут до прилавков в глубинке, пока наши автомобилисты осознают их необходимость… Даже в сознательной Швеции этот процесс шел непросто. Родители там изначально были более ответственными — уже 30 лет назад каждый пятый ребенок ездил в детском креслице. Но с момента, когда в 1981 году в Скандинавии было введено правило ECE 44/01, и до поголовной практики применения детxских кресел прошло восемь лет — только к 1989 году процент водителей, перевозящих отпрысков в детских сиденьях, вырос до убедительных 95%.

А в России? По данным независимых исследований, у нас только 2% малышей путешествуют в автомобилях в специальных детских креслах! В десять раз меньше, чем тридцать лет назад в Швеции. Неудивительно, что крупные производители детских кресел пока не воспринимают Россию всерьез: сейчас продажами своей продукции в России напрямую руководят только французская фирма Bebe Confort, голландская Maxi-Cosi (обе компании входят в группу Dorel) и поляки из Ramatti.

Немудрено, что за десять месяцев этого года число дорожных происшествий, в которых пострадали дети, по сравнению с 2005 годом почти не снизилось — 21221 против 21240. Погибли 1096 пассажиров-детей — против 1117 за аналогичный период прошлого года. Причем на каждого погибшего в машине ребенка приходится 16 раненых, в то время как у сбитых пешеходов и велосипедистов — 25 ранений на одну смерть. То есть дети внутри автомобиля защищены хуже, чем пешеходы при наезде!
Этому есть объяснение: если автомобиль попадает в аварию «всего» на 50 км/ч, то удар о спинку переднего кресла непристегнутого малыша равносилен падению с десятиметровой высоты. Так что возить ребенка без кресла — это все равно что оставить его играть без присмотра на балконе четвертого этажа без перил. Вот только жаль, что с введением нового пункта Правил рынок могут захлестнуть сиденья, напоминающие именно такой балкон — без перил.

_A1V9391.jpg


Знак качества
Как отличить качественное, сертифицированное детское кресло от небезопасной поделки? Обязательно ищите значок соответствия требованиям ECE R44/03 (или 44/04). Это окружность с буквой Е внутри и цифрой, указывающей страну сертификации (1 — Германия, 2 — Франция и т.д.). Этот знак ставится рядом с указанием типа и группы кресла. Помимо инструкции на русском языке сиденьице должно иметь проиллюстрированный способ правильной установки, обычно нанесенный на боковину. К креслу с креплением Isofix еще прилагается и список автомобилей, в которых оно может быть установлено.

И, конечно, покупать детские кресла лучше в крупных специализированных магазинах, которые дорожат своей репутацией, чтобы снизить риск нарваться на подделку.

Юрий ВЕТРОВ, Ансар НИЗАМЕТДИНОВ
Источник


От себя
Прочитайте внимательно сами, а если есть дети в семье до 12 лет то проштудируйте еще ссылки на испытания! там много страшных факторов с слов! но дети дороже!
 
  • Нравится
Реакции: 6 человек

SVA

Местный
23 Август 2006
333
7
0
47
Москва САО
Езжу на ...
baleno, 00г, 2wd, 1,6
Детям, чей вес больше 36 кг. и рост 135 см. уже не требуется спец поддерживающих устройств, так что не надо заморачиваться на возраст 12 лет.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Зато Куча детей ездит НЕ пристегнутыми, без кресел и так далее!!

Видел у БМВ даже ремень для ... собак!! А тут родных детей не берегут!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Pipl

Продвинутый новичок
13 Март 2006
34
0
0
51
Москва, ВАО
Езжу на ...
Нива 21213 (10 лет у меня) 1995 года рождения. пополнилось семья двумя детями, стала мала она мен. вот запал на Витару.
давайте посмотрим правде в глаза: от хорошего удара никакие подушки, ремни, кресла и т.д. не спасают, чему множество примеров имеется;)
также можно нарыть много фактов когда те же ремни не давали вовремя выбраться из горящего авто.
так что мое имхо имхучее, что все очень неоднозначно с пассивными мерами безопасности из чего можно сделать следующий вывод:
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ АКТИВНЫМИ МЕРАМИ БЕЗОПАСНОСТИ, как то: неослабное внимание к дорожной ситуации и тщательное ее прогнозирование, соблюдение ПДД и прежде всего соблюдение скоростного режима (почти 100% всех тяжелых ДТП), ну и так далее по списку
ЗЫ. имхо, еще раз повторяю, имхучее
 

Москвич

Осваивающийся
22 Апрель 2006
22
4
0
51
Москва, ЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd, АКПП, черный седан
Господа, а меня мучает такой вопрос: кресла, ремни, удерживающие устройства - это все хорошо, но вот конкретная ситуация. Мои дети иногда ездят с дедушкой и бабушкой в ВАЗе не первой свежести, в которых ВООБЩЕ отсутствуют ремни безопасности для задних пассажиров (такие раньше выпускал наш хваленый автопром). Теперь я что, должен установить им в машину эти ремни? Да они будут стоить дороже чем сам автомобиль!!! Да и дети ездят с ними не каждый деньЧешу репу.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Зато есть столько случаев когда ремни спасали жизнь!

не зря же их вводят, усовершенмстуют и так далее! Давайте не флудить, а просто прочитаем внимательно!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Katerinka

Местный
2 Ноябрь 2006
403
3,343
0
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2006, АКПП, 4х4
То, что в нашей стране много машин, в которых очень опасно не то, что детей перевозить, но и самим ездить - это конечно не есть хорошо.
Но почему детей в нормальных машинах перевозят без автокресел? Мне кажется, должно дойти до всех, что родился ребенок, значит покупаем ему кроме кроватки, коляски и пр. автокресло обязательно! (И конечно к выбору автокресла нужно подойти очень ответственно, ведь оно защищает самое дорогое, что у нас есть!)
Ребенок на руках может пострадать не только при ДТП, но и просто при резком торможении!
 

Ruta

Местный
22 Сентябрь 2006
264
50
0
Москва
Езжу на ...
Swift New 2006
одно могу сказать, что все эти ГОСТы и т.д. давно носят по закону рекомендательный характер т.к. были отменены законом "О техническом регулировании" ещё в 2003 году. Как к примеру отменяют с 2007 года лицензирование всех строительных и проектных фирм. :thumbsup:
Поэтому действительно при каждом правом акте должны быть уточнены термины, иначе деским удерживающим устройством может быть что угодно....Браво! Ай
 

SVA

Местный
23 Август 2006
333
7
0
47
Москва САО
Езжу на ...
baleno, 00г, 2wd, 1,6
Москвич написал(а):
Господа, а меня мучает такой вопрос: кресла, ремни, удерживающие устройства - это все хорошо, но вот конкретная ситуация. Мои дети иногда ездят с дедушкой и бабушкой в ВАЗе не первой свежести, в которых ВООБЩЕ отсутствуют ремни безопасности для задних пассажиров (такие раньше выпускал наш хваленый автопром). Теперь я что, должен установить им в машину эти ремни? Да они будут стоить дороже чем сам автомобиль!!! Да и дети ездят с ними не каждый деньЧешу репу.
Слышал коменты гаеров на эту тему, говрят если не предусмотрено заводом установка ремней, (старые модели жиг и.т.д, уазы, грузовые) то разговаривать неочем, а вот если были они сзади а их свинтили (видимо будут салон тормошить, следы заводской установки искать), то прийдется назад привернуть, а по большему счету гворят никто злорадствовать не собераетсо, просто будем типа внимание обращать, как дети пристегнуты, главное что бы ремень безопасности не приходился на шею, так что хоть подушку подложите под жо.., хоть канистру с бензином.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
нет, правила ЕЭК ООН никто отмекнить не может!
Про закон о тех ругулировании слава богу не коснулся безопасности, он только коснулся сервисов, именно поэтому мы имеем ща что имеем!

Дело в другом, что если машина была сертифицирована на безопасность в европе,то мы ее принемает с теми испытаниями, не бьем еще раз!

тоже самое с креслами!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



К

Кот на Джипсоне

Guest
Отличная, очень полезная информация!
детское кресло-в первую очередь не каприз гайцов, а безопасность Вашего малыша!
Кирилл, супер статья! спасибо!
 

Lejik

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
87
14
0
50
Москва
Езжу на ...
BMW320i Cabrio '90 - мегааппарат :))))
Opel Vectra B - на разъезды :))
Кот на Джипсоне написал(а):
Отличная, очень полезная информация!
детское кресло-в первую очередь не каприз гайцов, а безопасность Вашего малыша!
Кирилл, супер статья! спасибо!
100% согласен.

И не надо писать всякую /censored/ про то, что ремни и подушки мешают и про то, как гайцы будут реагировать на перевозку детей без кресел. Драть за это надо похлеще чем за пъянку. Если на себя пох, то дети тут причем?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vazden

Свой в доску
6 Февраль 2006
665
64
0
54
г.Фрязино МО
Езжу на ...
сентябрь 2005 Лиана, серебристый седан, полупривод на ручке ПРОДАНО
LIANA 2007 HB ПРОДАНО
SVA написал(а):
Детям, чей вес больше 36 кг. и рост 135 см. уже не требуется спец поддерживающих устройств, так что не надо заморачиваться на возраст 12 лет.
Ууууф блин А где про это написано?
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,548
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Прочитала в одном из гаишных форумов. Человек задает вопрос:
Нужно отвезти на дачу - себя, жену, бабушку и двух детей 7 и 5 лет. На заднем сидении при установке двух детских кресел третий человек не помещается ни при каких условиях. Как быть?
 

Dale

Проходил мимо
28 Декабрь 2006
4
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Swift'06
Glo написал(а):
Прочитала в одном из гаишных форумов. Человек задает вопрос:
Нужно отвезти на дачу - себя, жену, бабушку и двух детей 7 и 5 лет. На заднем сидении при установке двух детских кресел третий человек не помещается ни при каких условиях. Как быть?
Бабушку в багажник?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

К

Кот на Джипсоне

Guest
Glo написал(а):
Прочитала в одном из гаишных форумов. Человек задает вопрос:
Нужно отвезти на дачу - себя, жену, бабушку и двух детей 7 и 5 лет. На заднем сидении при установке двух детских кресел третий человек не помещается ни при каких условиях. Как быть?
Два раза съездить придется, вот и все. Иного выхода нет.
Или попросить кого-то из знакомых отвезти вместе с ним на второй машине.
Это еще не повод подергать детей опасности....
 

Pipl

Продвинутый новичок
13 Март 2006
34
0
0
51
Москва, ВАО
Езжу на ...
Нива 21213 (10 лет у меня) 1995 года рождения. пополнилось семья двумя детями, стала мала она мен. вот запал на Витару.
Кот на Джипсоне написал(а):
Два раза съездить придется, вот и все. Иного выхода нет.
Или попросить кого-то из знакомых отвезти вместе с ним на второй машине.
Это еще не повод подергать детей опасности....
может конечно я неправ, но.. извините буду цитировать: "Такое впечатление, Иван Васильевич, что когда Вы говорите - Вы бредите".
Не обижайтесь плиз.То есть например на юга тоже 2,3 раза съездить, чтобы всех привезти...., семья то большаяЧешу репу.
Вот как всю жизнь все в нашей стране ездили без всяких кресел, более того даже без задних ремней, и ничего. целые поколения выросли БЕЗ КРЕСЕЛ. при этом я не призываю не использовать кресел для детей. да, согласен они полезная тема. не надо доходить до абсурда.
Про безопасность: имхо если водитель сажает в машину своего ребенка (неважно в кресло или нет)и ЗАРАНЕЕ не уверен (от настроя много зависит) в его безопасности, то... "волков боятся, в лес не ходить", "зубов...";) ну и так далее. одним словом я и себя бы тогда побоялся везти. а то вдруг...
как всегда в таких вопросах имхо
 
20 Март 2006
378
3,260
0
55
г. Курск
Езжу на ...
suzuki-baleno, 1999 года, 1.3, механика, серебристый, трёхдверный.
Даааааа... короче я так поняла, что детские кресла нужно иметь или всем водителям (возя их в багажниках) или тем, у кого авто нет, но есть дети, которых случается перевозить в авто... Чешу репу. У меня есть подруги с детьми... Так что??? Выходит нужно покупать...???:wideyed:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
К

Кот на Джипсоне

Guest
Pipl

на юга - не знаю, вопрос стоял о даче.
Только это "Ваше ИМХО"-вопрос Вашей безопасности и Ваших детей.
А на остальных давить своими "никогда же ничего не было, сколько через подпол открытый прыгали, и вдруг теща ногу сломала" не стоит.
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,548
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Кот на Джипсоне написал(а):
Pipl на юга - не знаю, вопрос стоял о даче. ...
Знаю как минимум пяток человек, у которых дача больше, чем за 200 км от Москвы. И, кстати, законный вопрос - в такси как с детьми ездить? Кресла таксист должен иметь, или свои покупать, даже если машины нет? Или пешком, пока дитё не вырастет?
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pipl

Продвинутый новичок
13 Март 2006
34
0
0
51
Москва, ВАО
Езжу на ...
Нива 21213 (10 лет у меня) 1995 года рождения. пополнилось семья двумя детями, стала мала она мен. вот запал на Витару.
Кот на Джипсоне написал(а):
А на остальных давить своими "никогда же ничего не было, сколько через подпол открытый прыгали, и вдруг теща ногу сломала" не стоит.

я ни на кого ничем не давлю. просто не люблю я вот эту панику: безопасность наших детей, безопасность на....
Законы надо принимать РАБОЧИЕ, т.е. такие которые люди должны, могут, и ХОТЯТ соблюдать, а не пролобированные, такие, на которые 80% населения страны положит откровенный болт, чем даст возможность гайцам собирать по соточке.
Вы же не одеваете строительные каски детям, которые пошли в школу. но почему то вас не мучает вопрос, "а что если?" (ни приведи господи, тьфу, тьфу, тьфу через левое);)
и пять таки имхо.
Видимо Вы неплохо живете и Ваше авто позволяет Вам разместить 2, 3 детских кресла и еще останется места для бабушек, дедушек, репки, жучки и внучки. Я еще раз повторяю, я не против кресел, я против категоричности суждения в таких щепетильных вопросах;).
ЗЫ. недавно где то тут на форуме в какой то ветке один гражданин помниться утверждал, что авто не соответсвующие нормам евро 3 (или 4, или 19) не имеют права на существование.
Вы наверно согласны с таким утверждением? потому что это касается вопросов безопасности, причем всей планеты.
ЗЫЫ. засим данный флуд прекращаю, и несмотря на наши разногласия поздравляю всех с наступающим годом. Ни гоздя ни жезла
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
А разьве вы пристегиваетесь для закона? что бы 50 рублей сьекономить! Я свою жизнь и отвественность ценю! И поэтому пристегиваюсь и сам заставляю всех!

А не пристегнугнуть самое дорогое что есть у нас это уже не законами надо лечить!

Про рабочии законы это прочитайте ЕЭК ООН, там все требования есть к креслам! Их тоже не дураки придумывали
 
К

Кот на Джипсоне

Guest
Zip написал(а):
А разьве вы пристегиваетесь для закона? что бы 50 рублей сьекономить! Я свою жизнь и отвественность ценю! И поэтому пристегиваюсь и сам заставляю всех!

А не пристегнугнуть самое дорогое что есть у нас это уже не законами надо лечить!

Про рабочии законы это прочитайте ЕЭК ООН, там все требования есть к креслам! Их тоже не дураки придумывали
на редкость логично.
получается что некоторые "блюдут" безопасность для того чтобы не оштрафовали, а некоторые - для себя...
странно
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
Да что тут говорить - и куча тестов проводится и примеров из жизни полно!
Я например всегда пристегиваюсь ремнем и пассажира справа заставляю (и то и другое у меня с недакнего времени правда), ;)
а кому свое здоровье безразлично - пусть поступает как знает Показываю
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Кэт

Редкий гость
15 Январь 2007
5
0
0
Москва
Так кто-нибудь скажет если ребенку нет 12 лет, но вес и рост соответствует тем показателям. Кресло или просто ремень безопастности?Чешу репу.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Katerinka

Местный
2 Ноябрь 2006
403
3,343
0
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2006, АКПП, 4х4
Кэт написал(а):
Так кто-нибудь скажет если ребенку нет 12 лет, но вес и рост соответствует тем показателям. Кресло или просто ремень безопастности?Чешу репу.
Если ребенок пристегнут и ремень проходит не по шее, а по грудной клетке, тогда все нормально. Этого и добиваются законодатели, чтобы все были пристегнуты, просто ребенок, который не дорос до взрослого ремня должен сидеть повыше, тогда при ударе, резком торможении ремень его удержит, а не перережет шею (ой, как-то страшно получилось:( )
 

Ded

Наш человек
11 Апрель 2006
147
1
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon `98 год
G16B 2WD МКП 155 т.км.
бордовый металлик
vitek написал(а):
Да что тут говорить - и куча тестов проводится и примеров из жизни полно!
Я например всегда пристегиваюсь ремнем и пассажира справа заставляю (и то и другое у меня с недакнего времени правда),
а кому свое здоровье безразлично - пусть поступает как знает
Вот тут вы чу-чуть не правы. Ибо в случае инвалидности непристегнутого персонажа, пенсия платится из ваших налогов.
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Zip написал(а):
тогда не кресло а подпопник
А чем "подпопник" то плох? Если он правильно сделан (с подлокотниками и т.д.) то ничуть не хуже кресла в плане безопасности. В ЕС разрешен. Сидеть в нем немного менее удобно, как мне кажется, чисто умозрительно. Зато в машине с ним проще, переместить, кинуть в багажник и т.д.
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Вчера по ТВ видел передачу про детские кресла . Показали малыша в нем , как же он бедолага мучался . Ну ладно летом когда в легкой одежде , а когда он в теплой верхней одежде , получился в два раза больше кресла :D .
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!