Ответ: Сигнализация
Старлайн, Шерхан, Алигатор, все это дер.... о тайвано - китайской республики, у всех практические одинаковые функции, разве что логические схемы разные, а вот принцип, везде один. Датчик удара, валет, проводные (китайские реле блокировки) - которые как правило ставит электрик, на выбор клиента( цепь топл. насоса, цепь, замка зажг., датчик колен вала, цепь пит. ЭБУ), проходит два три года, контакты на китайских реле подгорают, ЭДС их катушек, падает, и начинается проблемы........ да на современных авто добавляется ко всему прочему, обходчик имобилайзера и кан - модуль. Да при желании, угонщиков, все эти продукты не представляют собой архисложную задачу. Да и стоит, ли увешивать, свой десяти летний авто ( у меня у самого такой же) подобными погремушками, с возможными проблемами в будущем???? Для себя решил, поставил, сам себе Мангуст, обычными функциями, противоудар, конце вики , функция открыть-закрыть, считаю для моего авто вполне достаточно. Ну а если в целом, то я доверяю таким продуктам, как Сателит, Цезарь, Блек Бак, вот это действительно продукт качественный и не дешевый. Поверьте, пробовал, ставил, эти системы на разные авто.