заказывал подлокотник в экзисте, доставили быстро меньше10 дней, поставил за час
, как и говорил уважаемый GONZA с вкладышем металлическим. ожидал я все-таки немного большего. сделано в венгрии, все аккуратно , но немного хлипко. мне показалось , что на лиане посолидней он сделан.теперь надо привыкать , подлокотник на прежней машине был ниже, ручка КПП выше, а здесь переключаю передачи вообще не снимая руку с него, кисть вниз даже смотрит. прикольно и непривычно. но, что главное - удобно.
З.Ы.
Партнамбер 99000-990YC-831, стоимость по ценнику "Интернет" в экзисте 187 с доставкой 11 дней, 192 с доставкой 6 дней, выбрал второе, чтобы сделать Негритёнку подарок на его ката. рождество, но немного опоздал.
На самом деле, инструкция есть в комплекте, она для полных чайников и ее более чем достаточно. но тем не менее, что ожидать ? -
1. Что приготовить: обычную отвертку с плоским жалом (маленькую), отвертку крестовую( филлипс второй номер), торкс шестигранный (увы, номера сейчас не помню, потом допишу), накидную ключ (лучше головку на 1/4 + удлинитель - удобней будет) на 12мм, ручную дрель (сверлить будем пластик) + сверла 3 и 8 мм как рекомендует производитель (я использовал одно 6мм, вполне подошло).
2. как делать:
2.1 сдвинуть оба передних кресла вперед на максимум.
2.2 у центральной консоли (пприблизительно под осью вращения ручника) найти пистоны крепления консоли слева и справа, повернуть их крестовой отверткой на 45 гр. чтобы пистон отошел, подцепить и вынуть пистон из консоли.
2.3 снять (вынуть) блок кнопок подогрева кресел, для этого подцепить обычной отверткой с плоским жалом пластик по линии. отключить кнопки утопив (прижав) защелку в боковину блока кнопки (они разноцветные , поэтому в момент сборки перепутать нельзя).
2.4 поставить машину на ручник, заднию часть консоли немного поднять вверх, пошатав влево-вправо, вытащить (делается легко, но без резких движений) консоль.
2.5 консоль установить на ровную удобную для работы пов-сть (стол-верстак) поставить полокотник на консоль, разметить отверстия ( действие однозначное, т.к. иначе поставить подлокотник просто нельзя) рекомендовано изг.: сначала засверливаем 3мм сверлом, далее 8мм рассверливаем отверстия (я сразу засверлил шестеркой)
2.6 лезем в машину и откручиваем 2 болта на 12, держащие упор ручника (когда увидите - поймете сразу) . ловите их - они прыгучие, а там есть куда скатиться под обшивку (а у меня там шумка сплошная - некуда). снимаем упор и опускаем рычаг ручника, чтобы появился ход у троссиков. Подсовываем металлическую п-образную пластину (наклон в сторону движения) под троссики, сверху ставим упор и заправляем троссики в него. закручиваем болты на 12 обратно (т.е. притянули пластину подлокотника упором ручника к полу машинки).
2.7 немного разводим П- образную пластину, сверху ставим консоль до щелчка передних замков. далее легкий секс наживления четырех 5мм болтиков из комплекта, в просверленные нами отверстия и поиск дырок с резьбой в п-образной пластине вслепую. не забудьте про шайбы! равномерно затянуть все болтики, только без фанатизма, таки 5мм, а не 10.
позиция мастера: сидя на заднем сиденье по центру лицом вперед
уровень мастера: Intermediate (перевод: руки могут начинаться чуть-чуть выше бедра
требуемый объем пива:<=1л, иначе процесс может затянуться
простите фотографий не будет, дети отобрали фотик на праздники, а снимать моим P800 в темном негритянском нутре бесполезняк.
Гонзе спасибо, еслиб не он, я б еще долго менжевался бы со своей царевной лягушкой, в поисках "лучшего" варианта подлокотника.
, как и говорил уважаемый GONZA с вкладышем металлическим. ожидал я все-таки немного большего. сделано в венгрии, все аккуратно , но немного хлипко. мне показалось , что на лиане посолидней он сделан.теперь надо привыкать , подлокотник на прежней машине был ниже, ручка КПП выше, а здесь переключаю передачи вообще не снимая руку с него, кисть вниз даже смотрит. прикольно и непривычно. но, что главное - удобно.
З.Ы.
Партнамбер 99000-990YC-831, стоимость по ценнику "Интернет" в экзисте 187 с доставкой 11 дней, 192 с доставкой 6 дней, выбрал второе, чтобы сделать Негритёнку подарок на его ката. рождество, но немного опоздал.
На самом деле, инструкция есть в комплекте, она для полных чайников и ее более чем достаточно. но тем не менее, что ожидать ? -
1. Что приготовить: обычную отвертку с плоским жалом (маленькую), отвертку крестовую( филлипс второй номер), торкс шестигранный (увы, номера сейчас не помню, потом допишу), накидную ключ (лучше головку на 1/4 + удлинитель - удобней будет) на 12мм, ручную дрель (сверлить будем пластик) + сверла 3 и 8 мм как рекомендует производитель (я использовал одно 6мм, вполне подошло).
2. как делать:
2.1 сдвинуть оба передних кресла вперед на максимум.
2.2 у центральной консоли (пприблизительно под осью вращения ручника) найти пистоны крепления консоли слева и справа, повернуть их крестовой отверткой на 45 гр. чтобы пистон отошел, подцепить и вынуть пистон из консоли.
2.3 снять (вынуть) блок кнопок подогрева кресел, для этого подцепить обычной отверткой с плоским жалом пластик по линии. отключить кнопки утопив (прижав) защелку в боковину блока кнопки (они разноцветные , поэтому в момент сборки перепутать нельзя).
2.4 поставить машину на ручник, заднию часть консоли немного поднять вверх, пошатав влево-вправо, вытащить (делается легко, но без резких движений) консоль.
2.5 консоль установить на ровную удобную для работы пов-сть (стол-верстак) поставить полокотник на консоль, разметить отверстия ( действие однозначное, т.к. иначе поставить подлокотник просто нельзя) рекомендовано изг.: сначала засверливаем 3мм сверлом, далее 8мм рассверливаем отверстия (я сразу засверлил шестеркой)
2.6 лезем в машину и откручиваем 2 болта на 12, держащие упор ручника (когда увидите - поймете сразу) . ловите их - они прыгучие, а там есть куда скатиться под обшивку (а у меня там шумка сплошная - некуда). снимаем упор и опускаем рычаг ручника, чтобы появился ход у троссиков. Подсовываем металлическую п-образную пластину (наклон в сторону движения) под троссики, сверху ставим упор и заправляем троссики в него. закручиваем болты на 12 обратно (т.е. притянули пластину подлокотника упором ручника к полу машинки).
2.7 немного разводим П- образную пластину, сверху ставим консоль до щелчка передних замков. далее легкий секс наживления четырех 5мм болтиков из комплекта, в просверленные нами отверстия и поиск дырок с резьбой в п-образной пластине вслепую. не забудьте про шайбы! равномерно затянуть все болтики, только без фанатизма, таки 5мм, а не 10.
позиция мастера: сидя на заднем сиденье по центру лицом вперед
уровень мастера: Intermediate (перевод: руки могут начинаться чуть-чуть выше бедра
требуемый объем пива:<=1л, иначе процесс может затянуться
простите фотографий не будет, дети отобрали фотик на праздники, а снимать моим P800 в темном негритянском нутре бесполезняк.
Гонзе спасибо, еслиб не он, я б еще долго менжевался бы со своей царевной лягушкой, в поисках "лучшего" варианта подлокотника.