всё же не пойму. ремонт или замена на контрактный?но как его ремонтировать, если запчастей к нему не продается? - в екзисте он идет одной позицией вместе с пневмомуфтой. Короче я ремонт самого дифференциала не рассматривал.
Я сейчаз занимаюсь поиском контрактного редуктора или контрактного дифференциала (если такое возможно). Новосибирск - редуктор за 25 тыр + пересылка - встанет примерно столько же, сколько ремонт моего.
на китайских пневмах за 800 баков ездит как минимум 3 джимника, вполне успешноВот, собственно говоря, в процессе поиска и родилась идея вставить блокировку. Нашел несколько контор, которые этим занимаются - буды с ними списываться/созваниваться и выяснять. Сейчас, как я вижу, мне редуктор мой обходится где-то в 25 тыр. Если можно будет с блокировкой сделать в 35, то я скорее всего так и сделаю.
Есть китайские аналоги АРБ на ебэе - 800 долларов с доставкой. Может кто юзал?
можешь съездить в сервис Джимни, там популярно расскажут про блокировку вперёд. её даже многие спортсмены не ставят на джимники. в первую очередь назад.А почему на передний мост блокировка это бред? Я подумал, но что-то ничего не приходит в голову - что может быть страшного, если будет блокировка?
Резина BF Goodrich AT 225x70 R16
вроде как нет блокировки для пнемнопривода. а это значитНет блокировок для XL7!
Дык я вот и сам пока не решил - ремонт или замена? Про ремонт все ясно. А про контрактные - пока нашел только б/у за 40 тыщ в Москве. сейчас забросил удочку во владивосток и в Японию (impex japan) - но результата пока еще нет.всё же не пойму. ремонт или замена на контрактный?
А я написал тем ребятам, которые ты мне дал - говорят такой редуктор будет тыщ 20 стоить. Т.е. примерно одинаково, что ремонтировать, что контрактный брать. Вот я и думаю что выбиратьв мск барыги совсем зажралисья мост на квадратного эскуду покупал за 7тыр с пневмой и предлагали за 5 тыр без пневмы.
напиши на эскудо клубе еще. escudo-club.ru
ясно. видимо цены подросли, а может редуктор чуть отличается и на свежий год дороже продают...А я написал тем ребятам, которые ты мне дал - говорят такой редуктор будет тыщ 20 стоить.
Все оказалось просто - очень плотно правая граната проходит сквозь корпус дифференциала (диаметр 35мм). Она и вращается от трения. Нормально ли то, что шруз трется о корпус дифференциала? Думаю, что нет. Хотя вроде значительной разницы в скоростях между ними не будет - только когда левое колесо буксовать начнет.Если передний мост не включен - то при вращении любого колеса второе колесо или хвостовик крутиться не должны. Если мост включен - при вращении одного колеса и неподвижном хвостовике должно крутиться второе колесо - в обратную сторону. А у вас как-то наполовину... Что-то с мембраной может? Мост не вскрывали?
железная обойма для подшипника лежит в сервисе джимни-риге у Юры, а чёрная втулка у меня в рюкзаке.и вставлю втулку или подшипник и поставлю.
А почем у тебя втулка? В екзисте где-то 500 руб была, только щас там нету., а чёрная втулка у меня в рюкзаке.
только втулка у меня дороже, чем на экзисте![]()
в экзисте где-то 600р была. у меня 850р, я взял дороже, т.к. на экзисте их не было и ехала она почти месяц из другого места.А почем у тебя втулка? В екзисте где-то 500 руб была, только щас там нету.
А почему втулку не поставил? Подшипник поставил?в экзисте где-то 600р была. у меня 850р, я взял дороже, т.к. на экзисте их не было и ехала она почти месяц из другого места.
теперь лежит у меня, т.к. так дорого никому не нужна )))
делал обойму для подшипника, мне не понадобилась в связи с несоосностью, заказал опять же у токаря, капралоноввые втулки, несколько экземпляров, внедрил, пробег 25 000 пока сухо :thumbsup::thumbsup::thumbsup:надо смотреть, где-то лежать толи три, толи четыре штукипро втулку я тогда и не знал, а когда узнал, что белая стоит 2400р в экзисте. нашел токаря и выточил обойму для подшипника.потом оказалось, что в экзисте белую можно урвать за 1200, но не всегда такая цена в экзисте, а потом появилась инфа про чёрную. чёрную получилось купить, правда как оказалось - дорого, а белую похоже забыли заказать.железных обойм сделал еще две штуки. одну уже поставили, одна осталась в сервисе.ну а если подшипник сломается, то поставлю чёрную втулку. поэтому особо и не продаю её.Добавлено через 6 минутпро несоосность при установке подшипника где-то естья особо не вдавался.
У Вас УАЗ? Если СГВ и Вы имеете ввиду редуктор, то укажите хотя бы обстоятельства поломки?треснул картер переднего моста из-за чего?
из-за старости...треснул картер переднего моста из-за чего?
Это просчет инженеров сузуки, частая поломка. Есть мнение из-за люфта правой гранаты.треснул картер переднего моста из-за чего?