Начну по порядку...Купила машину в мае 2012 года. Практически сразу попала в достаточно серьезную аварию (требовалась замена капота, радиаторов, бампера , фары и еще кучи всего), отдала машину в ремонт официальному диллеру по страховке. После двух месяцев ремонта, позвонили, чтобы я забирала машину. Приехала в салон, все осмотрела внешне (т.к. я новичек, и особо ничего не понимаю во внутренностях авто), проверила жидкость в расширительном бачке,включила кондей, проверила, все работает...Ну подписала все бумаги и довольная уехала. Не успела я проехать и 5 минут, поняла что перестал работать кондиционер, развернулась обратно к диллеру. Подьезжая, заметила, что температура двигателя начала быстро подниматься и появился звук под капотом странный (легкий стук или дребезжание). После осмотра машины, мне ее вернули минут через 30, мастер сказал что была воздушная пробка в системе охлаждения двигателя, они все прокачали и исправили. Проверив все снова, решила прокатиться с мастером-приемщиком, все вроде бы пришло в норму, двигатель перестал греться, кондей заработал, стук пропал, и , по незнанию, забрала авто, не составив даже какого нибудь акта в свободной форме о случившемся. Но почитав в интернете о последствиях перегрева, пришла в ужас. Обратилась опять к диллеру, чтобы они дали хоть какое нибудь письменное подтверждение произошедшему (что мол не по моей вине произошел перегрев), и чтобы не сняли меня с гарантии, они говорят "что не на столько она перегрелась, чтобы это могло привести к каким либо последствиям, что блок цилиндра у свифта чугунный и такие температуры ему ни почем, и что, если бы что то случилось с двигателем, это было бы сразу видно, все дефекты сразу бы проявились, но они все проверили, все в норме. Говорят что если вдруг что то сломаетя, без проблем отремонтируют по гарантии. Еще сказали что у них во внутренней программе этот случай зафиксирован и они могут по письменному запросу предоставить документы (правда в течение 10 рабочих дней). Написала запрос, вот жду ответа. Не знаю что делать дальше. Подскажите, может кто то сталкивался с такой ситуацией? Действительно ли двигатель на Сузуки устойчив к таким перегревам? И может ли перегрев пройти без последствий?