Ответ: Подшипник полуоси.
вот тут остановимся. Сальник . тот который держит масло установлен в чулок , то колечко что за подшипником - пыльник . что бы грязюка снаружи во внутрь не попадала. Подшипник в оригинале закрыт платмассовыми крышечками , у меня на новом подшипнике крышек небыло - брал со старого . Эти крышки удерживают в подшипнике масло - он смазывается густой смазкой типа литола , но не маслом из редуктора ( когда первый раз снимал подшипник он какраз был в трансмиссионном масле , сначало даже подумал так и надо).
В гнутую полуось плохо верится - скорее может быть гнутый чулок или тормозной барабан повело от перегрева( у меня сейчас так , тоже думал полуось кривая , после замены моста одел барабан и всеравно видно что он немного восьмеркой ходит, но пока не менял , при езде это не чувствуется ).
Подшипник не одноразовый - он ведь железный , если конечно не кувалдой снимать.
А резину ест? на развал\схождение ездил , углы установки задних колес видел?