Swift 2000-2004 Swift плохо заводится

scissor

Проходил мимо
26 Август 2012
4
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Swift
Здравствуйте. Автомобиль Suzuki Swift, 2003 г. выпуска, двигатель M13A, правый руль, кузов HT51S. При запуске двигателя (пусть будет на "холодную") приходится долго крутить стартером (порядка 15-20 с). После запуска проблем не замечено ни на холостых, ни при движении. Мотор работает ровно, никаких "check-ов" не наблюдается. Глушим мотор и сразу заводим - заводится с "пол-оборота". Даем машине постоять порядка 20-30 мин (на улице жара 30 град, за это время двигатель остыть не успел, т.е. запуск на "горячую") -- опять долго кручу стартер... кое как заводится... Глушим, и сразу заводим -- с "пол-оборота" запускается.
Сделано:
--промывка инжекторов со снятием, проверка оных (не льют, криминала не обнаружено)
--проверка давления в топливной магистрали (2,6-2,8 бар)
--замена высоковольтных проводов
--промывка блока дроссельной заслонки, клапана холостого хода (со снятием )
--замена свечей
На все проделанные процедуры не последовало ни какой реакции ( ну обороты плавать совсем перестали на холостом ходу). Помогите. Заранее благодарен за помощь, советы и просто комментарии.
 


AlexPROFF

Редкий гость
1 Октябрь 2012
7
0
0
Горно-Алтайск
Езжу на ...
Сузуки свифт
Ответ: Swift плохо заводится

такая же проблема 1 в 1 пока ни чего не предпринимал, но голова болит,(свифт-2004, правый), хотя нет свечи менял думал из-за них отдал 2400 за них ыы разгром ниче не поменялось:(
 

scissor

Проходил мимо
26 Август 2012
4
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Swift
Замер компрессии показал 9 кг/см2 на всех цилиндрах... Может быть в этом причина...?
 

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Замер компрессии показал 9 кг/см2 на всех цилиндрах... Может быть в этом причина...?
Нет, сама по себе такая компрессия не должна быть причиной плохого запуска, хотя компрессия не фонтан, ага.
Думаю что дело в топливе. Думаю давление в рампе возникает не сразу.
Попробуй на холодную не сразу включать стартер, а после включения зажигания подождать секунд 5, выключить зажигание, включить зажигание, подождать секунд 5, повторить 3 раза, и потом уже включать стартер.
А если на холодную, но с газом, - тоже плохо заводится?
 


scissor

Проходил мимо
26 Август 2012
4
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Swift
Топливо в рампу накачивать пытался - не помогает. С педалью газа тоже нет никакой реакции. Снимал рампу, крепил на ней инжекторы и крутил стартером. Впрыск на всех форсунках одинаковый. Вот как-то на днях на солнце с часок постояла, думал вообще не заведу. Хорошо аккумулятор новый...Чем выше температура за бортом, тем стартером крутить дольше приходится.
 

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ну, мистика... Может форсунки не герметичны, и свечи заливает.... А может датчик температуры?
 

scissor

Проходил мимо
26 Август 2012
4
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Swift
Еще какая мистика! Форсунки снимал ставил под давление в 3 атм. Ну одна мокрит, но за час под давлением ни капнула. Другое дело как форсунки ведут себя в цилиндрах...
 

Вячесла

Новичок
10 Ноябрь 2013
1
0
0
48
Езжу на ...
suzuki swift 4wd M13A релинги от ТАЗа фаркоп
Не возникало ощущение, что стартер медленно крутит? Был такой фокус на субару переломились жилки около клеммы, пусковых оборотов не хватало. Перепаял клемму и удивился, как быстро крутить стал, и запуск мгновенный стал.
 

37Sumrak37

Наш человек
28 Июль 2013
200
24
0
48
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift 2003 год
стартер проверь какой ток выдаёт, может щётки поизносились, можешь крутить стартером сколько угодно, если щётки поизносились, то заводится плохо будет, хоть холодный, хоть горячий двигатель
 




liza4ever

Редкий гость
3 Октябрь 2018
10
0
0
40
Езжу на ...
suzuki swift
scissor, scissor, scissor,
Здравствуйте. Автомобиль Suzuki Swift, 2003 г. выпуска, двигатель M13A, правый руль, кузов HT51S. При запуске двигателя (пусть будет на "холодную") приходится долго крутить стартером (порядка 15-20 с). После запуска проблем не замечено ни на холостых, ни при движении. Мотор работает ровно, никаких "check-ов" не наблюдается. Глушим мотор и сразу заводим - заводится с "пол-оборота". Даем машине постоять порядка 20-30 мин (на улице жара 30 град, за это время двигатель остыть не успел, т.е. запуск на "горячую") -- опять долго кручу стартер... кое как заводится... Глушим, и сразу заводим -- с "пол-оборота" запускается.
Сделано:
--промывка инжекторов со снятием, проверка оных (не льют, криминала не обнаружено)
--проверка давления в топливной магистрали (2,6-2,8 бар)
--замена высоковольтных проводов
--промывка блока дроссельной заслонки, клапана холостого хода (со снятием )
--замена свечей
На все проделанные процедуры не последовало ни какой реакции ( ну обороты плавать совсем перестали на холостом ходу). Помогите. Заранее благодарен за помощь, советы и просто комментарии.
Здравствуйте! решили проблему? у меня один в один, мучаюсь...[DOUBLEPOST=1538645467,1538563875][/DOUBLEPOST]
Здравствуйте. Автомобиль Suzuki Swift, 2003 г. выпуска, двигатель M13A, правый руль, кузов HT51S. При запуске двигателя (пусть будет на "холодную") приходится долго крутить стартером (порядка 15-20 с). После запуска проблем не замечено ни на холостых, ни при движении. Мотор работает ровно, никаких "check-ов" не наблюдается. Глушим мотор и сразу заводим - заводится с "пол-оборота". Даем машине постоять порядка 20-30 мин (на улице жара 30 град, за это время двигатель остыть не успел, т.е. запуск на "горячую") -- опять долго кручу стартер... кое как заводится... Глушим, и сразу заводим -- с "пол-оборота" запускается.
Сделано:
--промывка инжекторов со снятием, проверка оных (не льют, криминала не обнаружено)
--проверка давления в топливной магистрали (2,6-2,8 бар)
--замена высоковольтных проводов
--промывка блока дроссельной заслонки, клапана холостого хода (со снятием )
--замена свечей
На все проделанные процедуры не последовало ни какой реакции ( ну обороты плавать совсем перестали на холостом ходу). Помогите. Заранее благодарен за помощь, советы и просто комментарии.
В общем, симптомы 1) плохо заводится на холодную, долго приходится крутить, с брелка с третьего раза у меня заводилась (даже 15 минут простоя уже плохо заводится) 2) кушает бенза многовато. 3) воняет из выхлопной бензом при заводе. Помогла замена топливного насоса с фильтром. Сняли, старый фильтр был забит песком+ на днеблока всё в грязи+регулятор давления топлива был уставший.