Окончательное решение проблемы остановки двигателя М13А при его нагреве.
Сиптомы – двигатель внезапно начинает работать неустойчиво и глохнет, как правило в пробках. Через несколько секунд заводится как не бывало и может проехать еще какоето время до следующей остановки. Время и километраж варьируется в широких пределах.
Диагноз – отказ одного из датчиков. Либо датчика положения коленвала, либо датчика положения распредвала. Подсоединение компа к разъему ошибок не выдает. Когда глохнет двигатель, комп видит бедную смесь и все… Распознать можно только присоеденив осциллограф к датчику.
Лечение. – Замена датчиков , желательно обоих…., так, как двигатель М13А собственно Мицубисевский мотор, то можно не упираться в Сузуковские датчики, они совершенно идентичны, но стоят намного меньше…
Выяснить удалось, что это датчик коленвала, тот, который внизу. Неправильно выдавал сигналы при нагреве двигателя до 98 градусов (в смысле наверное охлаждающей).
Сиптомы – двигатель внезапно начинает работать неустойчиво и глохнет, как правило в пробках. Через несколько секунд заводится как не бывало и может проехать еще какоето время до следующей остановки. Время и километраж варьируется в широких пределах.
Диагноз – отказ одного из датчиков. Либо датчика положения коленвала, либо датчика положения распредвала. Подсоединение компа к разъему ошибок не выдает. Когда глохнет двигатель, комп видит бедную смесь и все… Распознать можно только присоеденив осциллограф к датчику.
Лечение. – Замена датчиков , желательно обоих…., так, как двигатель М13А собственно Мицубисевский мотор, то можно не упираться в Сузуковские датчики, они совершенно идентичны, но стоят намного меньше…
Выяснить удалось, что это датчик коленвала, тот, который внизу. Неправильно выдавал сигналы при нагреве двигателя до 98 градусов (в смысле наверное охлаждающей).
Вложения
-
212.8 KB Просмотры: 1,484
-
190.7 KB Просмотры: 1,370
-
196.9 KB Просмотры: 1,364
-
219.4 KB Просмотры: 1,302
-
162.7 KB Просмотры: 1,252
-
226.5 KB Просмотры: 1,261