Два дня на даче занимался "улучшайзингом" Сплэша по теме шумоизоляции.
Получилось примерно то, что хотел.
Задача ставилась такая. При минимальном увеличении веса добиться максимально комфортного уровня шума. При изучении возможных мест появления шума (про стекла не говорим), были выявлены главные "очаги" его появления: стенка моторного отсека, пол, крыша, задняя дверь, задние арки, передние двери.
Разборка салона заняла около двух часов. Никаких проблем ВООБЩЕ не возникло. Все клипсы и направляющие остались целыми.
Что было сделано:
1. Вибро- шумоизоляция пола (спереди в два слоя сзади добавлена только вибро)
2. Вибро- шумоизоляция крыши (легкими материалами)
3. Глубокая вибро- шумоизоляция передних дверей + замена акустики на компонентную DLS (ВЧ динамики пока не подключал, толко протянул провода). Почему DLS? Просто они были.
4. Легкая виброизоляция задних дверей без замены акустики
5. Легкая вибро- шумоизоляция пола багажника, 5-й двери.
6. Глубокая изоляция арок задних колес.
7. Изоляция передних локеров (подкрылков) + проклейка стыков крыльев и кузова
ИТОГ. Машина прибавила 54 кг. веса, что для литровой версии все-таки многовато (хотя это вес одного пассажира). Шум пропал КАРДИНАЛЬНО, остался только шум ветра по стеклам. Неплохо зазвучала штатная акустика в задних дверях (про перед пока не скажу- не доделал). С ПРИЯТНЕЙШИМ звуком закрываются передние двери.
Если кому интересно отвечу на любые вопросы (что знаю),. Фотоотчет- через несколько дней.
С Уважением ко всем членам клуба.
Получилось примерно то, что хотел.
Задача ставилась такая. При минимальном увеличении веса добиться максимально комфортного уровня шума. При изучении возможных мест появления шума (про стекла не говорим), были выявлены главные "очаги" его появления: стенка моторного отсека, пол, крыша, задняя дверь, задние арки, передние двери.
Разборка салона заняла около двух часов. Никаких проблем ВООБЩЕ не возникло. Все клипсы и направляющие остались целыми.
Что было сделано:
1. Вибро- шумоизоляция пола (спереди в два слоя сзади добавлена только вибро)
2. Вибро- шумоизоляция крыши (легкими материалами)
3. Глубокая вибро- шумоизоляция передних дверей + замена акустики на компонентную DLS (ВЧ динамики пока не подключал, толко протянул провода). Почему DLS? Просто они были.
4. Легкая виброизоляция задних дверей без замены акустики
5. Легкая вибро- шумоизоляция пола багажника, 5-й двери.
6. Глубокая изоляция арок задних колес.
7. Изоляция передних локеров (подкрылков) + проклейка стыков крыльев и кузова
ИТОГ. Машина прибавила 54 кг. веса, что для литровой версии все-таки многовато (хотя это вес одного пассажира). Шум пропал КАРДИНАЛЬНО, остался только шум ветра по стеклам. Неплохо зазвучала штатная акустика в задних дверях (про перед пока не скажу- не доделал). С ПРИЯТНЕЙШИМ звуком закрываются передние двери.
Если кому интересно отвечу на любые вопросы (что знаю),. Фотоотчет- через несколько дней.
С Уважением ко всем членам клуба.