Новосибирцы посоветуйте!

nikcodim

Осваивающийся
20 Сентябрь 2012
18
4
0
41
Усть Каменогорск
Езжу на ...
SV JLX 1992гв, G16A V8 карбюратор, кабрик
Где можно в Новосибирске найти Диффузор (дефлектор, кожух радиатора) основного радиатора. У меня Vitara 92 года, G16a, Коротыш, карбюратор коробка механника. у себя купил а он как оказалось большой:( видимо более свежих годов, по разборам у нас таких машин не бывает, а если и приезжают то всё мигом растаскивают. Может у вас есть где разбор, или магазин где они бывают. У меня просто человек едет к вам , хотелось бы его озадачить, может чего найдёт и будет мне счастье!))) Человек приедет в пятницу и в субботу после обеда обратно. А если у кого он валяется за ненадобностью, так и вообще будет прекрастно, я бы его прикупил у вас. "Поможите люди добрые кто чем может, а то сами мы не местные...")))) Буду признателен любой инфе
 


individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Ответ: Новосибирцы посоветуйте!

А зачем он нужен? У меня без него все отлично)
 

Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: Новосибирцы посоветуйте!

Присоеденяюсь . А зачем он нужен? У меня болты которые его держат закорели , так хотел его спилить и выкинуть , а потом задумался и оставил. Мешает до ГРМ добиратся .
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Ответ: Новосибирцы посоветуйте!

Спиливать конечно я бы тоже не стал)) О его наличии задумался только после прочтения темы! А зачем до ГРМ добираться (профилактика не ежедневная ведь)?
 

nikcodim

Осваивающийся
20 Сентябрь 2012
18
4
0
41
Усть Каменогорск
Езжу на ...
SV JLX 1992гв, G16A V8 карбюратор, кабрик
Ответ: Новосибирцы посоветуйте!

Ну дело в следующем, зимой быстрее доходит до рабочей температуры, летом меньше шансов что закипит, потому как вентилятор быстрее сработает на обдув радиатора, да и эстетический вид лучше))))
 


individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Ответ: Новосибирцы посоветуйте!

Я зимой со "спец устройством" езжу перед радиатором чтоб двигатель грелся))) А летом не замечал ниразу попытку на перегрев. Наоборот недогрев какой то) у меня термостат оказывается стоит на 88 градусов вот буду менять) А на счет эстетического вида...да, наверное поэстетичнее(я еще не видел данного девайса на витаре)))))
 

Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: Новосибирцы посоветуйте!

Спиливать конечно я бы тоже не стал)) О его наличии задумался только после прочтения темы! А зачем до ГРМ добираться (профилактика не ежедневная ведь)?
Ну как тебе сказать не ежедневная. Я сначало поменял сальник распредвала , поматерился на этот кожух , потом сальник коленвала , еще поматерился , через неделю сальник коленвала выдавило , поменял на оригинал , еще поматерился . Без него было бы гораздо удобнее , но пожалел.
 

nikcodim

Осваивающийся
20 Сентябрь 2012
18
4
0
41
Усть Каменогорск
Езжу на ...
SV JLX 1992гв, G16A V8 карбюратор, кабрик
Ответ: Новосибирцы посоветуйте!

всё таки я придерживаюсь мнения что он там необходим, потому как обычного протока воздуха бывает недостаточно чтоб он охлаждался, а с ним будет более направленно он проходить через радиатор. да и потом, как то ехал я по трассе со скоростью 110км в затяжной подъёмчик км так на 15-18 и температура ож меня как то немного неустраивала, слишком уж поднялась высоко. но это другая история. вообще как человек немного занимавшийся вентиляцией, могу сказать что диффузор нужен чтоб создать тягу вентилятору в этом случае конкретно через радиатор. ну конечно если вы меня отговорите от этой затеи, то я может и брошу это гиблое дело с поиском оного)))
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Ответ: Новосибирцы посоветуйте!

Ну как тебе сказать не ежедневная. Я сначало поменял сальник распредвала , поматерился на этот кожух , потом сальник коленвала , еще поматерился , через неделю сальник коленвала выдавило , поменял на оригинал , еще поматерился . Без него было бы гораздо удобнее , но пожалел.
Мда...стечение обстоятельств однако))) Кто-нибудь другой наверное психанул и всетаки его спилил) Отговорить не могу, могу только сказать что у меня без него все исправно работает) Хотя если найдется дак почему бы и не поставить) я бы тоже поставил (может быть задумаюсь когда нибудь) но пока не до него, больше интересует защита двигателя)))
 

nikcodim

Осваивающийся
20 Сентябрь 2012
18
4
0
41
Усть Каменогорск
Езжу на ...
SV JLX 1992гв, G16A V8 карбюратор, кабрик
Ответ: Новосибирцы посоветуйте!

Защита это конечно хорошо! я тоже хочу себе поставить, вот только сначала гражданский лифт сделаю, а потом если с завода не уволюсь то заготовочек себе на защиту сопру))) (возможно даже нержевейки)))
 




individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Ответ: Новосибирцы посоветуйте!

Защита это конечно хорошо! я тоже хочу себе поставить, вот только сначала гражданский лифт сделаю, а потом если с завода не уволюсь то заготовочек себе на защиту сопру))) (возможно даже нержевейки)))
У меня от девятки где то лежит, ждет своей учести. Теперь только летом что нить смастерю)))
 

nikcodim

Осваивающийся
20 Сентябрь 2012
18
4
0
41
Усть Каменогорск
Езжу на ...
SV JLX 1992гв, G16A V8 карбюратор, кабрик
Ответ: Новосибирцы посоветуйте!

Ну вот народу 73 чела зашло, и никакой инфы по разборам. не стесняйтесь излагайте по теме кто чего может!))))