Привет, уважаемые джимниводы.
Проснусь после долго молчания, ибо уже почти созрел на покупку... Ща вот только налоги вернут...
У меня такой вопрос - не очень доверяю подержаным машинам, бо не автомеханик и не уверен в способности распознать серьёзные засады. Поэтому целился чуток подкредитится и купить с новья, с автоматом.
Концепция - туристическая, на работу в Москву я на электричке езжу. То есть по выходным буду выбираться на природу, в поисках красивых мест, шашлыков, грибов и купания. В отпуск - съездить куда-нибудь, давно мечтал на Белое выдвинуться.
Отсюда вопрос - как готовиь машину, при этом не слетая сразу полностью с гарантии и дать сломаться тому, что сломаться обречено? Вещи же имеют обыкновение ломаться рано и потом уже работать и работать. То есть я думал с годик сильно с гарантией не играться.
Понятное дело, полный комплект защит снизу. Как гарантийцы относятся к площадке под лебёдку/лебёдке? Не снимут ли всю электрику с гарантии?
Есть ещё маленький вопрос по трубе сзади от Спринтера - а гайцы не придираются к переставленному номеру? Читал где-то здесь, что кому-то впаяли в суде за номер такой... Это исключение или правило?
И сделать лифт - это значит распрощаться с гарантией полностью, видимо? Так что поначалу с годик я обречён ездить на штатной резине?
Спасибо всем.
Проснусь после долго молчания, ибо уже почти созрел на покупку... Ща вот только налоги вернут...
У меня такой вопрос - не очень доверяю подержаным машинам, бо не автомеханик и не уверен в способности распознать серьёзные засады. Поэтому целился чуток подкредитится и купить с новья, с автоматом.
Концепция - туристическая, на работу в Москву я на электричке езжу. То есть по выходным буду выбираться на природу, в поисках красивых мест, шашлыков, грибов и купания. В отпуск - съездить куда-нибудь, давно мечтал на Белое выдвинуться.
Отсюда вопрос - как готовиь машину, при этом не слетая сразу полностью с гарантии и дать сломаться тому, что сломаться обречено? Вещи же имеют обыкновение ломаться рано и потом уже работать и работать. То есть я думал с годик сильно с гарантией не играться.
Понятное дело, полный комплект защит снизу. Как гарантийцы относятся к площадке под лебёдку/лебёдке? Не снимут ли всю электрику с гарантии?
Есть ещё маленький вопрос по трубе сзади от Спринтера - а гайцы не придираются к переставленному номеру? Читал где-то здесь, что кому-то впаяли в суде за номер такой... Это исключение или правило?
И сделать лифт - это значит распрощаться с гарантией полностью, видимо? Так что поначалу с годик я обречён ездить на штатной резине?
Спасибо всем.