Голову :hilarious:Спасибо, это я понял. Что лечить?
Да на прогретом двигателе выдает 97СПолезные странички. Исходя из написанного там советую к обозначенному мной выше ещё датчик температуры двигателя проверить. Только не температуру по стрелке на приборке, а именно ту часть датчика, которая показания на ЭБУ дает.
Буду проверять по очереди, спасибо.Позиция №32, один двойной датчик (на приборку и на ЭБУ)
97 градусов - может проблема не в датчике? Может с системой охлаждения что?
Про 302 я все знаю. Вопрос был не о ней конкретно.302 - это пропуски зажигания во 2 цилиндре, из простого -некачественное топливо, - форсунки их цепи, - низкий уровень топлива ; это из простого, ну а дальше система зажигания, давление топлива, система впуска воздуха, зазор клапанов,
Обе ошибки указывают на неисправность во 2 цилиндре, Р302 пропуски зажигания, из-за этого Р175 слишком богатая смесь (много топлива не сгоревшего) в выхлопе по этому ряду цилиндров. Замеряйте напряжение в разъеме на катушку зажигания во 2 цилиндре, согласно мануалу, и компрессию в нем, прозванивайте проводку от катушки зажигания до ЭБУ.Всем привет. Ребят,теперь достала ошибок p0175 порой меняется на p0302 . как я понимаю косяк во 2 цилиндре. Предшествует расколбас и вылетает ошибка. Катушки свечи меняла местами,толку нет. Есть мысли ,что проблема либо в проводах к катушке либо в форсунке. Ещё думаю может форсунка льет. Нужно ваше мнение, а то погода не летняя,зря лезть очень не хочется. Была раньше бедная смесь. В морозы машина простояла 4 дня и замерзла напрочь,заводили в сервисе. Поменяли свечи ( думаю подобрали просто по резьбе не учитывая калильное число и зазоры) . Вот после этого смесь стала богатой и снова пропуск в цилиндре
Вы правы,были проблемы . Расскажите как по мануалу позвонить проводкуnikon написал(а):Обе ошибки указывают на неисправность во 2 цилиндре, Р302 пропуски зажигания, из-за этого Р175 слишком богатая смесь (много топлива не сгоревшего) в выхлопе по этому ряду цилиндров. Замеряйте напряжение в разъеме на катушку зажигания во 2 цилиндре, согласно мануалу, и компрессию в нем, прозванивайте проводку от катушки зажигания до ЭБУ.
Может ошибаюсь, но по-моему у Вас уже были проблемы по пропускам зажигания во 2 цилиндре,
точно, нашел - https://suzuki-club.ru/threads/67857/
не хочется думать о плохом, но как бы ЭБУ не "навернулся", замер компрессии, напряжения и прозвонка проводки дадут более точную информацию.